Мой любимый доктор...

Мне всегда непросто впускать человека в свое личное пространство…но если привыкаю ,потом в моей души образуется небольшая вмятина .
Вот и в понедельник , как всегда прибегу на работу ,по привычке зайду включу принтер, помашу рукой Леночке ,пошумлю Надюшке ,быстро переоденусь в «боевые» одежды и  мои 100 кг будут метаться по кабинету протирать  все что можно, потом то что почти нельзя ,включу комп  ,побегу разносить чужие «боевые» листки по кабинетам по пути забирая свои .До прихода моего доктора остается  10 минут ..одной рукой ставлю чайник ,другой добиваю «галочки»сажусь перевести  дух или все что от него осталось ) Доктор  входит широко раскрывая дверь, всегда превсегда с улыбкой и вопросом –как дела?!  О у меня все хорошо !! Начинаю перечислять какая я молодец и то сделала и туда сбегала и то отдала (потом оказывается что не то и не тому отдала))) да и в кабинете пахнет от обработки так как будто второй день Хирасимы. Но большего этого не будет….Мой доктор на заслуженном отдыхе .
 Все люди приходят в нашу жизнь для чего то.
Как это бывает когда из твоей жизни уходит человек, которому каким чудом удалось изменить моё прямолинейное  почти всегда агрессивное отношение по жизни –все враги народа !!И все виноваты!!
И тут оказывается дело не в людях они таки какие есть ,если бы они могли поступать и говорить по другому ..они бы поступили ,но они не могут ,все дело во мне –или принимаешь или что то меняешь ….ох как непросто такое принять, но когда принимаешь –становится легче) И не правда ,что все останется как раньше ---расстояние—оно забирает всё.
Но о грустном думается только в перерыве между «атаками», а «воюем» сейчас постоянно)


Рецензии