Приступ коммуникации часть два

Приступ коммуникации часть два

Пришло время облегчения. Вспоминаю, что жизнь эту грани кубика на оловянном столе пониженного, ушедшего. «Мы от тебя далеко не уйдем, лишь бы ты от нас далеко не уходил»- вспоминаю я слова классной руководительницы. Бессмысленно. Просто запись в блокнот. Камни в пруд. Зачем?

Но все равно хоть иногда но надо говорить с людьми. Как бы не было бы мерзко, надо признать я не лучше их. Я тоже не умею читать мысли

Очень нравятся тексты Курта Кобейна. Порой мне кажется, что это я их и написал. Очень странное чувство.

Иногда все таки надо выходить из комнаты. Не могу сосредоточится. Теряю мысль. Это просто салфетка. Нет, это мой текст.

Зачем вообще я занимаюсь этим? Лучше бы лепил из глины небо, или читал Библию, или ходил по канату, словно персонаж Фридриха. Но нет, знай себя сочиняю. Пописываю
Заглушаю рефлексию. Расчищаю лужайку. Мечтаю открыть глаза Человеком. Отказаться от чтения книг, прогулок, общения. И писать СВОЕ. Совершенно новое и необычное. Перестать быть эгоистом.

На мгновение я представляю что бы сказала Марина Ивановна если прочитала мой рассказ. Что-то она читала, интересно какая химия сквозило сквозь ее неприкрыто циничное лицо.

Мне снился ад, в четыре утра я проснулся от этого. Там не было ни котлов, ни огня. Но были крики и свет. Похоже на мою первую галлюцинацию только во сне. Возможно это и был паралич.

В любом случае, когда я впервые умирал, в этом было больше смысла. В восьмом классе я думал о том как хорошо бы было исчезнуть. Сейчас я так не думаю, я просто хочу научится фокусироваться

Хоть мне и снился настоящий ад и ни важно как я понял что он настоящий, но главное далеко не в этом. Главное- что он имел свой голос. И этот голос и есть творчество.

Простите, вы оборонили салфетку! Это не салфетка, это мой текст, мой скелет, моя связь с реальностью. Моя надежда на перемирие с зеркальным кодексом, разговором, движением, всей гранью и глубоким- глубоким одиночеством. Телевизионным слепком, саркомой грядущего. Затмением бородатого анекдота, занавесочной энциклопедией.

- Мы от тебя далеко не уйдем, главное что бы ты от нас далеко не уходил. Ну разве не уроды...

«30.08.21»


Рецензии