Мои мгновения. Туманные тенета

     Как же я люблю туманы. Раннелетние, позднелетние, раннеосенние…
     В них всегда так тихо и загадочно. Облачной пеленой охвачено все. Даль особенно дымчата, в волнах молочного киселя.
     Деревня замерла, ничего не скрипит, петухи помалкивают, собаки не гавкают. Слышны только капли, падающие с листьев деревьев. Капли тумана. Они висят, скатываются, украшают собой все, и растишки, и паутинки, и насекомых.
     Туманы.
     Здесь они прекрасны! Хотя, теперешние напрочь губят урожаи помидор и огурцов, если вовремя не снять плоды, но, вот это утро туманное так великолепно, что хочется замереть и стоять в нем, в тенетах тумана…
     Ничего себе! Вордовская страничка не подчеркнула красным «тенета», хотя должна была бы, это же украинское слово, которое звучит «тэнэта», транслитерацией. А гугл подсказал: «тенёта» – русское слово – паучья сеть. Вот почему у меня возникло ощущение попадания в тенета тумана! Я пошла в утро с фотиком снять его зарисовки, и все повторяла: тенета, тенета. Это слово отображало мои ощущения, а «сеть», ну, никак не вяжется с тем обволакивающим чувством влипания в пространство. В котором, паутинки так видны, что, кажется, именно в эту ночь пауки старались заплести все и вся. Чтобы расставить путы для тумана. Чтобы он украсил их своими чарами.
     Огромные капли росы на тюльпанах, укрывающие полностью цветки. Ой, ну не на тюльпанах, а на цветочках очитка. Они выглядят как букеты розовых весенних цветов, если всмотреться. И не росы. Росы, конечно, но тумана.
     Стекают капли с черноплодной рябины, падая мне на лицо. Слезы счастья не из моих глаз. И те самые тенета, на которых бусинки так манят в свой мир – нежный и нереальный. Я могу видеть его, но не могу надеть на шею. Увы. Сорока, которая не может взять блестяшку, но которая очень заинтересована в этом.
     Хорошо, что мой фотик тоже видит, а значит, я могу не только находиться в туманном мире, не только записать мои сладкие мгновения, а и поделиться. Нате!   




_____
Фото авторское


Рецензии
Какой чудный туманный мир!
Спасибо, Наташа!

Рефат Шакир-Алиев   29.08.2021 22:24     Заявить о нарушении
Да, он такой :)
Спасибо, Рефат!

Наташа Шевченко   29.08.2021 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.