Поздравление для були. 08. 10. 2019

Моя хорошая бабуля проснулась рано, в 5 утра!
Пошла тихонечко на кухню и мирно кофе попила.
Проснулась внучка, муж и дочка.
«Их нужно срочно накормить, а то вон кожица да кости. Аж глазу плохо, без обид».

Пришли на кухню, сели гордо.
И вилкой стукаем по дну
Пустой тарелки, ведь бабуля
Уснула тИхонько в углу.
 
«Конечно нету счастья больше,
Чем напугать родную мать» -
Подумали так дочка с внучкой
И пошли бабушку пугать.

Одна за дверью притаилась, другая шпионом бдит…
Дедуля резко все увидел и пошёл маме говорить:
«Юлёк, вы что? Совсем сдурели? Мою Танюшеньку пугать, она у нас,
Как золотая, её под стать оберегать».

Тут мама резко развернулась,
И быстро в кухоньку ушла
Я удивилась и пригнулась,
За дверью дикая жара.

Приходит мама вместе с кофе,
Идёт бабулю целовать,
А я не промах,
Я быстрее умею в догонялках гнать.
 
Вот прибежали мы в кроватку,
Целую булю что есть сил,
Она проснулась, улыбнулась
И снова маме все призы.

С ней поругались, накричали,
За то, что кофе принесла,
Ведь я малышка-торопыжка,
Бежав, всю кружку разлила.


Рецензии