Така красавица

Немного улыбки и доброты…
Така красавица ….
Делали мы своей бабушке сегодня новые глазки) вставляли хрусталик ,не простой ,а нерусский ….нас собрали человек  10 пациентов да сопровождающих с ними ,отгадайте с трех нот ,кто пошёл первый на операцию??))правильно ) наша бабушка как Гагарин –первая –бадик в руку и берегись по коридору )) ) а напротив метров в 3 сидит мужчина так немного за 70 сидит с дочкой  ,а когда анализы привозили , я помню что он на более позднее время записывался ,спрашиваю –передумали? Решили с утра )? Дочка говорит –да что вы ..всю ночь не спал переживал, как всё пройдет, не отрежут ли лишнего.. и загалдился ---пойдем к 8часам  и всё ….ну у кого есть пожилые родственники ,тот поймет ,что переубедить невозможно ,легче согласится)))
Сидит переживает ….. и вот я начинаю ( ну шоб я и промолчала)) говорю –родное сердце ,а вы меня хорошо видите?) отвечает –мутно ,вот шарф красный  издаля видать  и вроде женщина сидит( ох это вроде я пережила)))голос приятный ( надо милому сказать ,вдруг поверит)))--- а так больше ничего) ,говорю перестаньте переживать ,после операции завтра приедем все показываться доктору и увидите---я така красавица)   .Все в комнате заулыбались и дедушка заулыбался и немного успокоился ) вызвали его на операцию, дочка его подходит ко мне и говорит –большое спасибо  вам…ага спасибо то спасибо ..но завтра ведь дед захочет увидеть красотку в красном шарфе ,а у нас встреча с доктором в 8 а у них в 12 …да и насчет красотки…..глянет –скажет хрусталик не тот вставили)))) ))) ну дочка попалась –огонь --наш человек ,подошла к молодой девушке ( она сопровождала свою бабулю)  и о чем то пошепталась….я думаю все у нее получится) и девушку найдет в красном шарфе и на второй глаз деда уговорит))))
немного улыбки и доброты всем нам)


Рецензии