25. 04. 21 Судьбоносный союз

Если честно, не понимаю, почему многие стесняются своего прошлого...

Своих эмоций, прожитого и пережитого.

Я искренне радуюсь каждому неповторимому дню!

От всей души благодарна всем, кто встречается на моём жизненном пути и меняет мою реальность.

Так, до 22 лет, я не верила во взаимную любовь. Как же я заблуждалась!

Жизнь изменилась бесповоротно, когда осознала, что это чудо произошло со мной! Не знаю, возможно ли снова испытать полный спектр эмоций или это бывает лишь однажды (и большая редкость, когда эти флюиды обоюдные), в любом случае я благодарна Всевышнему за то, что я наполнена такими чувствами!

Счастье - когда ты понимаешь, что это навсегда с тобой, не взирая на обстоятельства и преграды. Ведь впустив любовь в сердце единожды - она там остаётся и будет той искоркой в блеске глаз, тем огоньком в сердце навсегда)

#realloveforever #listentoyourheart

Константин , благодарю тебя за всё: за искренность и неподдельные эмоции, за возможность чувствовать себя любимой, любящей и единственной, ну и самое главное - спасибо за нашего любимого сына Дмитрия Константиновича Воронина, а также за то, что раз и навсегда изменил нашу жизнь!

#realloveonelove #6yearsago #воронины


Рецензии