Глава 10. прогулка по барам

— Катрин, ты готова?
Мне звонила подруга Милана с которой мы договорились наконец пройтись по барчикам Петербурга. Я как раз освободилась после работы. Если можно так назвать то, чем мне нравится заниматься.
— Уже вылетаю из офиса и мы можем встретиться в “Третьем месте”, как и договаривались. Я бы правда перекусила где-нибудь для начала.
— Так давай сначала поедим где-нибудь?
— Давай в бекицере через 20 минут, прыгну в машину и приеду.
— Не торопись, я только выхожу с мастерской.
На часах было начало десятого. Я повесила трубку, распустила волосы из пучка, которые приобрели изящную волну и вышла на улицу. На улице было уже прохладно для середины августа. Я укуталась в белый длинный кардиган, под которым у меня было короткое шёлковое платье с открытой грудью и грубые ботинки. Я вдохнула поглубже, обняла себя за локти, скрутила самокрутку и стала выдыхать глубокие клубы дыма в небо, рассматривая как быстро ветер разносит созданные мной облака. После я прыгнула в машину и поехала в центр, слушая шумный город. Я всё ещё не напиталась им, я скучала по нему находясь в нём. Я чувствовала себя изголодавшейся и ненасытной. Я ждала, когда я почувствую себя снова в своём городе, но этого почему то не происходит. Я чувствую себя туристом, снова хожу на экскурсии и заново изучаю улочки по которым было пройдено тысячи километров, съедено куча помад, искусано куча губ.
Я зашла в Бекицер и заняла место за барной стойкой. Миланы ещё не было, как она и сказала, что только выходит. В лучшем случае она будет минут через двадцать. Я заказала себе фалафель и имбирный лимонад. Хотя очень хотелось опустошить бокал холодного белого вина. За баром стоял симпатичный молодой парнишка, на вид ему было года двадцать два. Высокий, с высветленными бровями и волосами, проколотым септумом, забитыми руками, вплоть до пальцев. Он манил своей улыбкой начать разговор. Он как-будто почувствовал и начал первый.
— Вам чего-нибудь налить? - всегда так странно, когда ко мне обращаются на “вы”. До сих пор не могу привыкнуть, когда так делают и моментально прошу переходить со мной на “ты”.
— Спасибо, я жду имбирный лимонад.
— Это такая редкость по пятницам. Точно не добавить алкоголя?
— Я за рулём.
— Понял. Принял. Сейчас всё сделаю.
Мы разговорились про Израиль, в котором я была очень давно. Что было логично, самое сложное в беседе с незнакомцем найти общую тему, но если ты её нашёл, то дальше всё пойдёт легко. А я в этом спец, знакомиться и разговаривать. Я флиртовала, смеялась, когда мне принесли фалафель. Моего нового барного знакомого звали Илья, что в целом было предсказуемо. К середине моей трапезы, когда я была вымазана хумусом по самый нос, в бар зашла Милана в розовом пальто и на каблуках. Её яркие образы меня всегда ставили в какое-то неловкое ощущение. Я была сторонницей сдержанных оттенков, однотонный. На ней же был чёрный топ, пышная белая юбка с розами и это пальто.
— Привет, Катрин! — громко прокричала она, так как уровень шума в баре был достаточно высок. Оно и понятно, вечер пятницы, тут так и должно было быть.
Вытирая рот салфеткой с набитым ртом, я только что и смогла сделать, так только улыбнуться и качнуть головой.
— Можно мне бокал розового и сразу лёд.
— Привет, — я прожевала и могла говорить. — Я так грязно ем всегда, так что садись не впритык. Я доем и мы можем прогуляться куда-нибудь.
— Смотри, мы можем поехать сразу в к-30, хотя там вечеринка до пяти утра точно будет. Либо можем прогуться про какое-то ты место говорила.
— Я говорила про “Третье место”. Его открыл наш общий знакомый, я ходила на открытие. Мне там очень понравилось, атмосферно, хотя сейчас самый сезон и там будет много народу. Я видела, что ребята в эти выходные установили классную инсталляцию и писали, что привезли берлинских видеохудожников. Я бы хотела посмотреть на то, что они сделали.
— Мне без разницы куда мы пойдём, главное, чтобы там было вино.
— Это понятно. Тебе повезло, с тобой сегодня трезвый водитель.
— Подожди, а почему ты не пьёшь? Мы же решили по барчикам пройтись
— Это не проблема. Я и без алкогольного с тобой с удовольствием пройдусь. Я же неделю, как пью транквилизаторы или что там мне мой психолог выписал от панических атак.
— Ты вроде не говорила.
— Вылетело из головы, я только Ваде и Даниле, наверное рассказала.
— И как тебе?
— На самом деле это лучшие таблетки, которые я пила. Ощущение полного спокойствия. Я думаю, что если бы сейчас тут появился Александр, то мне было бы так же спокойно. Вообще, если ты сегодня со мной чуть больше пообщаешься, то заметишь, что я не такая энергичная, как обычно. Просто немного в киселе, как в матрице, только в осознанной.  В общем, нормальные таблы. Главное, чтобы помогали.
— Помогают?
— Если честно, то да. Мне стало спокойнее. Мне кажется, что  в целом что-то наложилось и дала слабину. Теперь сплю нормально, не просыпаясь по ночам, это меня радует.
— У тебя всё так плохо было?
— Я такими вещами не особо люблю делиться.
— Ты зачем-то всегда строишь из себя неприступную и сильную, но не надо так. У тебя же есть друзья.
— Я знаю. Но мне не доставляет удовольствие появляться и говорить о своих слабостях. Так, давай прекращать об этом. Так, ты выпьешь ещё бокал или поедем дальше?
— Я бы выпила ещё. Тут хорошо. Как ты всегда находишь такие места?
— Какие?
— Какие-то необычные.
— Это обычное место. Оно работает здесь вечность, ещё открылось до такого, как я уехала в Испанию.
Я позвала Илью взглядом, он моментально оказался рядом с нами.
— Что-то ещё вам налить? Решились на алкогольный авторский коктейль.
— Я бы с удовольствием, но на завтра планы. А вот моей подруге можно повторить бокал розового. Мне бы тогда авторский безалкогольный коктейль.
— Не вопрос, сейчас что-нибудь организую. Что вам нравится?
— Прошу, только на ты.
Я улыбнулась и он качнул головой  в ответ.
— Мне нравится бузина, мята, базилик, грейпфрут., что-то кислое и не сладкое.
— Идеальные составы для джина, конечно.
— Чаще всего я их и пью с джином, мой любимый коктейль.
— Хороший выбор, сейчас я замиксую что-нибудь и принесу.
Пока я общалась с барменом  Милана чатилась с Пашей, который был уже в к-30. Они чатились постоянно, перекидывались мемами, сообщали о всех своих передвижениях, но при этом не встречались, что для меня было странно.
— А что у тебя с Андреем? Он вышел на связь?
— Нет, представляешь он даже не писал. Так странно. Впервые я видимо считала неправильно симпатию, что странно. Обидно, мне ведь он понравился.
— Насколько из десяти?
— На восемь.
— Ого. Неужели он так хорош собой?
— Да, вполне.  Я когда увидела его фотографию на тиндере, то чуть слюной не захлебнулась. Знаешь какая там редкость встретить кого-то красивого. А он хорош судя по фотографиям. Я же не видела его без одежды, но полностью мой типаж.
— Так, любопытно. Высокий получается?
— Да, не баскетболист, конечно, но достаточно высок. Суховат по телосложению, у него кайфовые татуировки. Плюс, он увлекается фотографией, а я когда услышала, то меня повело.
— Почему?
— Как тебе сказать, он именно на профессиональном уровне этим занимался, учился, интересовался, мы прошлись в разговоре про любимых фотографов, про путешествия, про ценности. В общем,  так спокойно я давно себя с человеком не ощущала.
— А фотка есть его?
— Конечно.
Я открыла тиндер, чтобы найти нашу переписку, которая уже опустилась значительно ниже после нашей встречи. Я ведь по заданию психолога продолжала лайкать с людьми в тиндере, правда интерес особый они у меня пока не вызывали. Потом вспомнила, что у меня на телефоне было селфи с нашего свидания, я пролистнула телефон и открыла фотографию. Я смотрела в экран своего телефона, а он через него улыбался делая совместное селфи. Я же стояла и была ему по плечо. Мои глаза уже тогда смущённо блестели. Я целенаправленно увеличила фотографию и стала его разглядывать вместе с Миланой. По телу предательски бегали мурашки выдавая подкатывающую где-то на внутривенном - влюбленность, которую я старательно пыталась контролировать. Наивная! Это что-то на физиологическом уровне, когда непроизвольно всё сводит внутри. У меня такое бывала всего пару раз.
Он был во всём чёрном. Рубашка обтягивала его тело, давая мне возможность дорисовывать в моих фантазиях то, как он выглядел бы без неё. Чёрные волосы с пепельным отливом спутанные с редкой сединой, которая ему безумно шла.
— А он красив, — отметила подруга.
— Смотри какая у него красивая седина, так и хочется запустить руку в его кудрявые волосы. А его губы созданы для того, чтобы целоваться со мной. Интересно он их кусает?
Про себя же я думала, что вообще был каким-то слишком красивым на мой взгляд, таких просто не бывает!
— Катрин, ты как всегда строишь зачем-то иллюзии в своей голове. Он на самом деле обычный. Ничего чверхъестественного.
В этот момент Илья поставил рядом со мной коклейль.
— Катрин, попробуй, пожалуйста.
— Очень вкусно, мне нравится.
— Там газировка, из сладкого немного тросникового сиропа, сок грейпфрута
— То, что нужно было. Спасибо тебе, Илья.
Я вернулась в диалог с Миланой.
— Твой типаж, сомнений нет. Но какая разница, он всё равно попал в корзину ублюдков.
— Кого? — я рассмеялась, а её голос изменился уже только от одного бокала.
— Корзинка мудаков, ты про такую не слышала?
— Видимо я что-то упустила, находясь в другой стране.
— В эту корзинку попадают все недостойные тебя мужчины, они иногда хотят оттуда выбраться, но не позволяй им это делать.
— Хорошо, договорились.
Мы посидели ещё минут с пятнадцать и уехали в “Третье место”, которое располагалось на Литейном проспекте. Никогда не думала, что в такой арке может открыться красота. Я припарковала машину и мы пошли в арку. В неё входили и выходили люди, разные, но в большинстве красивые.
— Катрин, тебе не холодно в кардигане?
— Нормально, я стараюсь максимально долго проходить с голыми ногами, я помню, как тут у нас в Питере потом с погодой.
Мы зашли по деревянному настилу и припарковались сразу, чтобы покурить. Рядом с нами стояла компания из человек пяти. С одним брюнетом, мы моментально переглянулись и улыбнулись в ответ. Моё сердечко от смущения даже хотело забиться. Внутри себя хотелось вина. Видимо и потому, что прогулки мне напоминали Испанию, где вино было вместо воды. Тут же дела обстояли иначе. На входе сразу стоял мини бар с устрицами и рислингом, с которого стекали капли по холодной бутылке.
— Простите, у вас есть розовое? - обратилась Милана к милой блондинке с накаченными губами, которые на удивление не портили ей внешность.
— Нет, только на баре, — с досадой ответила она.
Мы вышли из арки и попали в микро Италию. Во дворе были арки, песок, деревянные настилы и стояли конструкции с дровами. Пахло приятно костром и мне захотелось плюхнуться на одну из лежанок и понаслаждаться видом огня. Я пропустила столько походов, что внутри накрыли воспоминания и захотелось моментально уйти в лес. Милана ушла на бар. Я же стояла и смотрела видео, которое транслировалось на огромную стену здания. Я смотрела, как заворожённая и впадала в какой-то транс от музыки, шума, картинок. Как почувствовала, как сзади кто-то прижался и поцеловал в шею. Я резко обернулась и увидела Антона. Он был также красив, как и тогда, когда мы виделись в последний раз на открытии этого бара. Он несколько раз пытался завести со мной роман, но то он был в отношениях, то я была и так ничего у нас не получилось. Плюс Александр меня ревновал и к нему. Хотя в этом случае это было обосновано. Наша история с Антоном началась задолго до знакомства с Александром, хотя они потом, как выяснилось были друзьями. 
— Антон! Как я рада тебя видеть.
— А как я то рад тебя, Катрин!
Он моментально прижался ко мне губами и страстно поцеловал, как будто копил энергию все года именно для этого момента. Нас прервала Милана.
— Антон?
— Милана?
Они оба были удивлены друг друга видеть. И ещё немного от того, что Милана стала свидетелем нашего поцелуя.
— Катрин, почему каждый раз, как я тебя оставлю, то ты находишь кого-то.
Я засмущалась и не смогла ничего ответить.
— Я думаю, мы просто давно не виделись. Это было и для меня неожиданностью.
Я держалась за руку Антона и проваливалась одновременно под ней, так как он положил мне её на плечо. Было приятное ощущение игривости и как-будто нашла давно потерявшегося друга.
— Ладно, девочки, хорошего вам вечера.  Я побегу к диджею, нужно там пару моментов ещё обкашлять.
— Давай,— произнесла я задрав голову и смотря на него сверху вниз.
— С тобой ещё спишемся в фэйсбуке, Катрин. Я рад, что ты вернулась.
— Я тоже рада.
Антон убежал также быстро, как и появился. Милана же стояла с кучей вопросов.
— Это что только что было?
— Случайность, видимо были очень рады друг друга видеть. Сложно объяснить.
— Ты что с ним снова спишь?
— В смысле сплю снова?
— Ну, вы же спали с ним когда-то?
— Это было один раз и я не готова это вспоминать, чёрт, но целуется он очень классно.
— Продолжишь?
— Посмотрим,но с музыкантами и всеми этими творческими личностями связываться больше не хочется, если честно. Расскажи лучше, как тебе здесь?
— Очень красиво. Мне, кстати, Паша писал и спрашивал, когда мы будем
— Ну ты ему сказала, что можем выехать через один бокал? Я так думаю, что в начале первого, хотя ехать же до Севкабеля.
Я открыла телефон и проложила маршрут, на мосты мы ещё успевали.
— Всё нормально, Милана, всё таки в начале первого там будем.
— Отлично, я ему так и напишу.
Понаблюдав ещё немного за перемещениями Антона в пространстве, словив пару его подмигиваний, посмотрев на сменившуюся картинку на здании дома, мы уехали в Севкабель на какую-то грандиозную вечеринку. В целом мне особой разницы не было, так как я значительно устала. Но мне нравилось, как быстро меняются передо мной картинки заведений. Примерно через час я услышала знакомые треки и мои зрачки расширились.
— Катрин, всё нормально? — обратился ко мне Паша, когда мы сидели на втором этаже и курили.
— Это что Механический пёс играет?—  спросила я весьма резко.
— Да, а ты что знаешь что это за проект? - спросила удивлённо Милана. Хотя это было неудивительно для меня, она не совсем разбиралась в современной музыке. И я поражалась её внутреннему таланту жить в отдельном мире.
— Конечно, это новый проект Дельфина. Милана, а почему ты не сказала?
— Да, я понятия не имела что это вообще такое. ТЫ думаешь я помню, что там привозит Паша?
— А в чём проблема?
— А в том, что здесь значит присутствует Андрей.
— Ты про концертного директора?
— Да.
— Всегда поражался откуда ты всех знаешь. ТЫ же в городе всего полгода.
— Ходила с ним на свиданку недавно и он загасился.
— Катрин, он что здесь?
— Судя по всему да. Здесь же не может быть несколько директоров Андреев. Секунду.
Я встала и подошла к балкону, с неё прекрасно было видно сцену. И я увидела его. Он был в чёрной толстовке, чёрной кепке и с кем-то разговаривал. Мне даже на секунду показалось, что я встретилась с ним взглядом, но я моментально отошла. Я достала телефон и написала ему смс: “Выйдешь? Оказалась случайно в к-30”.
Я вернулась к ребятам и продолжила наслаждаться беседой и распитием чая в бумажном стаканчике. К моменту, когда я собралась уезжать, то прошло минут сорок с моей отправленной смс и оставалось двадцать минут до разводки мостов. А значит нужно было ехать. Я обнялась с ребятами и покинула пространство в спокойствии. Всё таки таблетки делали своё дело. Я ехала в машине и крутила в голове диалог с Андреем и мысленно задавала вопросы почему он не ответил. Я уже подъездала к дому, когда на экране телефона засветилось имя "Андрей", а рядом был смайлик дельфина. И я расплылась в улыбке.


Рецензии