По образу и подобию

"И сказал Бог: сотворим ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ Нашему ПО ПОДОБИЮ Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их."
Бытие 1:26-27

"И создал Господь Бог человека ИЗ ПРАХА ЗЕМНОГО, и ВДУНУЛ в лице его ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, и стал человек ДУШЕЮ ЖИВОЮ."
Бытие 2:7

"Господи! ЧТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК, что Ты знаешь о нем, и СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, что обращаешь на него внимание?"
Псалом 143:3

          Считать, что написано о сотворении Богом человека из глины, из праха земного – глупость, ибо это противоречит как науке, так и здравому смыслу. Да и в вопросе Давида не случайно сказано не КТО? а ЧТО? есть человек.

"Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется ТЕЛО ДУШЕВНОЕ, восстает ТЕЛО ДУХОВНОЕ. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК АДАМ стал ДУШЕЮ ЖИВУЩЕЮ; а ПОСЛЕДНИЙ АДАМ есть ДУХ ЖИВОТВОРЯЩИЙ.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК – из земли, перстный; ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК – ГОСПОДЬ с неба."
1Коринфянам 15:42-47

"И говорит им: НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТОЙ ПРИТЧИ? Как же вам уразуметь ВСЕ ПРИТЧИ?
Сеятель СЛОВО СЕЕТ."
Марка 4:13-14

          Все Писания написаны двойственным иносказательным языком притчи – языком мифов, легенд, сказаний, языком, в котором изначально нет внешнего буквального смысла, на то он и есть иносказательный. Ведь здравому уму совершенно понятно, что не тело сеется, а сеется Слово в умы человеческие.

          И Иисус говорит, что Тело означает хлеб, который есть Учение. Сотворение человека – это образ сотворения Писания. Об этом также свидетельствует и Апостол Павел:

"Ибо написано: Авраам имел ДВУХ СЫНОВ, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть ИНОСКАЗАНИЕ. Это ДВА ЗАВЕТА: ОДИН от горы Синайской, рождающий в рабство, который ЕСТЬ АГАРЬ,
ибо Агарь ОЗНАЧАЕТ ГОРУ Синай в Аравии и СООТВЕТСТВУЕТ нынешнему ИЕРУСАЛИМУ, потому что он с детьми своими в рабстве;
а вышний ИЕРУСАЛИМ свободен: он – МАТЕРЬ всем нам."
Галатам 4:22-26

          Совершенно ясно написано, что не о человеках речь, а о Заветах, о Писаниях. И человек, и сын человеческий, сотворённые Богом, суть образы Писаний. Поскольку Писания написаны внутри и отвне, то Сирах и предупреждает, что в Писаниях всего по два: одно напротив другого – дух Слова напротив буквы, плоти Слова.

"Как напротив зла – добро и напротив смерти – жизнь, так напротив благочестивого – грешник. Так смотри и НА ВСЕ дела Всевышнего: их ПО ДВА, ОДНО НАПРОТИВ ДРУГОГО."
Сирах 33:14

          Потому и сотворенных человека два – первый Адам и Адам последний. Также написано, что первый Адам – душевное Писание, ложное, которое есть лишь образ и подобие истинного, но временно живущее лишь потому, что в него вложено дыхание жизни – дух Слова, Адам последний, Писание истинное.

          "Так и написано: ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК АДАМ стал ДУШЕЮ ЖИВУЩЕЮ; а ПОСЛЕДНИЙ АДАМ есть ДУХ ЖИВОТВОРЯЩИЙ.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК – из земли, перстный; ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК – ГОСПОДЬ с неба."
1Коринфянам 15:45-47

"Впрочем я возвещу тебе, что начертано В ИСТИННОМ ПИСАНИИ; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего."
Даниил 10:21

          Небо и земля суть образы духовного и буквального смысла Писаний. Небо – это истинные мысли Божии, изначально вложенные в Писания, а земля – это мысли человеческие, которые он по невежеству влагает в Слово Божие вместо мыслей Божиих.

"И сказал я: Господи! Ты от начала творения говорил; в первый день сказал: "да будет НЕБО и ЗЕМЛЯ", и СЛОВО Твое было совершившимся ДЕЛОМ.
Тогда носился Дух, и ТЬМА облегала ВОКРУГ и молчание: звука человеческого голоса еще не было.
Тогда повелел Ты ИЗ СОКРОВИЩНИЦ Твоих ВЫЙТИ обильному СВЕТУ, чтобы ЯВИЛОСЬ ДЕЛО Твое."
3Ездры 6:38-40

"МОИ МЫСЛИ – НЕ  ВАШИ МЫСЛИ, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь.
Но КАК НЕБО ВЫШЕ ЗЕМЛИ, так пути Мои выше путей ваших, и МЫСЛИ МОИ ВЫШЕ МЫСЛЕЙ ВАШИХ.
КАК ДОЖДЬ и снег НИСХОДИТ С НЕБА и туда же возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест,–
ТАК И СЛОВО Мое, которое ИСХОДИТ ИЗ УСТ Моих,– оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его."
Исаия 55:8-11

          Первый человек из земли, он же и душевный, и внешний – это внешний буквальный смысл слов и образов всех Писаний, видимый всем. Потому вначале у всех душевное, буквальное, плотское, земное, человеческое понимание смысла Писаний.

          Но это не мысли Божии, в Слове Его, не духовный  хлеб жизни с небес, это человек вставляет в слова  и образы Писаний свои мысли, свой, знакомый с детства буквальный их смысл, которого нет и быть не может в иносказательном языке.

          Так Божие Слово искажается и заменяется на слово человеческое, противоположное Божиему, заповеди Божии заменяются заповедями человеческими, противоположными Божиим.

"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились В УМСТВОВАНИЯХ СВОИХ, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ,
и славу НЕТЛЕННОГО Бога ИЗМЕНИЛИ В ОБРАЗ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,–
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они ЗАМЕНИЛИ ИСТИНУ Божию ЛОЖЬЮ, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь."
Римлянам 1:21-25

"И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами СВОИМИ, и языком СВОИМ чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение ЗАПОВЕДЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ…"
Исаия 29:13

"Это имеет ТОЛЬКО ВИД МУДРОСТИ в САМОВОЛЬНОМ служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
Колоссянам 2:23

"Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и НЕ ЛГИТЕ НА ИСТИНУ.
Это НЕ ЕСТЬ МУДРОСТЬ, нисходящая СВЫШЕ, но ЗЕМНАЯ, ДУШЕВНАЯ, БЕСОВСКАЯ…"
Иакова 3:14-15

          Человек, принимающий Писание, становится с ним одно. Потому всякий, принимающий внешнее, буквальное, душевное Писание – первого, душевного Адама, также есть человек душевный, а не духовный, совершенно не сведущий в Слове, отчего свет истины почитающий за тьму, а тьму внешнюю Писаний, в которой пребывает, почитающий за свет истинный.

"ДУШЕВНЫЙ человек НЕ ПРИНИМАЕТ того, что ОТ ДУХА Божия, потому что он ПОЧИТАЕТ ЭТО БЕЗУМИЕМ; и НЕ МОЖЕТ РАЗУМЕТЬ, потому что о сем [надобно] СУДИТЬ ДУХОВНО.
Но ДУХОВНЫЙ СУДИТ О ВСЕМ, а О НЕМ СУДИТЬ НИКТО НЕ МОЖЕТ.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов."
1Коринфянам 2:14-16

"ГОРЕ тем, которые ЗЛО называют ДОБРОМ, и ДОБРО – ЗЛОМ, ТЬМУ почитают СВЕТОМ, и СВЕТ – ТЬМОЮ, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким!
ГОРЕ тем, которые МУДРЫ В СВОИХ ГЛАЗАХ и РАЗУМНЫ ПРЕД САМИМИ СОБОЮ!"
Исаия 5:20-21

          Написано, что Слово Божие есть Бог. Внешний, видимый всем его ложный буквальный смысл есть лишь образ и подобие внутреннего, сокровенного, невидимого, истинного смысла духовного – Бога невидимого, который есть Дух, Свет, Истина .

"Посему, имея по милости [Божией] такое служение, мы не унываем;
но, отвергнув скрытные постыдные [дела], не прибегая к хитрости и НЕ ИСКАЖАЯ СЛОВА БОЖИЯ, а ОТКРЫВАЯ ИСТИНУ, представляем себя совести всякого человека пред Богом.
Если же и ЗАКРЫТО БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ НАШЕ, то закрыто для погибающих,
для неверующих, у которых БОГ ВЕКА СЕГО ОСЛЕПИЛ УМЫ, чтобы для них не воссиял СВЕТ БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ о славе Христа, Который есть ОБРАЗ БОГА НЕВИДИМОГО."
2Коринфянам 4:1-4

"Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись ПОЗНАНИЕМ ВОЛИ ЕГО, во всякой ПРЕМУДРОСТИ и РАЗУМЕНИИ ДУХОВНОМ,
чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в ПОЗНАНИИ БОГА,
укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых ВО СВЕТЕ,
избавившего нас ОТ ВЛАСТИ ТЬМЫ и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
Который есть ОБРАЗ БОГА НЕВИДИМОГО, рожденный прежде всякой твари;
ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, ВИДИМОЕ и НЕВИДИМОЕ: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,– все Им и для Него создано;
и Он есть прежде всего, и все Им стоит."
Колоссянам 1:9-17

"Посему мы не унываем; но если ВНЕШНИЙ наш ЧЕЛОВЕК и ТЛЕЕТ, то ВНУТРЕННИЙ со дня на день ОБНОВЛЯЕТСЯ.
Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
КОГДА мы СМОТРИМ НЕ НА ВИДИМОЕ, но НА НЕВИДИМОЕ: ибо ВИДИМОЕ ВРЕМЕННО, а НЕВИДИМОЕ ВЕЧНО."
2Коринфянам 4:16-18

          Слово Божие для духовного человека означает всё – как саму духовную
жизнь, так и духовную пищу, духовное питие, и духовный воздух, необходимые для этой жизни.

"И вот, на другой день голос воззвал ко мне: Ездра! открой уста твои и выпей то, чем Я напою тебя.
Я открыл уста мои, и вот полная чаша подана была мне, которая была наполнена как бы ВОДОЮ, но цвет того был подобен ОГНЮ.
И взял я и пил; и когда я пил, сердце мое ДЫШАЛО РАЗУМОМ и в груди моей возрастала МУДРОСТЬ, ибо ДУХ мой подкреплялся памятью;
уста мои были ОТКРЫТЫ и больше НЕ ЗАКРЫВАЛИСЬ."
3Ездры 14:38-41

           Потому дыхание жизни, дух жизни, свет жизни, глаголы жизни, слова жизни, закон жизни, хлеб жизни – все это образы сокровенного, истинного духовного смысла Писаний – Духа Слова, Духа Истины, Духа Премудрости, Духа Христова, Духа Божия.

"С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь ГЛАГОЛЫ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ:
и мы уверовали и познали, что Ты Христос, СЫН Бога ЖИВАГО."
Иоанна 6:66-69

"Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я СВЕТ миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь СВЕТ ЖИЗНИ."
Иоанна 8:12

"Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти,
и наложили руки свои на Апостолов, и ЗАКЛЮЧИЛИ ИХ В НАРОДНУЮ ТЕМНИЦУ.
Но Ангел Господень ночью ОТВОРИЛ ДВЕРИ ТЕМНИЦЫ и, выведя их, сказал:
идите и, став в храме, говорите народу все сии СЛОВА ЖИЗНИ."
Деяния 5:17-20

"Иисус же сказал им: Я есмь ХЛЕБ ЖИЗНИ; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда."
Иоанна 6:35

          В Писаниях, написанных внутри и отвне, всего по два: одно напротив другого. Потому и хлеба два: один от земли – первый Адам из земли, внешний человек, плоть Слова; другой  сошедший с небес – последний Адам, внутренний человек, животворящий дух Слова.

"Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам ИСТИННЫЙ ХЛЕБ С НЕБЕС.
Ибо ХЛЕБ БОЖИЙ есть тот, который СХОДИТ С НЕБЕС и дает ЖИЗНЬ миру."
Иоанна 6:31-33

"Отцы ваши ели манну в пустыне и УМЕРЛИ;
хлеб же, СХОДЯЩИЙ С НЕБЕС, таков, что ядущий его НЕ УМРЕТ.
Я хлеб ЖИВЫЙ, СШЕДШИЙ С НЕБЕС; ядущий хлеб сей БУДЕТ ЖИТЬ вовек; ХЛЕБ же, который Я дам, есть ПЛОТЬ Моя, которую Я ОТДАМ ЗА ЖИЗНЬ мира."
Иоанна 6:49-51

          В Писании есть истинный хлеб – истинный, невидимый, сокровенный его духовный смысл, а есть только образ и подобие хлеба – его ложный, видимый, внешний буквальный смысл. Истинным хлебом человек насытится, а его самым красивым образом – никогда.

"И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную ВНУТРИ и ОТВНЕ, ЗАПЕЧАТАННУЮ семью печатями.
И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин РАСКРЫТЬ сию КНИГУ и снять печати ее?
И НИКТО НЕ МОГ, ни на небе, ни на земле, ни под землею, РАСКРЫТЬ сию КНИГУ, ни посмотреть В НЕЕ.
И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного РАСКРЫТЬ и ЧИТАТЬ сию КНИГУ, и ДАЖЕ ПОСМОТРЕТЬ В НЕЕ."
Откровение 5:1-4

          Никто из современных верующих и неверующих не прочитал закрытые и запечатанные Писания, ибо не могут раскрыть их сокровенный, истинный, внутренний духовный смыл.  Потому все уловлены в сеть ложного буквального  понимания Писания, и вместо истинного хлеба с небес напитали свои умы лишь его образом и подобием; им только снится, что они умеют читать и понимать Писания верно.

"И как голодному СНИТСЯ, БУДТО ОН ЕСТ, но пробуждается, и душа его тоща; и как жаждущему СНИТСЯ, БУДТО ОН ПЬЕТ, но пробуждается, и вот он томится, и душа его жаждет: то же будет и множеству всех народов, воюющих против горы Сиона.
Изумляйтесь и дивитесь: они ОСЛЕПИЛИ ДРУГИХ, и САМИ ОСЛЕПЛИ; они пьяны, но не от вина,– шатаются, но не от сикеры;
ибо навел на вас Господь ДУХ УСЫПЛЕНИЯ и СОМКНУЛ ГЛАЗА ВАШИ, пророки, и ЗАКРЫЛ ВАШИ ГОЛОВЫ, прозорливцы.
И ВСЯКОЕ ПРОРОЧЕСТВО для вас то же, что СЛОВА В ЗАПЕЧАТАННОЙ КНИГЕ, которую подают умеющему читать книгу и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "НЕ МОГУ, потому что ОНА ЗАПЕЧАТАНА".
И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ".
И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами СВОИМИ, и языком СВОИМ чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть ИЗУЧЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ;
то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет."
Исаия 29:8-14

"И за сие пошлет им Бог ДЕЙСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ, так что они будут ВЕРИТЬ ЛЖИ,
да будут осуждены все, НЕ ВЕРОВАВШИЕ ИСТИНЕ, но ВОЗЛЮБИВШИЕ НЕПРАВДУ."
2Фессалоникийцам 2:11-12

          Все верующие всех религий приняли первого человека Адама из земли – Писание, наполненное ложным буквальным смыслом – духом усыпления, духом заблуждения, поверили лжи и духовно умерли, ибо их убила неправда – смертоносная буква Слова.

"Праведность бессмертна, а НЕПРАВДА ПРИЧИНЯЕТ СМЕРТЬ:
нечестивые ПРИВЛЕКЛИ ЕЕ и руками и СЛОВАМИ, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием."
Премудрости Соломона 1:15-16

"Он дал нам способность быть служителями НОВОГО Завета, НЕ БУКВЫ, но ДУХА, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а ДУХ ЖИВОТВОРИТ.
Если же служение СМЕРТОНОСНЫМ БУКВАМ, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,–
то не гораздо ли более должно быть славно служение ДУХА?
2Коринфянам 3:6-8

          Первый Адам есть Христос по букве, по плоти Слова, который является лишь образом и подобием Христа истинного. Последний же Адам есть истинный Христос по духу Слова – спасительный Дух Истины, который дается вместо Христа по плоти.

"И Я умолю Отца, и даст вам ДРУГОГО Утешителя, да пребудет с вами ВОВЕК,
ДУХА ИСТИНЫ, Которого мир НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ, потому что НЕ ВИДИТ Его и НЕ ЗНАЕТ Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
…….
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ ВАС ВСЕМУ и НАПОМНИТ ВАМ ВСЕ, что Я говорил вам."
Иоанна 14:16-26

"А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда идешь?
Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше.
Но Я ИСТИНУ говорю вам: ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС, ЧТОБЫ Я ПОШЕЛ; ибо, ЕСЛИ Я НЕ ПОЙДУ, Утешитель НЕ ПРИИДЕТ к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
о грехе, что НЕ ВЕРУЮТ в Меня;
о ПРАВДЕ, что Я иду к Отцу Моему, и УЖЕ НЕ УВИДИТЕ МЕНЯ Меня;
о суде же, что князь мира сего осужден.
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
Когда же приидет Он, Дух истины, то НАСТАВИТ ВАС на ВСЯКУЮ ИСТИНУ: ибо НЕ ОТ СЕБЯ говорить будет, но будет говорить, ЧТО УСЛЫШИТ, и будущее возвестит вам.
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам."
Иоанна 16:5-14

          Теперь, чтобы спастись от духовной смерти и духовно воскреснуть, необходимо отпустить Христа по плоти, по букве Слова, и принять истинного Христа по духу Слова – обещанного Духа Истины. Кто не откажется от буквального смысла и не примет духовного, тот сам себя лишит спасения.

"Он дал нам способность быть служителями НОВОГО ЗАВЕТА, НЕ БУКВЫ, но ДУХА, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а ДУХ ЖИВОТВОРИТ.
                2Коринфянам 3:6

"Потому отныне мы НИКОГО не знаем ПО ПЛОТИ; если же и ЗНАЛИ ХРИСТА ПО ПЛОТИ, то ныне УЖЕ НЕ ЗНАЕМ.
Итак, кто во Христе, [тот] НОВАЯ тварь; ДРЕВНЕЕ прошло, теперь ВСЕ НОВОЕ."
2Коринфянам 5:16-17

          Ветхий Завет – старое буквальное понимание Писаний, есть ветхий человек, первый Адам, Христос по букве Слова, от которого необходимо избавиться и принять для своего спасения от духовной смерти последнего Адама – нового человека, Христа по духу Слова, сошедшего с небес, Духа Истины, истинный Новый Завет – новое, истинное, духовное понимание Писаний.

"А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
НЕ ГОВОРИТЕ ЛЖИ друг другу, СОВЛЕКШИСЬ ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА с делами его
и ОБЛЕКШИСЬ В НОВОГО, который ОБНОВЛЯЕТСЯ в познании ПО ОБРАЗУ Создавшего его,
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос."
Колоссянам 3:8-11

"Ты слышал,– посмотри на все это! и неужели вы не признаёте этого? А НЫНЕ Я ВОЗВЕЩАЮ тебе НОВОЕ и СОКРОВЕННОЕ, и ты НЕ ЗНАЛ ЭТОГО.
Оно ПРОИЗОШЛО НЫНЕ, а не задолго и не за день, и ты НЕ СЛЫХАЛ О ТОМ, чтобы ты не сказал: "вот! Я ЗНАЛ ЭТО".
Ты и НЕ СЛЫХАЛ и НЕ ЗНАЛ об этом, и ухо твое НЕ БЫЛО ПРЕЖДЕ ОТКРЫТО; ибо Я знал, что ты поступишь вероломно, и от самого чрева [матернего] ты прозван отступником."
Исаия 48:6-8


Рецензии