Глава Вторая Ненастоящий Эдем

Игорь проснулся от того что ему в глаза светил яркий свет, прикрыв рукой глаза он осмотрелся по сторонам и понял что, очнулся не там где засыпал, кругом было светло, вокруг него была ярко зеленая трава не было ни солнца ни другого источника света, но было очень светло. Что сильно смутило Игоря, ущипнув себя он понял что это не сон и что он еще жив, но он не мог понять как он здесь оказался. Встав с травы перед его глазами открылось большое пространство, посередине была большая река, которая разделялась еще на четыре реки, кругом было большое количество диковинных плодовых деревьев, восхитительных трав и неведомых животных, а в центре стояла необычайно огромная яблоня, ее лиственные ветки закрывали тенью большую территорию. Удивившись от увиденного он сел обратно на траву и сидел с непонимание в голове, пока к нему не начало подплывать белоснежное облако излучающее из себя ярко белый свет
 - Сын мой, как ты мог так поступить? Спросила у него облако Игорь моментально отдернулся с испугу когда облако с ним заговорило. Как такое может быть подумал Игорь ущипнув себя за руку, и почувствовав боль понял что это не сон.
 - Вполне нормально, не пугайся Игорь я отец всего что есть на земле, я тот кто породил первого человека. Ответило облако на мысли человека
 - Но это же не реально, это скорее всего сон, как я мог тут оказаться, я что умер? Задал сразу несколько вопросов он
  - Нет, ты жив и ты в моем царстве, я просто хотел лично узнать как ты мог додуматься продать свою душу и что тебя привело к этому решению.
 - Мой отец был болен и мы не могли найти донорское сердце для него, а в очереди на сердце мы были даже не на предпоследнем месте, а я не мог оставить отца в беде, он единственный кто у меня остался и я должен был что-то сделать. Всплакнул Игорь
 - Вот вы люди меня удивляете, вы всегда жертвуете собой ради родных и любимых и даже ради тех кто этого не заслуживает и не стоит того. А ты не думал что все так и должно быть, что здесь ему сейчас было бы лучше, чем там, в мире где все настолько плохо, откуда каждый день мне приходят мольбы о помощи и спасении. Спросил Бог
 - Но как я мог так с ним поступить, это же мои отец, он всегда все делал для меня и так же я теперь должен все делать для него. Ответил он Вдруг свет вокруг стал окрашиваться в темно красный свет, с деревьев начали сыпаться сухие листья, трава с цветами стали высыхать окрашиваясь в черный цвет, вокруг все стало как выжженное поле, звери все исчезли вмиг, а яблоня, что в центре треснула рассыпавшись на щепки вся. Само облако стало ярко-красным и из него стал слышен пронзительный смех. Облако разошлось в разные стороны и из него вышел Люцифер.
 - Ну ты даешь.... Ахахах И как ты мог повестись на такую ересь, это просто уморительно.
 - Ты, ты серьезно поверил что перед тобой мои отец… Ахахахахах
 - Ну я конечно сказочно разочарован в тебе, ты просто самый глупый человек из всех над кем я шутил. Мой отец уже как несколько тысяч лет не выходит не с кем на связь и все потому что вы ему не нужны… Ахахах Игорь не знал что ответить он стоял как вкопанный и не мог выговорить ни слова, вокруг него все вмиг изменилось и он оказался в кромешной темноте, даже точнее сказать в пустоте. И он слышал только голос вокруг себя.
 - Запомни осталось 6 лет. Все время повторял он как заевшая пластинка.
 - А это тебе на память. сказал голос, и Игорь проснулся от ужасной и невыносимой боли в руке он поднял рукав рубашки и у него дымился ожог в виде пентаграммы.


Рецензии