Секрет

      Когда я училась в начальной школе, у меня был один секрет. Он заключался в том, что я придумала себе "учеников" из известных мне героев и людей.
    Я завела на них "классный журнал", в котором выставляла им оценки по всем школьным предметам.
   Мои герои были поделены на две категории: положительные и отрицательные.
   К положительным относились: тетя Валя из Спокушек, Том Сойер, все Битлы,  Александр Пушкин, Ален Делон и мои друзья.
     Отрицательными оказались: продавщица из рыбного магазина, школьная медсестра и учитель по труду.    
     Каждый день я ставила им оценки.
     Хуже всех "учился" трудовик. Дома я вслух его ругала и обещала вызвать  родителей. А однажды, я вообще сделала запись в своем "классном журнале": "исключен из школы"!
    Кстати, после этого я перестала обращать внимание на его постоянные замечания в мой адрес о том, что "у меня не руки, а крюки".
     У остальных моих "учеников" особых проблем не было.
     Джон Леннон после каждой понравившейся мне песни получал пятерки по всем предметам.
     Саша Пушкин в целом учился ровно, но когда у меня возникали трудности с заучиванием его стихов, он скатывался до уровня троечника, но это было не часто.
     А вот кто  был отличником, так это Ален Делон! Я всегда ставила его в пример остальным ребятам.
      Свой забавный журнал я вела класса до 4-го. Думаю, таким образом я пыталась создать у себя ощущение внутреннего покоя и комфорта и, кажется, мне это удалось!


Рецензии
Уважаемая Фарида, жаль, что журнал был только до четвёртого класса. Теперь, известно, что "ученики" закончили у Вас только начальную школу. Конечно, Вы пошли дальше, а они так и остались с начальным образованием. Всех благ и дальнейших литературных успехов. АЧ

Александр Черенков   30.08.2021 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое за то, что прочли и нашли время написать рецензию.

Фарида Чанхиева   31.08.2021 10:49   Заявить о нарушении