Ах, какая осень

Ах, какая осень –
Чудо, а не время…
Опадают медью
Листья, чуть дыша
И волнует сердце
Звон, стоящий в небе –
Колокольчик счастья
Дарит чудеса.
В кошелёк опавших
Листьев напихаю.
Медь не злато - всё же
Лучше так, чем голь
Будет перекатной…
Все кредиты в топку.
Старость повенчаю
С юною вдовой.
Пусть они на пару
Под зонтом вчерашним
В мокрых джинсах пляшут
Под дождём канкан,
Подставляя небу
Бритые затылки…
Рты все в шоколаде –
Завтра снова в бой.
За себя влюблённых…
Под знамёна строем,
По листве опавшей –
Сплетням по щекам.
Быть счастливым трудно –
Слишком много боли,
Пересудов, желчи –
Всё не перечесть.
И смеётся время,
Забирая жизни…
Ах, какая осень –
Стыдно умереть.
А в палате душно,
Пахнет уходящим
Летом, мармеладом,
Прошлым и тоской.
Всё равно спасибо,
Что со мной ты рядом
В этот день последний,
В этот день чужой.
И когда все речи
Смолкнут мне вдогонку
И душа от тела
Прыгнет в небеса,
Даже там я буду
Собирать в ладони
Осени «монеты»
И любить тебя.
Хорошо признаться
В прошлом прогуляться
Под зонтом вчерашним,
Вычеркнув всю боль.
Я хотел остаться,
Только не случилось,
Видно, перепутал
Очерёдность сон.
Фу, ты чёрт! Как мило!
Надо же приснится,
Что ты одинока –
Я на небесах.
Нет уж дудки… Этой
Старой стерве в юбке
Не видать финала
Без меня… Вот так!
Завтра будет осень
С цветом меди листья.
Завтра будет счастье
И моя любовь.
И опять мы в джинсах
Под зонтом на пару,
Бритые затылки,
Шоколад во рту…
Знаешь, это вечность
Нас целует в темя.
Как прекрасна осень!
Я тебя люблю!

30 августа. 2021 г.


Рецензии