Как появляются красивые цветы в вашем огороде?

Немного улыбки и доброты

Как появляются красивые цветы в вашем огороде?)

Я сейчас расскажу о появлении последних моих красивых цветов)

Едем мы из гостей ,гостили пару дней, довольные, уставшие собрали все вещи ..все едем… хорошо нам .Юра Шатунов поет новую песню мы подпеваем ,особенно я))) потом вспоминаю и шарю по сумочке ,опаньки…а песня то как раз в тему –жизнь моя полоска серая…но тут понимаю цвет другой …забыть можно все харчи, сотовый ,кошелек ,голову, совесть …но я забыла самое главное –очки ….да не простые ,а теми которыми гроши зарабатываю, честным благородным способом ( это мои глаза при работе с компом)) а ведь приготовила в прихожке на столике… и привезут мне их только через пару недель… понимаю ,что в нашем родном филиале через пару дней появится новая медсестра …ну кому будет нужна подслеповатая сестра предпенсионного возраста,которая не видит компа?? еду думаю ,как сказать милому ?) ведь до города 150 верст …конечно он поймет меня ,пожалеет)) перевожу на русский язык —-

---и де твои глаза были?

---Вечно ты что нибудь забудешь!!

----А я ведь говорил посмотри всё ли взяли!!

----Как ты будешь на работе?)

…………………………………………..

………………………………………………

Юра поет мне –выбор пал на жизнь холеную ,но вот карту взял крапленую…точно сынок .так и есть)))сижу улыбаюсь ,конечно я милому не скажу ,потому что слова «поддержки» буду слушать 149 верст))) когда же сказать?) вот заехали на нашу любимую заправочку в степи традиция такая ,заправляемся и пьем кофе) настоящий, а я вот заметила чем дальше от города кофе меньше разводят))) сидим пьем …надо сдаваться ,потому что с очками я оставила и зарядное ….но родное сердце сидит усталый и довольный пьет любимый напиток…кем же надо быть шоб всё испортить…въезжаем в город настроение у меня совсем ….перебираю в голове (ее я не забыла))))варианты поднятия настроения…

1—………да нет я не пью….

2--………да нет пироженка не выход…

3---……с кем нибудь поругаться.( человека найти еще надо))).

4---точно-— найти виноватых)))—это русская народная традиция, срабатывает всегда)))

но вот мы поворачиваем на родную горную поляну и я забываю все 101 способ поднятия настроения, потому что продают саженцы всего ,что душе угодно, только скажи заранее шоб этикетку успели поменять)))

Говорю— родное сердце чуток притормози вооот у того молодого хлопчика….выхожу говорю— сынок —-вот мне пяток роз на свой вкус, потому что цвет..запах…а тем более сорт меня вообще не интересует—давай тех шоб меня радовали –как? Можешь радоваться –радуйся ,не можешь –так сиди)) все приехали разгружаемся ,отступать некуда..теперь пусть шумит ,только соседи услышат))) говорят повинную голову и меч не сечет—ну что стою признаюсь…оооооооо —---да ты что, говорит, я их взял, вижу твои очки с зарядкой лежат и положил себе) ,рассказываю о всех своих 149 верстных переживаниях и 101 способе поднятия настроения….так здорово, что всё хорошо закончилось …

я таки весь вечер копала ямы, возила навоз ,песок и сажала те розы)вот так и появились сегодня красивые цветы в моем огороде )

немного улыбки и доброты всем нам)


Рецензии