Впереди - разборки

  Рассевшись по машинам Антона и Кости, мы тронулись к «Гераклу». Я снова ощутил нереальность. Как будто все происходило не со мной. Разглядывая новых знакомых, я не мог понять, почему они так легко согласились нам помочь. Лодка без весел в который раз понесла меня в неизвестность.
 
 - Комплекс закрыт, - предупредил бандит в камуфляже, встретившийся со мной утром в приемной. Он стоял на крыльце, загородив собой вход в «Геракл».

  Возле серого фургона прохаживался мрачный тип с тяжелым подбородком, не так давно наблюдавший вместе со своим напарником за мной и Любой. Из-за «Уазика», поправляя штаны, вышел парень с разорванным ухом и шрамами на бритой голове. Он подошел к черному БМВ, выглядевшему низким и прижавшимся к асфальту на фоне высоченного «Хаммера», припаркованного рядом. Еще два бойца ошивались за крылечком под окнами-иллюминаторами. В спортивных костюмах. Крепкие.
 
 - Как закрыт? – спросил я. – Я сегодня звонил. Сказали, что работает. С чего бы вдруг закрыли?
 
 - Дезинфекция, - буркнул амбал, рассматривая ребят за моей спиной. – Мыши у них завелись. 
 
 - Тогда мне нужно пройти к директору, - сказал я, шагнув вперед.
 
 - Нельзя. Занят он, - сказал носатый, толкнув меня в грудь.
 
 - Руки убрал. – произнес  я, рванувшись вправо и ухватившись за дверную ручку.

  Дима проворно вклинился между мной и дезинфектором, оттеснив того от двери. Жора с Витькой направились к фургону. Эдик и Костя двинулись к «спортсменам». Стоя посередине площадки, Антон внимательно поглядывал за ребятами, разбившимися на группы.
 
 - Кекс, Рыжему звони! – крикнул «камуфляж».
 
  Тяжелый подбородок вытащил мобильник. Но тут же убрал его. Дверь распахнулась, едва не сломав мне пальцы. На меня в упор смотрел Бессонов, появившийся на пороге клуба. Я отдернул руку. Моя грудь содрогнулась. Я крепко сжал губы, но выкатывающийся из легких смех нашел лазейку в ноздрях. Я хрюкнул, а потом  закатился от хохота. Из глаз покатились слезы. Бессонов удивленно взирал на меня.
 
 - Очень смешно, - с холодом заметил Бессонов. Недоумение на его лице сменилось злостью. Он процедил сквозь зубы:
 
 - Тебе не хихикать, а плакать надо.
 
 - Что ты имеешь в виду? – спросил я, успокоившись.
 
  Не ответив на мой вопрос, Бессонов спустился с крыльца и встал напротив Антона. Он надменно проговорил:
 
 - Только не говори мне, что ты поплавать пришел.
 
 - А ты не рассказывай, что мышей травишь в «Геракле», - парировал Антон.
 
  Я вновь испытал состояние стоп-кадра, когда Венталь ударил меня в живот. Бессонов с Антоном замолчали. Беззвучно замерли напротив друг друга и остальные участники утреннего «шоу». Немую картину прервала подъехавшая к бассейну черная «Волга». Машину спешно покинул интеллигентного вида мужчина в расстегнутом черном пуховике. Оббежав взглядом из-под линз минусовых очков участников противоборства, он направился к входу в клуб. 
 
 - Закрыто, - с явным удовольствием произнес носатый.
 
  Черный пуховик остановился. Из «Геракла» вышел Михаил Осипович, помешав бандиту насладиться собственным величием.
 
 - Борис, что скажешь?
 
  Михаил коротенько взглянул на меня и отвел компаньона в сторонку. Друзья зашептались. Отвернувшись от дельца и чиновника, я занялся изучением фигуры быка в камуфляже...


  P. S. Теперь осталось дописать финал. В голове он есть, но тяжело взяться.


Рецензии
Хорошо написанo...

Олег Михайлишин   30.08.2021 12:19     Заявить о нарушении
Благодарю.

Игорь Струйский   30.08.2021 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.