Потеряла днем я одну сережку...

Три серии в голове)))) да с фантазией у нас в порядке))) прочитала про твой перстень ,вспомнила про свои сережки ..было это в 89 году ,только вышла после диплома на работу и через пару недель чей то юбилей..вот знаешь большое помещение было на ферме там где мы с Иринкой сидели .Ну все юбилей прошел –огонь)) как всегда умели веселиться животноводы ,все убрали ,там еще раковина и слив был даже посуду там мыли ,пришла домой опа а сережки нет одной ( сережки родители дарили мне на 16 лет, че делать ?) бегом на ферму бегаю ищу ,на меня смотрит одна добрая женщина и говорит сережка просто так не падает, ты с кем салат с горячим таскала ??повернулась и пошла…а я …я две недели на ферме в лицо то не всех знаю))) вот не хуже чем у тебя три серии))) только они жили долго и счастливо там не было))молодая жена пришла после гульки с одной сережкой))) конечно все ясно книжку читала нечаянно зацепила когда страницу переворачивала ; в голове мысли …..че делать ..как объяснить ?? и вообще мне никогда не нравилась горная поляна –надо собирать вещи))) пришёл милый с бригады чуть теплый …сел на крылечке ну и я под боком, дед вышел любимая свекровь ходит чет колготиться рядом ..а что делать сережка не рубль в карман не спрячешь))) Андрейка ты знаешь чет мыла посуду и обронила сережку наверно в раковину ….все смотрят на меня …ну всё думаю ,вот как в сказке –так вот ты какая смерть кащеева)))) милый говорит ,пошли искать ,маманя молча мимо ,а дед –не ищите- она дома) ну как дома? он опять –не ищите –она дома) Я чё не помню утром було …пошли с милый на ферму раскрутили прочистили половину труб))) и раковин –они никогда ни до ни после нас такими чистыми не были ))) родное сердце говорит –купим другие) пришли домой –конец первой серии)))

Вторая началась с лихо закрученного сюжета)) ой извините возгласа))) сережка нашлась на кровати ,радости не было предела ))

Серия третья –деревенская ))) но утром придя на ферму на контрольную дойку я поняла ,что слов из песни не выкинешь—от людей на деревне не спрячешься ))) все шептали и смотрели на меня и тут как в кино я снимаю косынку и гордо прохожу по восходу с двумя сережками….честное пионерское чувствовала себя как королева ,вот смотрите –все подвески на месте)))) вижу настроение у моих доярушек упало))) Вот такое многосерийное кино )))


Рецензии