Кто ты такой?

* * *
Когда чернокожему парню из Найроби журналистка задала вопрос, почему его кумиром по жизни является Жан-Клод Вандам -- белый человек, то он по началу растерялся. Её интересовало, как рождённый в бедности и несправедливости чернокожий, может восхищаться человеком, который принадлежит к тем белым людям, которые порабощают их народ.
«Я восхищаюсь не человеком, а храбростью внутри его сердца» -- отвечает парень журналистке.

В то же время другая журналистка в Мехико задаёт вопрос известному актёру, который сделал признание в том, что он гей, вызвав тем самым негодование у своих многочисленных поклонников. Её интересует правда ли он гей, она считает, что он обманывает своих поклонников, играя в фильмах гетеросексуала, а сам творит нечто странное с мужчиной.
«Почему вам интересна моя личная жизнь, больше чем мой талант в кинематографе?» -- задаёт встречный вопрос актёр.

В замешательстве две журналистки в Найроби и в Мехико говорят синхронно:
«Так кто же вы такой? Что вы за человек такой...странный?»
И та и другая получает ответ на свой вопрос также синхронно:
«Я такой же, как вы. Не лучше и не хуже, потому что нет и не будет человека в точности такого же, как я или вы.»

* * *
Напишите Ваши мысли (в комментарии под этим текстом) по поводу выше описанной сцены. Это социологический опрос, который я провожу для себя, чтобы изучить ментальность различных людей и их национальностей.
29.08.2021

 


Рецензии