День рождения в Москве

-  Как ты поняла, что влюбилась? - пришла мне смска от моего друга пока я сидела в аэропорту и ждала, когда объявят мой рейс.
- Мне кажется, что это понятно сразу в первую минуту. Я посмотрела в душу через глаза и осознала, что я хочу смотреть в них постоянно. Хотя с другой стороны я живу моментом и для меня не существует завтра.
- Катрин, ты, конечно удивительная! Никогда не понимал откуда у тебя столько ресурсов, чтобы очароваться мужчинами.
Я сидела в самолете и с запоем глотала воздух. Мои зубы стучали от волнения и я постоянно смотрела на часы, чтобы скорее увидеть те заветные цифры до приземления. Час, сорок пять минут, тридцать, двадцать...
А сердечко стучало всё сильнее. Я забыла это чувство ожидания, волнения перед встречей. И я не понимала нравится мне это или нет.
Радовало то, что дистанция между нами сокращается. И кажется расстояние в длинною в несколько сотен километров сокращается максимально за каких-то полтора часа.
Я не видела Андрея уже полгода и мне где-то в подсознании до последнего казалось, что это сюр и ничего не произойдёт. Я рисовала самые странные картинки в своей голове, такое бывает со мной, когда мозг работает в стрессовой ситуации. Он придумывает самые нелогичные события. Это связанно с моей работой, так как я всегда просматриваю пути к отступлению. Каждый день мой связан с маленькой войной, в которой нужно предположить всё.

Вдох, выдох. Как там тебя учили медитировать, Катрин? Рисуй дыханием квадрат.

Я вышла из аэропорта и сразу набрала его, телефон был занят. И меня это не смутило. Я же знала, что он меня встретит и перезвонит. Это был вопрос времени.

Вообще, близкие, когда узнали об этом спонтанном решении, то слегка напугались. Но при этом понимали, что в этом я вся. В спонтанности решений, закидывания себя самостоятельно в стрессовые и нелогичные ситуации. Как и сейчас, слишком было много но, чтобы я летела к человеку, с которым мы виделись всего пару раз в жизни. Но от одной мысли, что я встречу свой день рождения с человеком, в глазах которого я теряюсь, мысль казалось идеальной. Видимо, я соскучилась по этому наркотику под названием влюблённость. Хоть и разовая. Плюс путешествие на один день. Ведь мне не важно куда и насколько. Главное сменить картинку. Отличный рецепт, который я стараюсь всегда использовать.

Он подъехал на машине, быстро обнял и мы прыгнули в машину, в аэропорте нет времени, чтобы смотреть друг другу томно в глаза. Андрей быстро и как-будто дежурно просунул в руки мне букет цветов:
- Это тебе! С днём рождения! - я чувствовала всю неловкость ситуации и внутреннюю дрожь. И я не понимала правильно ли я сделала, что прыгнула сегодня в самолёт.
Я смущенно улыбнулась в ответ и радовалась этому букету из белых роз, которые были идеально завернуты в крафтовую бумагу. Это был пункт номер раз, который был проплюсован галочкой. Терпеть не могу букеты в ванильных упаковках с бантиками. Сама всегда заворачиваю цветы в крафт.
- Спасибо, Андрей! - мне нравилось произносить его имя и я делала это при любой возможности. - Представляешь, десять минут назад я родилась  ровно тридцать три года назад.
- Удивительно, что ты встретила свой день рождения в воздухе.
- Действительно.
Я перестала смотреть на дорогу и не могла оторваться от его лица, такого взрослого и сосредоточенного. Растрепанные волосы  с проглядывающей сединой так и хотелось потрепать, как тогда ночью. Его чёткие линии подбородка, ровного носа, мягкие губы манили дотронуться, но я чувствовала некоторую напряженность и сдерживала себя от дерзких движений, которые могли спугнуть Андрея. Мне не хотелось пугать человека всем  своим напором. Ощущение блока, который я не могу никак убрать и никак повлиять при всей моей открытости. Это я лёгкий человек, который к таким историям относиться более легко. И почему считают, что мужчины не могут быть чувственными. Я слишком много таких встречала. Вот и тут, я слишком легко отношусь к ситуации и не строю никаких планов, а наслаждаюсь моментом. Ведь завтра может и не наступить. А вот Андрей казался слишком сосредоточенным и чего-то боялся, но вот чего? Я не могла залезть к нему в голову и прочитать мысли. Я просто старалась наслаждаться моментом, ведь завтра я уеду и мы может встретимся больше никогда.

- Что ты хочешь на завтрак? - не отрываясь от дороги спросил мой спутник.
- Шампанского!
- Значит будет шампанское.

Он держал две руки на руле, а мне бы так хотелось, чтобы его правая рука касалась моего колена. Я как всегда очень тороплю события и не могу дать шанса человеку рядом со мной проявиться, я всё время бегу, а не созидаю. И я до сих пор не понимаю, как так вышло, что я рискованно взяла билеты. Всё таки я имею некоторую скромность в отношении мужчин, которые мне симпатичны. И я люблю чувствовать их власть, доминирование. И когда шаги предпринимают они, а не я.

Я выбрал одно место и забронировал столик. Если ты не очень устала, то предлагаю закинуть домой вещи и стартануть туда?

Мне любопытно. Учитывая, что я вообще не строила планов и ничего не ждала от этого дня, то это очень классная идея.
Мы заехали к нему домой, чтобы припарковать машину и закинуть вещи.
Мы поднялись на семнадцатый этаж и зашли к нему в квартиру, которая сразу повеяла теплом. У него пахло благовониями и уютом, что вообще не свойственно для мужских квартир.
Катрин, давай выпьем по бокалу, столик у нас всё равно через два часа. Можем посидеть часик, а после я закажу такси и мы поедем.
Отлично! Куда проходить?
Он мне указал рукой в сторону гостинной, которая была объединена с кухней. Из коридора попадаешь прямо на изумрудный диван, в который сразу хотелось провалиться. Также был большой круглый стол и кухонный островок с плитой. Я прошла на кухню, чтобы помыть руки и непроизвольно стала всё рассматривать. Вокруг было много интересных картин, фотографий с архитектурой в черно-белом цвете и его детей. К одной из фотографий я подошла и увидела его дочь. Она была очень красива и похожа на своего отца. На вид ей было лет тринадцать. Кудрявые длинные волосы и длинные ноги завораживали. Рядом была фотография сына, который бежал по песчаному пляжу. Он тоже был сделан под интересным ракурсом. Все фотографии были интересны. И я с любопытством их рассматривала.
- О, я смотрю ты уже увидела мои работы?
- Да, и  в восторге от того, как ты видишь кадры. Они очень интересные.
- Я больше не фотографирую, только близких.
- Очень жаль, у тебя интересный взгляд на вещи.
Он достал из холодильника бутылку шампанского и профессионально быстро открыл её.
- Катрин, держи бокал,- протянул он мне в руку, смотря в глаза сквозь очки.
- Как же мне хотелось шампанского
- Я знал и поэтому подготовился, там есть ещё две бутылки, ещё рислинг и ром. Я не знал, что тебе захочется
- Ты идеальный! Но пока душа требует шампанского!
- Тогда за твой день рождения!
Мы звонко чокнулись бокалами. Три часа дня, а я пью шампанское. Это было то ещё удовольствие.
- Андрей, спасибо тебе. Я рада быть здесь и до сих пор не верю, что оказалась тут. Хотя два дня назад я сидела с тобой в зуме и пила вино.
- Хочешь я проведу экскурсию по квартире?
Он подошёл ко мне близко и убрал локон упавший мне на лицо. И всё ещё держался при этом отстраненно.
- Давай!
Андрей бегло показал свою комнату аскета с огромным деревом и рабочим столом. Удивительно, что в этой комнате не было двери и не было занавесок, но стоял огромный шкаф с книгами. Оказавшись рядом с ним я увидела много классных книг по фотографии, которые мне бы хотелось полистать.
- Ты очень любишь фотографию?
- Да. Раньше любил. Сейчас на это нет времени.
- Это очень круто. У меня страсть к кинематографу и фотографии. И я ещё не встречала человека, который разделил бы мою такую страсть.
- Тогда нам будет, что обсудить.
Дальше мы зашли в детские. Одна была мужская с кучей динозавров и женская в бледных пастельных тонах, но без яркого девчачества.
Мы вернулись в кухню через минут десять. Андрей включил радио и обновил бокалы.
- Катрин, ты что-нибудь хочешь?
- Я бы скурила самокрутку
- Не думал, что ты куришь.
- Иногда по праздникам и захватила с собой буквально штучек пять. У меня только один вопрос к тебе. Почему ты тогда не курил на прогулке? Мы же долго гуляли.
- Я просто обратил внимание, что ты не куришь и не стал этого делать при тебе, чтобы не доставлять тебе дискомфорт.
- Это очень мило.
Он подошёл к островку и включил вытяжку на самую высокую мощность. Достал сигарету из пачки и постучал ей о стол. После провел фильтром по губам и прикурил. Ему шли сигареты. Он облокотился на кухонный стол и выпускал клубы дыма в вытяжку. Я же смотрела, как завороженная.
- Ты красиво куришь. Тебе идёт на удивление.
- Неожиданно такое слышать.
Я же присоединилась к нему и запах вишневого табака начал поглощать пространство.
- Катрин, что ты хочешь? - он спросил меня спустя пять минут.
- Я хочу, чтобы ты подошел ближе.
Он послушался. И подошёл ко мне.
- Я хочу чтобы ты подошёл ближе.
- Хорошо, - Андрей сделал встал настолько близко, что я могла прижаться к нему.
- Что ещё ты хочешь?
Это напоминало игру, в которой я руководила. У меня могла бы разыграться фантазия, но не сразу. Я же не могла открыть свою развязность, откровенность и вульгарность, которые тенью скрываются во мне. То, что мне бы хотелось с ним сейчас делать, отличается от того, что в реальности будет происходить. Нельзя пугать человека предпочтениями, он может быть к ним не готов.
- Я хочу чтобы ты меня поцеловал!
Он наклонил голову и прижался своими губами к моим. Он делал это с особенной нежностью. Поцелуй от которого невозможно отказаться в нормальном сознании, я бы целовалась с ним вечность. Он аккуратно прикусывал мою губу, всё больше заводя меня, при этом поддерживая меня за подбородок Я люблю, когда меня прикусывают и не только за губы, но и за другие части тела. Я хоть и чувствительный человек, но на грани боли мне нравится возбуждение.
Андрей откинул мои волосы назад, оголив мою шею и прикасаясь к ней левой рукой, второй же медленно проникал под моё струящееся платье-халат, которое я так тщательно выбирала для сегодняшнего дня. Мне хотелось, чтобы он почувствовал, как мурашки бегают по моему телу от его прикосновений. Он не торопился, прощупывал каждый миллиметр шеи, снабжая её поцелуями. Из меня вырывался стон, я была на грани, чтобы самой не проявить активность. На моем лице предательски вспыхнул румянец. Мне хотелось встать на колени и удовлетворять его, смотреть на его лицо, в его глаза, когда он кончает. Но я боялась, боялась, что я покажусь слишком откровенной. Мне не хотелось его спугнуть. Хотя правильнее всегда думать о себе в такие моменты. Но видимо он мне нравился слишком сильно, что я аккуратно прощупывала почву своих возможностей. Хотя если вспомнить нашу последнюю встречу, то он не был настолько сильно скромен. Наоборот, он источал активность.

Я не заметила, как мы оказались в его комнате, так как следовала за его губами, стараясь не отрываться от них ни на минуту. Мои руки скользили по его широкой спине, пытаясь прорваться сквозь футболку, которую мне хотелось скинуть, чтобы смотреть на его тело, украшенное россыпью татуировок, которые я ощущала кончиками пальцев.
Было слишком светло. Таинство полумрака меня всегда больше заводило, чем дневной свет, который бьёт в глаза.

Мы провалились на кровать и я чувствовала, как моё тело отзывается на его прикосновения, когда он вёл по бёдрам и проскальзывал мне под бельё. Его нежные пальцы скользили по моему влажному клитору, но он абсолютно не торопился.
-Андрей! Как же я скучала, - и я не врала. Последние полгода при всей моей сдержанности я только и думала, что о нём. И скрывать это уже было бесполезно.
Вообще, мысли о нём настигали меня всегда неожиданно. И я помнила запах его тела ещё после ночи в отеле, он отдавал сладостью. И сейчас я утыкаюсь в его шею и проваливаюсь в этом запахе, который отправляет куда-то в космос. Я нашла человека, который сводит меня с ума слишком легко. Эта потеря контроля пугает, манит и настораживает.
- Катрин!  Я тоже! - в этот момент он снял очки и прильнул к моей груди, освобождая её от плотного белья, которое я хотела снять с того момента, как села к нему в машину.
Мой образ на сегодня был четко проработан. Ведь это один из моих фетишей, видеть, как мужчина получает удовольствие от элементов на моём теле. Я была идеально гладкая, моё тело пахло апельсином. Бельё черного цвета с кружевными вставками, на удивление при всей моей нелюбви к кружеву мужчины его обожали. И колготки, которые я безумно не любила. Но это всё детали образа, который в совокупности давал хорошую и предсказуемую картинку. В моей сумке было ещё пара наборов на выбор, но мне нужны были подсказки, чтобы я достала нужные атрибуты.
Сейчас я наслаждалась тем, как его руки стаскивают с меня нижее бельё и проникают во влагалище. Он делал это так обыденно, как будто его пальцы были созданы для меня. Он опустился ниже и стал ласкать мой клитор языком, нежно и медленно, целуя иногда бедро, что возбуждало ещё больше. Мне хотелось, чтобы всё происходило динамичнее, более грубо и дерзко, но сказать об этом сразу я не могла из-за своей стеснительности. Хотя с другими мужчинами я всегда была дерзкая и четко говорила, что мне нравится.
В этот раз я  не кончила, для этого нужна немного другая стратегия. Но меньше удовольствия я не получила, я всё равно наслаждалась процессом. Но что-то пошло не так. В прошлый раз были другие эмоции, другие прикосновения.
- Я хочу тебя уже во мне,- прошептала я.
Он резко встал и пошёл за презервативами. Вернувшись, он встал напротив кровати, его член возвышался над моим лицом и я естественно приблизилась к нему, чтобы заглотить его полностью. Мне хотелось видеть то, как он кайфует. Он застонал и на секунду закрыл глаза от удовольствия. Мне же хотелось продолжать. Он взял ситуацию в свои руки, схватив меня за подбородок и вытащив свой член из моего тёплого рта. Андрей смотрел мне прямо в глаза, когда раскручивал презерватив по члену. Как бы мне хотелось, чтобы настал момент и мы занимались сексом без презерватива. Они портят всё удовольствие.
Он вставил в меня сзади, максимально прижав за шею к кровати, но удовольствие длилось не долго.
Но он прервал секс, не кончив. Я хотела продолжать. Но что-то пошло не так. Впервые. Мои организм перестал откликаться на его прикосновения. Почему? Шампанское? Моя смазка закончилась раньше времени и это было странно.  Я не против дополнительной искусственной, но у меня никогда не возникало проблем. Мы заменили презерватив и продолжили ещё с минут пять и прекратили.
- Андрей, что-то не так? - он встал с кровати и надел шорты на своё шикарное загорелое тело, на фоне которого я казалась молочной.
- Нет, мне просто нужно начать заниматься спортом. Это с непривычки. Уж слишком давно у меня не было секса.
Я смотрела на него из под одеяла и мне было абсолютно неуютно. Это напоминало какой-то первый школьный секс, которого ты ждёшь, а он получается абсолютно неумелый.
«Катрин! Не ищи причины в себе! Не ищи!» - мой внутренний голос разрывался и орал, чтобы я не поддалась эмоциям и не воспринимала это всё на свой счет.
Просто слишком было большое ожидание и всё поломалось. Мы не сошлись в волнах, такое бывает.
Я лежала и смотрела на Андрея, который расхаживал из угла в угол, а я бессмысленно пыталась угадать эмоции и что это вообще было?!
Где та страсть, те прикосновения, которые были пару месяцев назад в отеле? Сейчас мы могли наслаждаться бесконечно обществом друг друга, но момент упущен и он закрылся.
- Катрин, тебе дать что-нибудь надеть? Могу дать рубашку
- Идеально, - ответила я.
Андрей принес мне рубашку цвета хаки, которую я накинула быстро на своё обнаженное тело. Я никогда не любила ходить обнаженная перед мужчиной за исключением  секса.
Я встала и медленно пошла в сторону Андрея, который небрежно облокотился в проёме. Он смотрел на меня с какой-то осторожностью, которую я не могла разгадать.
Я нежно взяла его за запястье и потянула на свою сторону, а после резко толкнула его и он провалился в рабочее кресло. Я же села на колени и смотрела на него снизу вверх. В этот момент он не сопротивлялся.
- Катрин
Я даже не поняла его интонацию, она была останавливающая, предвкушающая или восторгающаяся.
Мне было сложно, он не давал подсказок в предпочтениях. В последний раз когда мы разговаривали, он ляпнул, что довериться моему вкусно. Но, чёрт, он слишком разнообразен, чтобы начать.
Я проскользнула одной рукой, потом медленно сняла его шорты и достала уже набухший от моих прикосновений член. Я улыбнулась и облизала весь ствол медленно, начиная с яиц, которые были аккуратно выбриты. И это доставляла не только эстетическое удовольствие. Я заглатывала член старательно глубоко, иногда встречая его зубами. Мне хотелось в этот момент быть хорошей девочкой и доставить ему удовольствие, хотя моё удовольствие сегодня пролетело мимо.
И я всё ещё не понимала его реакций.
Проблема сейчас состояла в мыслительных процессах. Я чувствовала, что он напряжен. И его тактильность оставляет желать лучшего
Я сама сейчас старалась отключить голову и не думать о разочаровании, о том что мой праздничный секс оказался неумелым. Было смешно и грустно одновременно.
- Катрин, ты что творишь, конечно?!
Вот тут моего энтузиазма подприбавилось, я чувствовала, что мужчина близок к завершению. Он кончил мне в рот и откинулся на спинку кресла.
Я же пошла на кухню, чтобы выпить стакан воды, прополоскать рот и выкурить самокрутку.
Андрей зашёл в комнату и сразу запрыгнул на столешницу рядом с плитой, закинув ноги. Он был весьма сексуален в этой позе, этот гуттаперчевый мальчик. Он начал курить в вытяжку.
Я смотрела без стеснения на него и нагло пускала клубы дыма под потолок, который моментально растворялся.
- Андрей, я должна спросить тебя в лоб. Я просто очень прямолинейный человек и мне важно знать все ответы сразу.
- Задавай, я на все вопросы тебе сразу отвечу.
- Я не понимаю, что происходит. Что не так?
- Катрин, как я и говорил. Я не готов к отношениям.
- Ты не хочешь быть счастливым?
- Я не знаю.
- Но я же не тащу тебя в отношения. Я просто предлагаю кайфовать, если это получается. Наслаждаться обществом друг друга, когда есть возможность. Без навешивания ярлыков. И если из этого что-то получится, то здорово, если нет, то ничего страшного. Будет потом что вспомнить и над чем посмеяться.
Какие мужчины всё таки странные. Это не только у нас женщин какая-то мнительность. У мужчин их любимая фраза: «я подумал и решил, что так тебе будет лучше.». Я прилетела из Петербурга, чтобы хорошо провести время с человеком, который мне симпатичен, который пахнет так, что в нем хочется тонуть. Такая редкость найти человека с таким запахом, от которого тебя будоражит.
- Тебе нужно время?
- Не знаю. Тут вопрос и в дочери. В прошлый раз, когда у меня были отношения после развода. Она сильно ревновала.
- Понимаю. Тут важна подача, я понимаю, что твоя дочь на первом месте.
Плюс, я давно ни с кем не спал. Особенно тут. И мне всё это было странно. Обнимать тебя, лежать рядом. Плюс я не такой тактильный человек, хотя я стараюсь.
- Андрей, теперь мне стало немного понятнее. Я не буду вторгаться в твоё пространство. Я не могу залазить в душу к человеку, который все входы и выходы заблокировал. Ты мне нравишься и я это не скрываю.
- Мы встретились не в то время, Катрин. Ты мне тоже очень нравишься. Но я пока не понимаю ничего.
- Ты сам можешь решить, когда будет это время. Ты почему то целенаправленно заставляешь себя страдать. Но я тут ничего изменить не могу и не хочу даже, наверное, так правильнее. Если бы ты был открыт и был готов, то что-то могло бы получиться интересное. Мне бы хотелось, а так я не могу отдавать свою энергию в никуда.
- Мне нужно время, чтобы раскрыться. Чтобы перестроиться к другой реальности.
Не переживай, если вселенной нужно значит всё получится. Если нет, значит у вселенной другие планы.
Я подошла к нему и обняла его крепко, со всей нежностью и симпатией. А про себя искренне подумала: «Пускай у вселенной будет на нас план». Мне не хотелось бы его отпускать. Никогда. Но пока не время.


Рецензии