Примечательные детали

В воздухе витали сочные ноты розового перца, подчеркнутые оттенками карамели после вечернего ритуала: коктейль «Граната», нежное кружево, шёлк по телу, изучая каждую его линию, танцевать босиком, — особое наслаждение чувствовать себя прекрасной. На часах было 2:30 утра. Светлело, лучи света попадали в комнату сквозь полуоткрытые жалюзи, на столе остывал недопитый чай с молоком и ложечкой меда, - вкус детства. На голову обрушился беспрерывный шквал вопросов и не только вопросов, одолевавших меня с более частой регулярностью, нежели я этого желала. Я — гурман, я — эстет. Это стиль жизни. Я никогда не сумею довольствоваться примитивным. Мне необходима сложность, необычайность и чувственность. Во всем. Необходима грамотная речь, высокие мысли, глубокие цитаты, коллекционирование мгновений этой жизни. Встречать рассвет, стоя в рубашке на обнаженное тело, ловить языком сладкий сок, стекающий по губам и шее, чувствовать нежные прикосновения крепких мужских рук на своем теле, слышать шум прибоя, провожая закат, если курить, то нарочито медленно, наслаждаясь горечью на губах и тоскливой мелодией дождя. А ночью —зажигать свечи, слушать чарующую музыку, надевать черное кружевное белье и растворяться в этой откровенно-сладостной атмосфере, будоражащей всё тело.
Эстетика. Эротика. Нюансы. Философия. Оргазм. — все, что окружает меня должно затрагивать изнутри, бежать мурашками по телу, переворачивать и менять сознание, оставлять отпечаток на душе.


Рецензии