Монолог 2. Неоценённая победа

  И всё же согласитесь : слишком часто наши победы не находят достойной оценки современников. Большое видится на расстоянии.
  Когда в дом приходят гости, я стараюсь выйти их встречать вместе с хозяйкой.
  Они позвонили, что уже подъезжают, и мы отправились вниз, чтобы встретить их у парадной.Хозяйка открыла дверь - и я сразу же увидел его! Враг находился метрах в ста от нас , он тоже был со своей хозяйкой. Вопрос " что ты здесь делаешь ?" задавать в таком случае некогда. Я,не раздумывая, бросился в бой.
  Враг был, конечно, силён. Это был кобель кавказской овчарки пепельной масти,и морда у него была чернющая, что говорит о явной злобе обладателя.Но  и я не хилого десятка! Главное - я обладатель отважного сердца,я настоящий мужчина!
  Вся территория возле места моего обитания мною давно и ясно размечена,ходи и читай смс : " Тут мощный владелец, джек рассел терьер Бенджамин Star Trek". Чего непонятного-то?! Или обоняние потерял в период пандемии? Ну это ж твоя проблема, лечись, милок, а на мою территорию не зарься!
  Битва была не на жизнь,а на смерть. Я умудрялся наносить врагу неожиданные удары, я крутился, как уж на сковородке, уворачиваясь от его зубов, и тут же цапал его то слева, то справа.А он в ужасе успевал только отпрыгивать и повизгивать! Я был бестия, я был само воплощение гнева! От врага летели " пух и перья", то бишь клочки серой шерсти, благо, она у него длинная, а я весть такой гладкошёрстный)
  Я легко перевожу с человечьего на наш собачий язык, я слышал, как хозяйка пепельного пса кричала одно и то же : " Он убьёт мою собаку!" Да естественно, убью! Не суйся, это МОЯ ЗЕМЛЯ!
  И конечно же,я вышел бы из этой схватки настоящим героем, но.... Моя хозяйка успела прибежать ( хорошо, что она бегает только на двух лапах и не могла меня догнать раньше). Я и не увидел момента, когда она изловчилась и схватила меня за загривок своими верхними лапками, которые я обычно так люблю, потому что ими она меня кормит и ими она со мной играет.Обычно да, люблю, но не в этот раз! Оттащить меня от врага за загривок, согласитесь - это запрещённый приём!
  Я вырывался, я так хотел довершить начатый бой, в котором явно перевес был на моей стороне, но она живо застегнула на моей шее ошейник , а на нём уже был поводок и силком уволокла меня домой. Даже гостей ждать у парадной не осталась!
  Естественно, после такой победы я должен был получить награду, например, медаль " За собачью отвагу", и я ждал. Но нет. Сейчас уже прошло немало времени после той знаменательной битвы, а награда так и не нашла своего героя, то бишь меня... Я отношусь к этому недоразумению  философски : я всегда прощаю свою двуногую любимицу.
  Зато серый кавказский пёс с того памятного дня не появляется на моей территории! Ну? Не герой ли я?!


Рецензии