Урок зоологии плагиатом от Бабченко

               
     Терминатор потребовал нож, взяв его в правую руку, столь же непреклонно приказал Джону держать руль, левой распахнул знаменитую кожаную куртку, задирая лиловую майку демобилизованного робота к подбородку, массивному, дай Бог, короче, всем такое блюдо - сразу видно, что лицо началось и никогда не закончится, один подбородок и больше нет ни хера, вскрыл грудную клетку и, покопавшись, выбросил какую - то фитюльку экс - премьера Руссiи в окно бешено мчащегося в Вегас автомобиля. Пояснил, уловив уховым сканером недоумение Джона :
     - Блоки утрачивают стабильность.
     Прям, рыжая бесталанная потаскушка ты моя незабвенная, как у автора этой блевотной сказочки, в который раз понадеявшегося на обретение хоть каких игр разума. Вотще. Плагиат. Из меня же, носи, не стаптывай.
                Погань
                Ад Ивлукич
                Подарок для гражданки Волокушиной
     Дурачок Копченый, зажуковавший браслетик и высохшую воблу - богиню лесбийствующих бездарей кинематографа, утягивал за безразмерный рукав Ручечника, шаманисто приговаривая :
     - Старший приказал.
     Я сидел в кресле госпожи директора, небрежно обнимая голую теннисистку, облупошенную левыми колесами, и морщась от отвращения, кашляя от омерзения свысока смотрел на пухлые сиськи гражданки Волокушиной. Ну и фамильица ! Это не мичман Дырка, тайный пидарас, это символ нынешней России, ведь " волокуша" - нестерпимая вонь, вызывающая спазмы рвоты и дрожь, внутреннюю дрожь, словно при виде кишащего червями куска падали.
     - Стой, сука.
     Я прошептал приказ еле слышно, не желая напрягать голос, но они услышали. Развернулись и уставились бездумными пустыми глазами на нас с Машей. Она сплюнула и закинулась еще пригоршней колес, запила стаканом портвейна и упала от восторга.
     - Что он вам приказал, твари ?
     Копченый щелкнул каблуками разношенных ботинок и бодренько отрапортовал :
     - Скорбеть !
     - Врешь, - захрипел Ручечник, судорожно поправляя кашне, - приказано ликовать. Крымнаш, бля !
     Он подпрыгнул и тупо ощерился. Промаршировал по кабинету госпожи директора и независимо хмыкнул. Гражданка Волокушина  вытерла сопли и влезла в нашу беседу косорылой физиономией Марии Ситтель :
      - Оба врут. - Она пучила зенки и моргала. - Приказано поминать мертвых шахтеров ликованием.
      Теннисистка зашевелилась на полу, встала, пошатываясь от усталости, харкнула в рожу гражданке Волокушиной, хихикнула и снова улеглась, но уже у меня на коленях. Госпожа директор засмеялась, я, недоумевая от происходящего маразма глянул в ее кошачьи глаза и увидел в них свиное рыло господина Познера. Он хрюкал и выговаривал другой свинье, носастой, к ним присоединилась третья хрюшка, богомолисто сложившая недоразвитые лапки на груди, они самозабвенно дискутировали, ковыряясь пятачками в огромной куче говна. Гримаса боли скривила мою глупую рожу потребителя, но, хвала демонам, госпожа директор, мило улыбнувшись, протянула мне маленький чемоданчик, в котором ничего не было, только одинокая телефонная трубка. Я взял ее и нисколько не раздумывая отдал последний приказ :
     - Старт.
     Стекла задрожали от яростного гула ракетных двигателей, горизонт озарился вспышками ядерных грибов, раскаленный порыв ветра налетел на наше убежище и снес всех нас в ад. Где нам, двуногим тварям, самое место.


Рецензии