Она мне нужней

Немного улыбки и доброты …
Она мне нужней...
Как всегда конец рабочего дня …народу весь день …голова уже не та))) а до пенсии еще как до Аляски и обратно- причём на собаках))) заходит молодая женщина вступило в спину и так хорошо вступило..с трудом укладываемся на кушетку – надо снять ЭКГ и вперед —-неврологи подремонтируют и опять будет счастье )
Забиваю в комп данные шо то не идут ,говорю паспорт есть? Конечно –у меня муж сидит в коридоре меня ждёт ,так все документы у него прям в папочке —-и пошло как у Задорнова про 9 вагон))) выхожу сидит мужчина в руках документы –ну я что с Урала?? Как в кино —вот мужик в пиджаке напротив кабинета ,а вот документы в руках))) Спрашиваю документы жены?? Он говорит –да… я забираю, легким движением их на стол ….делаем ЭКГ и комп без документов находит ФИО …. Выхожу и говорю проходите забирайте супругу— надо помочь ей встать и обуться ) тут встает мужиченка через трех пациентов и говорит ,а можно я её заберу –мне она нужней ….да немая сцена …рядом с тем мужичком с документами стоит хозяйка и улыбается —говорит —-вы взяли мои документы….да…и это даже не пятница)) очень здорово ,пациенты попались замечательные ,посмеялись и сказали што сия конфузия войдет в семейные истории которые принято рассказывать за хорошо накрытым и щедро налитым столом)
После работы иду в магазин …всё думаю ..ну надо как то внимательней, купила в одном магазине немного харчишек и пошла в другой, положила сумку в ящик закрыла ,а настроение …ну нет его никакого ,ну все плохо…никому не буду рассказывать ..приду и спать…(все враги народа)) потратила чуток грошей подхожу к ящику …а у маво родного ящика стоит молодая пара и ругается ,что много грошей оставили в магазине ,причем не смотрят на ящик а друг на друга и ковыряют тот бедный замок)))) и я понимаю —вечер удался ,впрочем как и жизнь))подхожу и говорю ,я сегодня работаю волшебником на полставки –давайте я помогу вам открыть ваш ящик?) —да как??? Достаю ключ и ….там моя авоська ….а их ящик сразу внизу за моим) вынимаю авоську говорю – можно я её заберу мне она нужнее?))))) Немного улыбки и доброты всем нам)


Рецензии