Дорогая Александра Николаевна..

Немного улыбки и доброты)
Один пирожок и три чая.
Дорогая Александра Николаевна ,вот и первый медосмотр который немного затянулся, я прохожу одна. Все прошла ,поставили штампик –здорова и вперед спасать человечество) а оно ну никак не хочет,  находит 100 которые мешают ему быть  здоровым .
Бегу по красивой алее нашего самого южного района ( мороз минус 8 ,поэтому бегу)) и уже по традиции зашла в « нашу» кулинарию, где мы втроем  пили чай ,ели вкуснейшие пирожки  с картошкой, а потом « догоняли» маленькими  пироженками).
 Утро, все три столика свободны –ни-ко--го, заказала один пирожок ,конечно с картошкой и …три чая с лимоном. Когда я подставила третий стул к столику  ,то за моей спиной наступила тишина .Я даже знаю ,что про меня подумали буфетчицы))) А мне было всё равно, было так хорошо. Первый стакан за себя, на втором закончился пирожок),третий за Светлану Владимировну. Вот такие добрые воспоминания о хороших и дорогих, делают качество жизни в нашем настоящем лучше. Не знаю, что ждет в будущем, но пусть у каждого будет много добрых и позитивных воспоминаний. .


Рецензии