Очередь, которой нет!

Очередь,  которой  нет!
            Я приношу  бесконечное  извинение,   что   отвлекаю  Вас от основной   работы  -  улучшения  жизни  и   здоровья нашего  народа.
        Служа в   системе  организации   здравоохранения,     не  любила  разбирать  почту.  За  что  и  расплачиваюсь  теперь.   От   стариков  и   больных,    всеми способами   будете  продолжать  избавляться.
         Если,  исключить   анамнез  моей    службы и жизни, то  вот   концовка:
Я  сейчас  пенсионер,  инвалид  2  группы  и   как врач-организатор хочу  Вам сообщить  не  новость :   патронажной  службы  в  нашей  стране  НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
       Какими  бы     красивыми  фотографиями   Вы  не  прикрывали  свои   причинные  места,   креста  на  Вас  не было! 
      Это не  счастливая  старость,  это  форма  ГУЛАГа.    Существует  учет-очередь    на  кладбище   или  в  крематорий.   И  посыпают  эту  очередь  лекарствами, которые  никому  не  нужны   и   дженериками   доплачивают.
        Так,   что    деньги  открыто.  кладут  себе  в карман. Так  работают  по  многим  направлениям  в  здравоохранении .Все это видят  и  молчат. 
Я   сама  утром  выпиваю  до  10  видов  этих  удобрений. Как  они  совместно  работают?  Это  науке  не  известно.    Но  побочных эффектов,   извините,  полный  горшок.
       За   5  лет   инвалидности  я    контактировала с  лишь  с врачами 4  раза,  и  то  при   подтверждении  инвалидности.
 Это  не  осмотры , а   налеты   раздраженных врачей  так.   как  их  ожидает  водитель.
 Медсестра  (  опытная   и   хорошая)  прибегает  с хозяйственной, старой   сумкой:  допотопный   аппарат ЭКГ,  продукты,  пробирки  и  пр.И……..это  только  перед  пересмотром  инвалидности,т.е. 1 раз  в  год.
      Социальный  работник   явно  «  перегружен»  и   играет  роль  удушающей  занятости.   Каждый  раз  подписывается  куча  одинаковых  бумаг,    предъявляется  свидетельство  об  инвалидности,  паспорт.
        Центрального  цифрового  паспорта  у службы  нет!
   Обо   всех  своих  правах  и  обязанностях  она- соцработник  не  знает  или замалчивает. 
     За   свидетельством  об  инвалидности:   «   Поезжайте  сами! !» ; О   получении  гигиенического  кресла:  «   Договаривайтесь    Сами! «;  О   смене лопнувшего  горшка,   можно  решить лишь  через  9лет!
 О  кресле-каталке   :   «   Решайте  сами!».  Оказание  даже  платных  услуг,  уборка и  помывка,  стрижка   это надо  поймать кого-то и договаривать я.    Ходунки я  получила  через  год,  когда  уже  не  могла  стоять.   А ступеньки  и  сидение в ванну  еще  нет,  да  и  зачем они?!
       Не  пугайтесь,  но   чтобы  не  сойти    с   ума, зарегистрировалась  на  сайте»  проза.  ру  под  псевдонимом   Вера  Ольгина « и   посылаю  в   неизвестность   свои  мысли и  рассказы».
        Мой,  сломавшийся  нет-бук,   спасибо  заменили СОБЭСУ.   Компьютер   работает  не  важно,   но   все-таки! Надо   радоваться.  Ведь  отечественный и льготный.
     Все  для  пенсионеров    !!!!!!!.  Не  страна,  а  сказка! Молчу уж о стоимости  картриджей и   бумаги.
      Я  инвалид  2  группы.  Хожу   только  на   гигиеническое  кресло. Ухаживают за   мной  сын и  внук. А  живут   они   в  Черноголовке.
 Там   в      Черноголовке    и  так   дед, которому 102г.- один   из    бывших  создателей  и  руководителей  ЦНИИ .Работал   вместе  с   Жуковым.
       Меня  еще  упрекнули,  что  если  не  ликвидирую  задолженность по  квартире,  а  то  и  отнимут  мои  льготы,    свет  и   воду  выключат.    Я  целый год  содержала  не работающего  сына,  платила  на  учебу  внука.  Покупала  форму  единую,  а ему17лет  .
 Теперь буду  ждать 10.000 рб,  надо  внуку купить  черные брюки  у  них  такая    фора в колледже.
          Да,  я  не  участник  ВОВ.  Не  космонавт  .Я   член КПСС   с   24  лет,  но   партии на  это  плевать!
      Важно себя   демонстрировать: я -Зюганов и дети,   я и рабочие. Я и Ленин  Я  и  участник  ВОВ  и   рота  охраны  вокруг

      .« Отличник  Здравоохранения», преподаватель  с  30  летним  стажем. Один   из   разработчиков  организации и  проведения  осмотров населения, подвергнувшегося  выпадению  радиоактивных  осадков  в   30  областях  страны..  В  Брянской  и  Тульской     областях  самостоятельно  работала  самостоятельно.         
  Доказать  связь  своего  здоровья с этой  работой  у  нас  невозможно.
         Все   руководство  министерства  получило  награды   и мы   молодые   руководители  получили   «Знаки    Отличника     Здравоохранения»,а  остальные Ордена. Только  те  живут, а  нас    меньше       все.   
       Самим   Е. Велиховым выписано  мне  удостоверение через :6 лет,   через год  меня  заставили поставить  подпись Онищенко  и   печать.
   Но  все  равно  я  оказываюсь   человеком, который подделал  документы,  да  еще просит  по  конец  жизни   к  себе какого-либо внимания!?  Здравоохранению     я  не  вредила., Помогала  организовывать  онкологическую    службу  России,  была  начальником  отдела  онкологической и  рентгенологической  помощи  населению РФ.За30 лет  педагогической  работы   обучила  сотни  медицинских  сестер  и  фельдшеров.
       На данном  этапе  жизни просто на  задворках.  Написала  более  100 рассказов,   а  копейки  нет,  их  напечатать. Так  и  швыряю   в   яму   интернета.  Кому  нужны  воспоминания   старухи?!!!  Я   не  Шойгу!

       Посылать  это  письмо  в  разные  высокие  инстанции,  это  дублировать рассказ  А.П. Чехова. «  Письмо  на  деревню  дедушке»    Да  и  не  поверят,  что  в  нашем  царстве-государстве  отлично  живут  только  артисты,  шлюхи  высокой  пробы  и  СМИ.  Ну  и  еще  кое-кто.    Через  месяц придут  злые врачи,  и может быть,  позвонит  начальство,  чтобы написать ответы   на  верх  ,  где их складируют, а  потом  уничтожают.
   Так  и  ждем  счастья,  стоя  в  этой  очереди,  которой  и  нет!!!?
Р.S.  Написано  в  собственный  юбилей!
Поздравляю!  Спасибо!.

С уважением!         Вера     Ольгина
 2021год               
Со  слов
автора  письма
Фадеевой    Галины   Викторовны
Домашний  адрес129090,Москва,
 ул. Садовая-Сухаревская.13-15, кВ.57.


Рецензии