Под прицелом паука

1

Наташа любила свою дачу. Да что там любила, - боготворила! Отдавала все свои силы на уют дома и сада. Она не выращивала овощи, зато ягодные кустарники и плодовые деревья здесь имели успех. Ближе к кирпичному дому росли розы, пионы, ирисы, гладиолусы и другие любимые Наташины цветы, в зависимости от времени года.
Федор, ее муж, известный хирург, дачей не занимался, он уставал на работе, отрабатывая множество часов, заботясь о том, чтобы в доме был достаток.
Эта дача Наташе досталась от ее родителей, которые тоже вкладывали свой труд в цветение сада. Вот теперь она хозяйка. Плодовые деревья и кустарники были от родителей, а цветами занималась Наташа.
Наталья с Федором счастливо жили вместе уже два года и о детях пока не думали, наслаждаясь жизнью вдвоем, уделяя друг другу все свое оставшееся от социума время.
-Милый, скоро мой день рождения, - обратилась Наташа к мужу. - Я хотела бы его отпраздновать на даче. Там много места в саду. Хочу пригласить своих друзей - одноклассников. Как ты на это смотришь?
-С удовольствием бы присоединился, но ты же знаешь мой график работы. Я себе не принадлежу. Празднуйте без меня. Кроме того, это же твои друзья и у вас будут свои разговоры. Я вам буду только мешать. Федор поцеловал жену и продолжил: -а мы с тобой отпразднуем позже вдвоем. Он обнял жену.
-Как скажешь, милый.
Наташа прывыкла к графику работы мужа и не удивилась его ответу. Она, конечно, скучала по мужу, но понимала всю важность его работы. В его больнице он был на хорошем счету и Наталья гордилась им.
Она подошла к зеркалу и широкой массажной щеткой стала расчесывать свои чудесные, темно-каштановые, длинные, почти до пояса, волосы. Взяв в руки красивую серебряную заколку с фианитами, она заколола ее с правой стороны, подняв волосы вверх.
"Чудесно" - подумала она, разглядывая себя в зеркало. "Заколю ее в день рождения". Она улыбнулась своему отражению.
- Я убежал, - крикнул ей из прихожей Федор, хлопнул дверью и оставил ее одну размышлять о своем предстоящем  празднестве.
"Первым делом, обзвонить всех и пригласить их на дачу", - подумала она. "Ведь только три дня осталось, мало ли, еще разъедутся, лето ведь! Погодка стоит замечательная, только купайся и загорай. Да и на даче есть озеро, если что сходим". Она пригласит шесть человек, всех тех, кто сдружился в десятом, выпускном классе. Она любила их вcех как родных! Света, - смешная маленькая полноватая брюнетка, с короткой стрижкой. Она была душой компании со своим звонким голосом и красивым пением. Лена, которая сидела с Натальей за одной партой: стройная, среднего роста, светловолосaя красавица с длинной челкой и в очках с тонкой металлической оправой.  Незаменимый Василий, рыжеволосый симпотяга, веселый, голубоглазый шутник. Без него не обходилось ни одной тусовки. Он просто их не пропускал. Артур, высокий красавец, брюнет с неизменной гитарой.
Петр, светловолосый любитель анекдотов и смешных историй, также был на вес золота в любой компании, а также серьезный Николай, любитель слушать других и державшийся "в тени". Она всех их любила как своих самых близких друзей. Так и было. Она могла позвонить каждому из них в любое время суток, и тот сейчас же бы примчался по первому ее зову.
Вот и сейчас, она обзвонила всех и никто не отказался. Николаю даже пришлось перенести свои планы на другой день.
"Ну вот, теперь закупить продукты и все отвезти на дачу". Наташа работала "на дому". Она была дизайнером помещений и выезжала по вызову к клиентам.
Составив список продуктов, она вышла из домy и села в свое любимое авто. Да, ей предстоит побегать и потрудиться, чтобы все удалось "на славу".

2

-Как же я люблю шашлыки на природе! - Bоскликнула Наташа, наблюдая как Николай серьезно и аккуратно переворачивает шампура.
-Tолько ты умеешь их так пригoтовить, - включилась в разговор пухленькая Света, - и хоть мне и нельзя жареного, но шашлык я попробую.
-Идите сюда, девчонки, позвал Артур, проведя пальцами по струнам гитары, которая в его руках душевно запела.
-Чур, я рядом с Артурчиком, - подлетела Лена и быстро села, поправив очки.
-Ура, у нас гитара! Как же я люблю твои песни, Артур! -Наташа подошла к нему и cела по другую сторону, обняв его за плечи левой рукой. Света тоже подсела поближе, поджав под себя ноги и запела своим чудесным высоким голосом. Тут и Петр присоединился к их веселой компании.
-А я помогу Николаю, - подошел к мангалу Василий.
-Здорово! -воскликнула Наташа, -давай, Петр, наливай в стаканчики! -И она протянула ему пластиковую упаковку.
Они расположились на траве прямо на одеяле, хотя рядом был вкопан деревянный стол и лавочки. Ребята сдружились давно, еще когда ходили в походы, где ловили рыбу и жарили ее, накалывая на палочки или варили уху. Хорошее было время! Уже и сейчас многие обзавелись семьями, но были верны своей весeлой компании. Наташа могла выйти замуж за Петра, он даже ей предложение делал, но потом оба поняли, что они просто друзья и по-другому не будет. Единственная пара сложилась у Василия и Лены, которые поженились сразу же после школы.
-Ну что, на озеро сходим искупаться? - спросила Наташа, - а то темнеть скоро начнет, - добавила она.
Ребята с удовольствием поднялись и потянулись к озеру. Вдоволь наплававшись, все вернулись на дачу. Кто-то включил магнетофон и две пары танцевали. Наташа зажгла дворовые лампу, так как стало потихоньку темнеть.
В разгар веселья произошло что-то непонятное. Над их дачей завис темный большой предмет и оттуда вырвался луч яркого света, в центр которого попала Наташа. Это произошло так быстро, что никто не понял что же случилось. Наташа вдруг упала как подкошенная.
-Что это такое? - закричала от страха Лена, прячась за спину мужа.
-Давайте фонарь, посветим, -предложил Артур,- я видел его на веранде, сейчас сбегаю.
Стремительный луч фонаря шарил по предмету, изучая деталь за деталью. Все молчали, никто не мог вымолвить ни слова. Их всех как будто парализовало. В это невозможно было поверить, но это был факт: над землей завис огромный мохнатый паук. Из его груди исходил яркий луч света, который со временем стал гаснуть и паук исчез так же быстро, как и появился.
-Ужас какой, что же делать? - пропищала Света.
-Звоните в скорую, Наталке необходимо будет обследоваться, - сказал быстро Артур, выключая фонарь.
- Я уже звоню, - Николай прижал мобильник к уху. - Сейчас будут, - перекинувшись с медиками несколькими фразами, объявил он наконец.
- Вот это погуляли, - со страхом в голосе пролепетала Лена. Василий обнял жену.
- Давайте Наташу отнесем в дом, а то она лежит на земле, - предложил Петр.  - Давайте, ребята, помогите.
Через пять минут все собрались в гостинной дома. Наташа лежала на диване и была без сознания.
-Скорая приехала, пойду встречу, - вскочила Света и помчалась во двор. Она трещала без умолку, рассказывая про то как они веселились и танцевали и выпили буквально по рюмочке и как Наташа упала. Про паука решили молчать. Кто им поверит?
Хозяйка дачи пришла в себя и испуганно озиралась вокруг.
- Все в порядке, немного давление пониженное, возможно, она просто очень устала. Пусть отдыхает, сказал медик. - А вообще, она не беременна случайно? -спросил он Свету.
-Беременность исключается, - сказала она твердо, зная все секреты подруги.
- Ну тогда просто переутомление. Пусть хорошо питается, дайте обильное питье и отдых. Пусть поспит.
Медики попрощались и уехали.

3

Федор вошел в спальню. Он уже знал что произошло на даче, не знал только подробностей.
-Наташенька, ты слишком много отдала сил на подготовку дня рождения, - начал он, - праздник, конечно, получился, но ты должна заботиться о себе. Ты не беременная, случайно? Сейчас тебя необходимо будет полностью исследовать, и это будет в нашей больнице. Сдашь анализы, а потом будет видно.
- Милый, я должна тебе признаться, что вчера я себя почувствовала гиганской мухой, которую скрутила невидимая сеть, а вверху надо мной завис огромный паук, и из его груди выходил яркий луч, через который уходили мои жизненные силы. Так я упала, - Наташа выдохнула.
- Что за бред ты несешь? Ты сама себя хоть слышишь? Или это была галлюцинация?
Федор был одновременно и расстроен и взбешен. - Не говори мне эти глупости, я не хочу их слышать! Ты переутомилась и упала. Наверно ничего целый день не ела, вот и результат!
- Пониженное, - смерив ей давление продолжал он.
- Но ведь это правда, - поправив свои чудесные длинные волосы, сказала она. - Почему ты мне не веришь?
- B эту чушь может поверить только сумасшедший, закричал он. -Что с тобой случилось?
- Я еще посплю, -сказала Наташа, повернувшись на бок, к нему спиной.
- Хорошо, извини, я погорячился.
Он поцеловал жену в макушку и вышел из спальни. "Что же произошло на самом деле?" - с тревогой думал он.  Подойдя к барной стойке в объемной гостинной, он плеснул себе виски в широкий низкий стакан и положил туда пару кубиков льда. "Что же это такое, неужели шизофрения?" -испуганно подумал он. "Она всегда была странной и с большой фантазией. Может это и было проявлением болезни, а я этого сразу не заметил? Будем обследоваться. Другого пути нет. Если надо, будем лечить".
4

На следующий день после празнества ребята собрались все вместе у Артура дома. Не хватало только Наташи. Она еще была нездорова и много спала. Разговор не клеился. Никто не мог поверить в то, что увидел своими глазами.
-Как все это объяснить? Да и надо ли это делать? - спросил то ли сам себя, то ли ребят Артур. -Как сейчас вижу эту картину: Наташа лежит, а этот противный паук сосет из нее силы. - Высокий брюнет чyть картавил, но это только придавало больше шарма его внешности.
- Надо сказать Наташе чтобы молчала про паука, а то сочтут за сумасшедшую, - предложила Света.
- А вдруг она уже рассказала, что тогда? Ведь мы же не можем говорить об этом в присутствии посторонних, я имею ввиду непосвященных в эту историю, - Лена обвела присутствующих взглядом.
После той истории Василий не отходил от жены ни на шаг, и все время то обнимал ее, то держал за руку, боясь что с ней что-то случится, а его не будет рядом.
- У нас даже снимков нет, - добавил Петр, который всегда обычно улыбался, но сегодня был очень серьезен.
- Да, если хотим рассказать, то надо подтвердить чтобы нам поверили, - продолжил Николай, - а если доказательств нет, значит всем надо молчать.
- Кстати, сегодня надо послушать новости, вдруг кто-то еще заметил? - предложил Артур, включая телевизор.
- Вобщем, решили, молчим, а там по обстоятельствам, -сказал Петр.
- Давайте ребята выпьем по чут-чуть, -оживился Артур и достал бутылку коньяка. - Тут без алкоголя не решишь, - сказал он наливая напиток в стаканы. -Хотя ты прав, Петя, будем молчать. Вот и в новостях ничего не передали, - он помолчал. -А может это была групповая галлюцинация? Что думаете? - Артур обвeл всех глазами и не дождавшись ответа, залпом выпил.
-Давайте расходиться, завтра всем на работу, - поднялся Николай.
- Вобщем, решили, все молчим про паука, - обращаясь ко всем молвил Артур.
Все попрощались и разошлись по домам.

5

- Наташенька, успокойся, это все дурной сон или выдумки. Такого просто не бывает. Ну, сама подумай, - горячился Федор, - ты же умная женщина, а несешь такой вздор.
- Это не вздор, - все еще слабым голосом отватила жена, - все должны были это видеть.
- Но никто об этом не говорит, только ты. Возможно ты выпила больше обычного и тебе привиделось, - он встал и подошел к окну, распахнув его настежь. "В комнате душно, возможно это действует на нее," -подумал он, а вслух сказал: - скоро придет доктор, а пока я тебе дам выпить теплого чаю.
Супруг был очень расстроен, ведь до этого дня, когда случилось это нелепое событие у них все было хорошо и он был полностью счастлив.
"Как же так получилось, что его горячо-любимая жена вдруг заболела? Причем так нелепо. Выдумала себе невероятную историю и сама в это поверила. Она меня даже не слышит," - с горечью думал Федор, докуривая сигарету, стоя у окна.
В дверь постучали,- это пришел доктор.
-Я открою, - сказал Федор и направился в прихожую. Там он с кем-то о чем-то долго разговаривал. Наташа слышала приглушенные голоса. Затем муж и доктор вошли в комнату.
-Ну ка, ну ка, померяем давление, - доктор щелкнул замком чемоданчика, взял оттуда прибор и сел на стул рядом с больной.
-Ну, давление в норме, - сказал он, - как с температурой?
- Нормальная, тридцать шесть и семь, я утром измерял.
- А как с питанием?
- Кушает пока мало, но не отказывается.
- Наташенька, скажите, - обратился Сергей Иванович к больной, - вы вставать пробовали?
-Да, но ходить очень тяжело, как-будто меня кто-то держит невидимыми руками, а на плечах кто-то сидит.
-Что помните до и после случая?
-Помню, что готовилась ко дню рождения и очень много хлопотала по хозяйству. Помню как праздновали.
-Как Вас зовут помните? - вдруг спросил доктор.
- Наташа...- пролепетала она неуверенно.
- Кто Bы и где родились?
У Натальи в глазах появились слезы. Она не помнила. Как будто кто-то ластиком стер все моменты из ее жизни, и там, в ее мозгу, было совершенно пусто.
- Да, дела, - произнес Сергей Иванович. - Вы переутомились, милая, и должны отдыхать. А потом посмотрим.
- Да, доктор, я сегодня боялась засыпать. Мне чудилось, что я проваливаюсь в бездну и не могу остановиться. А потом я услышала голоса.
- Ну что ж, отдыхайте, не буду Вам мешать. Я еще Вас навещу через три дня, если все будет хорошо.
- Вы звоните если что, - обратился он к мужу Наташи, - если надо я приду раньше.
Он поднялся, собрал свой чемоданчик и собрался уходить.
- Я провожу, - вызвался Федор.
В прихожей он тронул доктора за рукав. - Простите, что Вы думаете, это шизофрения?
- Пока говорить рaно, но все симптомы налицо. Подождем пока, может быть все пройдет как страшный сон. Просто была галлюцинация или алкогольное опьянение. Закружилась голова, вот и упала. Повременим пока.
Доктор откланялся и вышел.

6

Они сидели в гостинной и пили чай. Наташу доктор уже обследовал около месяца, а улучшения не наступало. 
- К сожалению, не могу Вас ничем утешить, - Сергей Иванович протер очки и надел их снова. Он помолчал и затем медленно и внятно произнес: диагноз шизофрения. Будем обследовать и лечить. Федор наклонил голову чтобы доктор не увидел как заблестели его глаза и сжал голову ладонями. Он и сам понимал, что Наталье не становится лучше и она постоянно говорит пpо гиганского паука, который высосал из нее жизнь.
- Ну что ж, назначим лечение, вот вам рецепт и, пожалуйста, начните принимать сегодня. Ей нужна помощь, иначе она никогда не выйдет из этой ямы. Наталья должна вернуться к нормальной жизни, и мы сделаем все возможное чтобы ей помочь в этом.
Федор был очень расстроен, но он был врачом и понимал всю важность сказанного.
-Да, я Вас услышал, сегодня же начнем лечение.
-Да, и сиделку наймите, она еще очень слаба, хоть и ходит, но с трудом.
-Я все сделаю, -сказал напоследок Федор и, проводив доктора, вышел из дому. Мысли лезли и путались, о чем он только не думал по дороге в аптеку. Он прекрасно понимал что их с Наташей жизнь полностью изменится, а он этого не хотел.

7

Сегодня к ней пришли ее одноклассники, все те, кто был у нее на дне рождения, не хватало только Петра, он был очень занят проектом на работе и не смог вырваться.
- Ребята, я же не сумасшедшая, вы же тоже все видели этого паука. Подтвердите мои слова и меня не будут лечить, ведь я не шизофреник!
Друзья помолчали.
- Извини Наталья, -начал рыжеволосый симпотяга Василий, мы решили никому об этом не говорить, а то подумают что мы все обкурились.
- Что же мне делать? Ведь это же правда! - У Наташи выступили слезы в глазах, - вы же мне верите?
- Мы-то верим, но другие нам не поверят, подумают, что мы все сговорились, - Василий, с сожалением, стыдливо опустил глаза.
- Да, ребята, а я вам верила! Думала что вы настоящие друзья, а вы меня просто предали!
- Ну пойми, Наташа, ведь мы же тоже не хотим проблем. Ведь Василий прав, нам никто не поверит, - сказала Светлана своим серебристым голосом.
- Что же мне делать? - со слезами в голосе произнесла Наташа.
- Наталочка, ты скажи им что ничего не было, что ты все выдумала, вот тебе лечение и снимут, - выговорила Лена, участливо глядя на подругу, понимая что это все, что она может для нее сделать. Поправив очки, она вцепилась в руку мужа, которого с некоторых пор все время держала за руку. Василий и сам боялся за жену, ни дай Бог с ней случится такое же!
Все боялись и за себя и за других, но помочь Наталье не могли.
В комнату вoшла сиделка: - Наталья Андреевна, пора укол делать.
- Да, я сейчас, - она поднялась и вышла в другую комнату. Наташа уже поняла, что помощи ей ждать неоткуда, поэтому решила найти выход самой.

8

- Это все влияние пришельцев, другой идеи у меня нет, - сказал Петр. Он собрал друзей у себя дома, так как в прошлый раз он не смог поехать к Наталье. - Что вы думаете?
- Да, страшный паук, и луч у него мощный, как от прожектора, Василий поeжился.
- Из центра груди вырывался, - Лена подсела поближе к мужу.
- А может это не паук, а НЛО, но просто форму такую придал для устрашения? - Артур обвeл глазами присутствующих.
- Да тут вопросов больше чем ответов, бросил Василий.
- Надо пошерстить по нету, может быть там есть какая-то информация об этих тварях? - сказала Света.
- Надо все-таки Наташе помочь, пока не знаю как. А то мы выглядим как предатели. Дружили-дружили, а как беда у Наталки случилась так все в кусты! - воскликнул Николай.
- Договорились, ищем все информацию по интернету, а затем соберемся и поговорим, - сказал Петр, -можно всем собраться у меня.
- Ну что ж, договорились, все на поиски любой информации, - добавила Света и засобиралась домой.
- Да, всем пора, завтра на работу, вон сколько времни потеряли, - промолвил Артур.
- Ну, это нужные разговоры, без них ничего не решим, - отверил Петр, - ну что, по домам?

9

Память Наташи стиралась совсем и она перестала помнить что происходило вчера, но однажды она во сне увидела кошмар: огромный паук высасывал ее жизненную энергию и она упала без сознания. Тогда-то ей и пришло на ум, что если есть пауки, то есть еще жертвы, такие же как она. "Надо составить план поиска людей, кoторые стали жертвами пауков-гигантов", - подумала она и села за ноутбук. "Так, информации никакой нет. Надо составить группу, а потом будем всех подключать. Так, прекрасно... Зарегистрировать".
Наташа разговаривала вслух сама с собой, боясь что со временем забудет свой язык. Муж потребовал самого тщательного лечения и Наталья согласилась, хотя прекрасно понимала что еe лечат не от того.
"Напишем так: "группа для тех, с которыми произошли странные вещи, например нападение гиганских пауков. Предлагаю вступить в группу всех тех, кто подвергся нападению и кто пострадал. Напишите свою историю, и какие у вас симптомы, а также, что вы об этом знаете".
Наташа решила подождать и пошла на кухню сварить себе кофе. - Ну вот, теперь посмотрим, - сказала она, - вот первый написал! - ее сердце лихорадочно забилось.
"Здравствуйте, меня зовут Олег. Я подвергся нападению гиганского существа, которое освещало меня ярким светом и высосало у меня всю энергию. Затем исчезло. Чувствую слабость, недомогание, стерта память".
"Как же я сразу не догадалась создать группу?" -подумала она расплакавшись. "Вот теперь мы объединимся и начнем войну против этих тварей. Их надо уничтожить, иначе не останется полноценного населения на планете".
Она пробежала глазами и пощелкала мышкой. "Надо же, всего только час, а в группе уже двадцать человек и все они из одного района. Стрaнно, но пауки облюбовали одно и то же место. Интересно, а где они прячутся днем? Или их днем не видно? Вот, пишут, что их всех прозомбировали и каким-то образом выкачали энергию. Они отнимают у человека его жизненный запас и человек становится зомби”.
Наташа читала переписку и думала о том, что теперь она не одна, по щекам текли слезы радости.
"Меня не понимают, рассказать никому не могу, никто не будет заниматься этим делом. Да и куда идти, в полицию, что ли? Их надо отследить и отобрать свое! Но как это сделать?"- написала Лариса.
В конце-концов все члены группы решили объединиться и начать поиски. Только как их истребить?
"Я предлагаю собраться у меня на даче и обсудить все при встрече", - написала Наташа. "Кстати, на этой даче я подверглась нападению".

10

Света позвонила с самого утра. Она очень волновалась за Наташу, и найдя какой-то материал про пауков, сразу же набрала подругу.
- Спасибо, Светик, у меня уже своя группа имеется. Группа людей, подвергшихся нападению этих гиганских существ.
- Здорово, приеду, расскажешь, - обрадовалась Светлана.
- Да мы тут встретиться собираемся на моей даче. Будем обсуждать как с ними бороться.
- Вот это да! - воскликнула Света, - а можно и мы все придем, мы тоже хотим помочь, может что-нибудь путное придумаем. Артур, кстати, из арбалета стреляет. Он его с собой привезет. Еще нужно будет побольше осветительной техники, а то в темноте не будет видно.
- Договорились, завтра вечером в шесть у меня на даче. Нас будет много. Захватите еду и питье, кто знает сколько мы там просидим.
"Как же здорово, что у меня есть друзья", - подумала Наташа с нежностью. "Ведь не бросили в беде, хоть и не знали как помочь, а помогли. Надо укладываться, а то завтра никто спать не будет", - подумала она напоследок и погасила свет.

11

Муж Наташи был в отъезде, поэтому она смело планировала свой досуг. Она знала, что он бы не выпустил ее из дому, тем более для таких опасных мероприятий. Наташа в последнее время не перечила ему. Она затаилась, решив, что сама во всем разберется. Зачем спорить и терять силы, если есть другой путь?
"Так, собрать еду и побольше напитков", - думала она, собираясь в дорогу. "Да, фонарь захвачу. Ну вот, вроде бы и все. Еще теплую одежду, ведь придется всю ночь просидеть во дворе, а ночью будет прохладно".
С самого утра ей начали звонить одногрупники, интересовались как добраться до ее дачи. Решили собраться у нее дома и выезжать оттуда на нескольких машинах. В пять часов вечера все двадцать членов команды сидели у нее дома.
-Ну что, ребята, в путь? -Наташа поднялась, приглашая всех последовать ее примеру.

12

К шести они подъехали к даче, во дворе которой уже собралась команда одноклассников. Все были одеты по-походному и привезли с собой фонари.
- Ну что, ребята, сегодня спать никто не будет, придется всем сидеть во дворе, - обратилась ко всем Наташа. -Растелим одеяла и уляжемся под открытым небом, а фонари будем держать наготове. По команде включим их все разом, заодно и прожектор наведём на него. Это должно его ослепить, а может и парализовать. Кто знает, чего они боятся?
- Страшновато как-то, передернула плечами Лена.
- Ничего, -ответил Артур, главное, не паниковать, не делать никаких движений и не кричать. Просто по команде всем включить фонари и прожектор. Направляем туда, где находятся глаза или что там у него есть. Будем надеяться, что он окажется чувствительным к яркому свету. А сейчас можем пожарить шашлыки, мы тут мясо замариновали.
Артур начал развязывать кастрюли.
- Вот здорово, соединим полезное с приятным, - засмеялась Наташа, разливая напитки по стаканчикам. - Располагайтесь, еду мы отнесем в холодильник. Одному Богу известно сколько мы тут просидим. Так что все пригодится.
Понемногу начинало темнеть. Ребята все перезнакомились и пели песни. Артур даже гитару захватил. Уже где-то к одиннадцати ребята утихомирились и стали ждать, лежа на одеялах. К двенадцати они услышали какой-то гул, и вдруг огромная туча нависла над дачей Наташи. Из нее вырвался яркий луч и осветил сад. По команде все включили свои фонари и прожектор. В это время Артур выстрелил из арбалета несколько раз. Всех присутствующих охватил ужас. Наташу бил озноб и ее зубы стучали. Они были правы, ослепнувшее паукообразное было парализовано и застыло на мгновение, которого хватило Артуру, чтобы сделать свое дело. Паук поднялся вверх, а затем в сторону, и рухнул на землю, чуть не зацепив дачу Наташи. вскоре послышался гул и падение других чудищ. Насчитали восемь пауков.
- Интересно, а почему они все попадали замертво, ведь убил-то ты одного? - удивилась Наташа.
- Я думаю, что они были связаны энергетической нитью, - сказал Артур. - Возможно, у них была общая печень или сердце, которое было у вожака, либо, они обменялись органами и подпитывались от главного, который сосал энергию, а другие пауки получали ее от него по энергетическим каналам. Что вы чувствуете сейчас? Ведь если эти твари погибли, то энергия должна была бы направиться обратно.
- Я пока не знаю, - ответила ему Наташа. - А как вы себя чувствуете? - обратилась она к ребятам группы.
- Да вроде, полегче стало, - сказал Олег.
- А среди нас есть журналист и завтра в газете будет заметка, - сказала худенькая девушка из группы, указывая на свою длинноногую, симпатичную подругу.
- Меня зовут Ольга,-представилась та, поправляя берет. Из-под него выглядывали соломенные волосы подстриженные под каре, - и я сделала снимки, так что теперь мы все с вами герои, и завтра все будете помогать мне писать репортаж.  Я еще поснимаю на свету. Представляю, как они людям сады помяли своими гиганскими телами.
- Самое главное, что с Наташи снимут диагноз шизофрения, - с жаром воскликнула Лена и посмотрела на Наталью.
- Господи, как же хорошо жить на этой планете, где есть такие друзья, которые всегда будут рядом! - Наташа обняла своих лучших подруг, из ее глаз непрерывно текли слезы. Она плакала, но это были слезы радости, благодарности и надежды на  исцеление.

24.08.2021


Рецензии