Флекситерианство

Без курицы яйцо
Молочные продукты без коровы
За Менделеевым осталось слово...

Проблема курицы и яйца, сложный парадокс:
"Что было раньше — курица или яйцо?"
Решен:
Периодическая система химических элементов...

Бонус от великого Джонатана Свифта о будущем гастрономии:

"Войдя  в другую комнату, я чуть было не выскочил из нее вон, потому что
едва  не  задохся  от  ужасного  зловония.  Однако мой спутник удержал меня,
шепотом  сказав, что необходимо войти, иначе мы нанесем большую обиду; таким
образом,  я  не  посмел  даже  заткнуть  нос.  Изобретатель, сидевший в этой
комнате,  был  одним  из  старейших  членов Академии. Лицо и борода его были
бледно-желтые, а  руки  и  платье все вымазаны нечистотами. Когда я был ему
представлен,  он крепко обнял меня (любезность, без которой я отлично мог бы
обойтись).  С  самого своего вступления в Академию он занимался превращением
человеческих   экскрементов  в те  питательные  вещества,  из которых  они
образовались,  путем  отделения  от них некоторых составных частей, удаления
окраски, сообщаемой им желчью, выпаривания зловония и выделения слюны. Город
еженедельно  отпускал  ему  посудину, наполненную человеческими нечистотами,
величиной с бристольскую бочку."


Рецензии