Встречи от которых по душе те-п-ло-та

Сегодня замечательный праздник-день медицинского работника!)
Здоровья всем ,хорошего настроения( без него нам ну никак) что бы каждое 10 число( у всех разное любимое))на наши карточки падали суммы от которых бы в банкоматах быстро заканчивались наличные)
И на этой недели я встретила любимых медсестер и докторов , зашла в родной сбербанк, а там- ВЫ моя дорогая Марина ) и я тихо и аккуратно( сбивая всех на пути)) к Вам —спасибо огромное за Вашу доброту и участие ,которое проявили ко мне на практике, так терпеливо ( и не в первый раз и даже не второй)) объясняли работу процедурного кабинета ,а у меня голова кружилась от названий и цифр и режимов ах да еще были индикаторы и способы обработки))
Вчера утром в одной клинике встретила замечательного доктора и любимого преподавателя Андрея Владимировича - всегда с теплом и добротой вспоминаем Вас и одну «золотую» флешку которая облегчала наше ученье и наши шансы сдать экзамены), красавицу и умницу Елену Викторовну которую отвлекла от работы своими заботами) и вчера ( ну всё не как у людей)) за 300 км от родного дома пили чай с лапшевником за их здоровье с любимыми сестрами (начали отмечать день медика) Сидели , разговаривали ( ой простите конечно после второго стакана чая –говорила только я))) и хто бы меня остановил?))) вспоминала смешные или курьезные случаи из своей теперь уже родной профессии.
И вот один из тех , (немногих),что можно рассказать) Сдали меня как то в «аренду» одному доктору ,сижу ,печатаю ,то пишу ,то печатаю, и вот готовый бланк отношу я ж такая молодец быстро ,качественно и с доставкой )) только вернулась в любимый кабинет ,заходит медсестра и говорит, доктор просил передать обратно, ничего не понимаю, вижу мой бланк ,но в листок белый завернут, ну что если что не так ,так мы мигом перебьем) разворачиваю ,а там ….мама дорогая ,тот бланк напечатан по аглицки) забыла переключить …разворачиваю записку ,читаю—Юстас –Алексу —-вас понял—теперь то же самое для Центра ,только по русски –спасибо за службу))))))
Все остальные рассказы не для печати )
Всем кто работает, живет медициной ,огромного человеческого счастья и пусть оно будет у каждого своё !) С праздником!!!!!


Рецензии