2 червя

"Stranger now are his eyes to this mystery,
Не hears the silence so loud
Crack of dawn, all is gone except the will to be.
Now they see what will be blinded eyes to see..."
(С)Me-cA

 Я заполнял в кабинете анкету и ждал врача по удалению червей из костей рук. Был полдень, солнце заливало скудную кабинетную мебель, то как два стола и два стула, и кушетку на которой лежал розовый манекен задом кверху. Интересен был лишь громадный металлический сейф в углу у окна, он был закрыт, а значит там хранились наркотики или скальпеля марки Джедай. А я заполнял анкету:

3. С какого этажа вы предпочли бы упасть с кровати?
7. Что вы обычно просите у Бога?
8. Вы стараетесь не грешить потому что верите или на всякий случай?
11. For whom the bell talls?
17. Готовы ли вы пристрелить чёрную кошку, перед тем как она перебежит вам дорогу?
21. Теннисная ракетка и мяч стоят рубль двадцать. Ракетка дороже мяча на рубль. Сколько стоит мяч?
27. В металлическом сейфе в углу у окна наркотики или скальпеля марки Джедай?

Наверное, всё - таки дождь, ответил я на тридцать третий вопрос, а в кабинет вошли двое, похожих на мужчину и женщину, людей.

- Вот этот надо заменить, - сказала седовласая с горбатой спиной.
- Почему именно этот? - спросил черноусый с перегаром.
- Он неудобный.
- И чем же?
- С него начинаешь съезжать, когда засыпаешь, - пожаловалась в белых туфлях со сбитыми носами.
- Может тебе привязываться к нему верёвкой? - предложил в чёрных ботинках со стоптанными каблуками.
- Когда я привязана, мне снятся кошмары.
- А соточку не пробовала махнуть?
- Так ведь больные жалуются... - пожаловалась горбатая.
- Чёрт бы их побрал, - поддержал черноус и поменял местами стулья.
- А я заполнил анкету.

Обернувшись и заметив меня, они попятились к выходу и ещё попятились к выходу, и стали исчезать в дверном проёме пока совсем не исчезли. Солнце заслонило облако, в сейфе кто - то мяукнул, а манекен приподнялся, скинул ноги с кушетки и встал.
- Отвернитесь, я халат одену.
Я отвернулся, манекен открыл сейф, оттуда выпрыгнула кошка, достал и облачился в белый халат.
- Надоели они мне. Уволю.
- Кого?
- Супругов Сапоговых.
- За стулья?
- За хвост.
- За какой хвост?
- Марле хвост опять покрасили.
Я посмотрел на кошку, которая сидела на кушетке и вылизывала зелёный хвост.
- Зачем они так?
- А я их в отпуск не отпускаю.
- А вы, простите, кто?
- А я, прощаю, завхирот Зинаида. Давайте вашу анкету. Так-с: крещёный, полседьмого, со второго, ага, ага. Нет, не двадцать копеек. Ах, ха - ха, скалепеля Джедая! Значит дождь... Ну, что же неплохо, неплохо. И кто вам это дал?
- Маленькая такая с синим бантом при входе.
- Нет у нас таких, - вздохнула Зинаида, достала тоненькую сигаретку и зажигалку, подкурила и подожгла анкету, - Вот вы, ротозей. Ладно. Что у вас там?
- Два червя в руке.
- В лучевых?
- В них.
- Жрёте вот всякую дрянь, а потом по больницам покоя не даёте, - она снова полезла в сейф и достала наркотик и скальпель имени Джона Престона , - Джедаевскими уже давно не режут, они затупляются после третьей операции, Престон - форева. Ложитесь на кушетку к Марле и закатайте рукав.

Я закатал рукав, подвинул кошку и лёг на кушетку. Марля недовольно сказала, - Мяу, а Зинаида прищурилась и ввела мне наркотик. Комната сначала расширилась, потом сузилась и в итоге исчезла вместе со мной...

*
Мы сидели на стульях напротив друг друга...
Я в галстуке чёрном, ты с синим бантом.
Стулья стоят внутри нового круга,
А круг нарисован под старым мостом.
- Ну, как там?
- Да всё так же.
- А люди?
- Всё такие же.
- Знаешь, стабильность это иногда прискорбно.
- Мне ли этого не знать...
Маленькая поправила свой синий бант, теперь он был точно посередине её макушки.
- Я тебе говорила, что если сесть на синий троллейбус без номера, то можно приехать к Чёрной горе?
- Да.
- А сидеть на остановке и считать их количество можно вечно?
- Да.
- И что же ты выбрал?
- Ты же знаешь.
- Я то знаю, - мы сцепились взглядами, - А ты знаешь?
Моя рука инстинктивно потянулась к шее поправить галстук и, не найдя на шее ничего кроме воротника, вернулась обратно на колено.
- Твоя проблема в том, что ты думаешь, что можно одновременно ехать в троллейбусе без номера и сидеть на остановке. А это противоречит законам твоего же мира.
- Но если...
- Нет. Нельзя. Тебя и так уже размазало по всей магистрали.
- От Москвы до Петушков?
- От Серп и Молот до Карачарово, шутник.
- "И немедленно выпил".
- Я вижу, мы понимаем друг друга.
Она встала со стула и жестом руки попросила встать и меня.
- Мне пора. И тебе пора. Разберись уже где и кем ты хочешь быть.
- Сейчас хотелось бы...
Но всё вокруг начало темнеть. Сначала исчезла она, потом исчезли стулья, следом исчез и мост. Начал пропадать и я. Когда я совсем пропал, синий бант ещё несколько секунд повисел в пустоте, а потом заполнил всю пустоту собою...
*

Кошка Марля спала у меня на груди, дышала в такт моему дыханию. Завхирот Зинаида сидела за столом и что-то писала. Я приподнялся и переложил Марлю на кушетку, она вздохнула во сне и что-то тихо промявкала.
- Бигуди снятся, - оторвалась от записей Зинаида.
- Какие бигуди?
- Обыкновенные зелёные бигуди. Когда Марля была маленькой, она любила играть с ними. А ваша операция прошла успешно, вот смотрите, - она указала ручкой на литровую банку, стоявшую на её столе. Там в прозрачной жидкости извивались два длинных чёрных червя, они закручивались вокруг друг друга подобно цепочке днк. Я подошёл к столу и щёлкнул по банке пальцем, черви прекратили вращение и застыли в своих параболических позах.
- Не надо так с ними, - с укором сказала Зинаида, - Раздолбай - вы, а виноваты значит они? Заберите их лучше домой. Знаете, чем их кормить?
Я посмотрел на Зинаиду и понял, что она не шутит.
- Чем?
- Кровью девственницы. Ах, ха - ха, шутка. Лимонные корочки они очень любят, но сойдут и от апельсинок - мандаринок. Главное не давайте грейпфрукт от него у них изжога. Заберёте?
- А у меня есть выбор?
- Конечно же, нет. На кой мне ваши черви? Так, вот ваша справка, - она протянула мне лист на котором в центре было написано "Червей больше нет", а снизу её подпись - Зина З. - На выходе, у маленькой такой с синим бантом, поставите печать.
- Так у вас же нет таких?
- Нет, конечно. Откуда же им взяться, но печать всё - таки поставьте.
Я ещё поколебался пару секунд, но взял банку и пошёл к двери.
- Спасибо, вам. До свидания, - обернулся я в дверном проёме.
- Да не за что, следите за руками впредь. И это, встретите Сапоговых, скажите им, что они уволены.
- Хорошо, - и я вышел.
Пройдя по пустому длинному коридору, выложенному салатовым кафелем я подошёл ко столу, стоявшему у двери с табличкой EXiT. На столе лежала печать и синий бант. Я положил лист на стол и поставил печать. Звук разлетелся эхом по всему коридору, и более ничего не произошло. Я сложил лист, пихнул его в задний карман брюк, взялся за дверную ручку, но остановился. Этот синий бант на столе. Не думая ни секунды я взял бант, толкнул дверь и вышел в вечерний город.


Рецензии
Вот это понравилось, просто гениально: «Твоя проблема в том, что ты думаешь, что можно одновременно ехать в троллейбусе без номера и сидеть на остановке», этакая квантовая механика в социуме.

Ну и это, конечно: «Раздолбай - вы, а виноваты значит они?», тонкое психологическое замечание.

А это напомнило улыбку чеширского кота: «Сначала исчезла она, потом исчезли стулья, следом исчез и мост. Начал пропадать и я. Когда я совсем пропал, синий бант ещё несколько секунд повисел в пустоте, а потом заполнил всю пустоту собою...».

Классно написано, теперь буду Вас читать. Спасибо!

Юрий Долгов   17.03.2022 11:53     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий.

Город   03.05.2022 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.