Новый вид
— Мммм... Мы вчера с Тхе в её новом проекте были. Прикольно там. Водопады, прозрачные кристаллические птицы, красота, — Амма зевнул сразу тремя пастями из четырёх, — ты же знаешь, сестра у меня эстет. У неё что не мир, то произведение искусства.
— Друг, у меня беда. У меня на одной из планет изначальная раса мутировала, мне же зачёт не постааааавяяяят... Ыыыыыы! — Ашура дергал лапами за уши, а на теле его в рандомном порядке появлялись и исчезали глаза, что говорило о крайней степени расстройства происходящим.
— Ну что опять то? У тебя то драконы дичают, то у русалок зубы как у тигров растут, что на этот раз???
— Всё плохо, вс; совсем плохо, ты не представляешь. Я забыл об одной планетке всего-то на пару тысяч лет, а там люди мутировали, да ладно видоизменились сами, у этой расы вообще огромная вариативность внешнего вида в норме допустима, так они ещё и силу себе взяли огромную, создательскую, как драконы, как духи, понимаешь? У меня теперь на планете три созидательные расы, но они же плодятся, плодятся как ненормальные, что мне делать!? О Всеотец! Что я наделал? — молодой демиург нервно метался по комнатам друга.
— Ты бы тогось... Пра-пра-прадеда не поминал, а то явится, — Амма передернулся всем телом.
— Да прямо, больно мы ему нужны. Что с расой то делать?
— Ну так уничтожь. — Амма пожал верхней парой плеч.
— Двести пятьдесят миллионов разумных? На новой планете? Да у меня тогда этот проект в жизни не примут!
— Ну попроси Тхе. Она же у нас отличница.
— Она и так мне в этой системе помогала жизненное равновесие наладить, — Ашура сник и свесил уши, а глаза на его теле стали появляться в полтора раза быстрее, — она же меня потом совсем засме;т.
— И за что мне такое счастье, как ты, жизнь послала? — Амма задумчиво почесал за ухом, — ну всё, всё, успокойся! Пошли, посмотрим, что там у тебя стряслось.
Человечки на планетке получились странные — где-то в код закралась ошибка, и силы в них стало немерянно. Внешне они тоже изменились: стали немного выше, тоньше в кости, вынослевее. Ожидаемый срок жизни увеличился в разы.
— Да, при такой плодовитости будет перенаселение, прямо с гарантией, — Амма задумчиво поскреб четвертый подбородок когтями, — но я знаю, что делать.
Буквально ещё через пару часов вс; было готово: новой расе заложили холодность и надменность. С последним, впрочем, немного переборщили. Затем снизили фертильность до минимального порога выживания. Сначала, правда, Ашуре в голову пришла "светлая" идея с так называемыми "избранными", где потомство возможно только при определенных сочетаниях генома родителей. Но, поскольку молодой демиург был тем ещё шалапаем и прогульщиком, что-то вполне предсказуемо пошло не так, и изменение легло на всех разумных планеты.
Мальчишки чуть не разодрались, затем попытались убрать очередной косяк незадачливого творца, но смогли поправить положение лишь частично — теперь это стало необязательным условием. Решили оставить, как есть, пока не стало хуже.
Подстегнули эволюцию: если уж заявлять получившиеся нечто, как новый вид, отличия должны быть очевидны...
— Любопытно, весьма любопытно. Так значит новый вид? — куратор Амонг задумчиво потирал жвала, — и как же ты их назвал?
— Эльфы, мессир.
— Что же, я тебя поздравляю! Ты перевед;н на следующий курс. Но систему нужно будет отцентровать и "довести до ума".
— Конечно, учитель, — Ашура улыбался зубастой пастью, и лишь лишняя пара глаз на его лопатках выдавала его встревоженное состояние.
Свидетельство о публикации №221083001054