Труд Свободный и Труд Подневольный. Миниатюра

    Коротко о главном.

     Часть 1.

  Люди - разные!
  Одни - работают много и эффективно,
зарабатывают - прилично, добиваются Успехов, 
Почета, Уважения … и т.д. Живут НЕ-в Бедности
и  Нищете, а обеспеченно и хорошо …
---------------
  Другие - мало работают, НЕ-эффективно,
мало зарабатывают, НИ-Успехов у них особых,
НИ-Почета, НИ-Уважения … и т.д.
  Живут плоховатенько, фигово - в Болезнях,
Бедности или в Нищете.
---------------
  Одним - интересно работать, другим - НЕ-очень
или - вообще, Скука … вплоть до Отвращения.
  И, соответственно - одни Живут Хорошо, 
другие - НЕ-очень Хорошо, средненько так
или - плохо. 
---------------
  Почему так, отчего зависит?
   * * *
  Жить Хорошо и Прекрасно или - плохо и херово -
зависит от Уровня Благополучия, от Наработок,
от среды, в которой протекает Жизнь …
  Одним Словом - от Количества всего того, 
что делает Жизнь Хорошей и Прекрасной.
---------------
  А это Количество (всего Хорошего) -
зависит от Наработок. Чтобы много чего иметь,
надо много чего - сделать, надо трудиться -
эффективно.
  Факторов влияющих на Эффективность Труда -
много. А Главные из них, это, прежде  всего
- Умственное Развитие Индивида.
---------------
  Если Человек - Умный (Мудрый), Толковый,
Деловой, Честный, Добрый, Благородный,
Великодушный … и т.д. - то и Дела свои он ведет
- разумно, грамотно, толково … и потому - добивается 
- высокой Эффективности своей Деятельности.
---------------
  А если Индивид - тупой Балбес, слабоумный Идиот,
Маразматик, Кретин, Имбецил, трусливый Долбой об
… и тому подобное Быдло - то, ясен день
- такому Оболтусу - НИ-Успехов особых,
НИ-Почета, НИ-Уважения … - НЕ-видать.
   * * *

    Часть 2.

  Один из важных Факторов Успеха в Труде -
это наличие определенных Условий.
  Самое Главное Условие - Свобода Труда!
  Кто трудится в свободном Режиме - у того -
и Настроение Хорошее и Интерес к Работе,
и Эффективность Труда - высокие!
---------------
  А  кто - НЕ-свободный, а наемный Рабочий (Раб
или Полу-Раб подневольный) - у того наоборот
- Интерес к Работе около Нуля, Эффективность
Труда - низкая или очень низкая.
   * * *
  И самое Главное Требование к Работе, это: 
- Возможность Умнеть во время Работы.
  На Работе - в среднем Человек проводит
довольно много Времени (многие - очень много!),
поэтому - на Учебы вне Работы - у многих -
НИ-Времени, НИ-Сил - НЕ-остается.
---------------
  Поэтому очень важно понимать:
- какая Работа обучает,  развивает Интеллект
у Человека, а какая, наоборот
- отупляет (дебилизирует).
   * * *
  Обучается Человек тогда, когда осваивает что-либо
новое, когда необходимо найти новые Методы и Решения,
когда Работа разнообразная … и т.д.
---------------
  А отупляет (дебилизирует) - однообразная, простая
(примитивная) длительная Деятельность.
  Однообразие, Примитивизм … и т.д. - вредны.
---------------
  НЕ-вредно, а даже полезно - если такую (простую,
однообразную) Работу выполнять иногда и недолго
- то НИ-чего страшного, вполне хорошее Разнообразие
и Отдых (Мозгам) от трудной Работы.
   * * *
  Также важно - иметь более-менее свободный График
Работы. Вставать, когда сам нормально выспался -
и сам проснулся (НЕ-по будильнику … и т.д.).
  НЕ-выспавшийся - значит НЕ-достаточно отдохнувший,
с плохим Настроением - браться за Работу - НЕ-очень
полезно. Дремотное состояние (вялость, сонливость,
отупление … и т.д.) - НЕ-способствуют улучшению Работы,
а наоборот - вызывают НЕ-довольство или - Отвращение.
---------------
  Работать - Необходимо, но при этом надо еще  и
параллельно - Учиться, дабы стать - Умным
и Свободным Человеком.
  Учиться надо НЕ-только в свободное от Работы Время,
но и во Время Работы - хорошо выспавшись, меняя
в течение Дня виды Работ и постоянно (раз в несколько
месяцев) меняя Специализацию - осваивая новую
Специальность - Индивид становится - Умнее.
---------------
  Освоив пару-тройку десятков Специальностей -
надо начать расти вверх - перестать быть Рабочим, 
а повышать Уровень - сначала стать Начальником
низкого Звена, потом - среднего, потом - Высокого,
потом - еще Выше … и т.д.
  Рост должен быть - постоянным!
  До самой глубокой Старости.
---------------
  Топтаться на месте, ходить по кругу - это
Занятие для тупых Балбесов, Идиотов, Кретинов,
Маразматиков … и т.д.
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
 Сюткин Петр, Трактат №003,
- "Умным Человеком чтобы стать - что нужно?"
   * * *

      РЕЗЮМЕ:

  Всем более-менее Умным Людям -
надо начать помогать Молодёжи -
становиться - Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. - Людьми.
   * * *
  А разного рода - Балбесы, Идиоты,
Полудурки, Лжецы, Воры и прочее Быдло -
разного рода мизантропы (НЕ-люди) -
они НЕ-будут помогать Молодежи.
---------------
  Они, наоборот - делают все возможное,
чтобы - Дети и Молодежь - НЕ-становились
Умными (Мудрыми), Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными … и т.д. - Людьми.
---------------
  Они (разное Быдло) делают все возможное,
чтобы - Дети и Молодежь - становились
Балбесами, Долбой обами, Идиотами,
Дебилами … и тому подобным Быдлом. 
  И тогда им (разному Быдлу) - будет
легче - обманывать, обворовывать,
грабить Граждан и их Детей и Молодежь …
======================
  Подробнее см.: Проза.ру,
 Сюткин Петр, Трактат №113
- "Умных Людей - Армии нужны!"
    * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета - спасибо автору!)
   * * *
  Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
   * * *
  Мои выводы про Счастье:
- Все хотят быть Счастливыми
(Умными, Здоровыми, Богатыми … и т.д.),
но … мало кому удается этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума … и т.д. -
НЕ-позволяют достигать
Намеченных Целей).
   * * *
  Для Счастья, для Настоящего -
Большого Счастья - много чего нужно!
  И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) -
очень мало.
  У большинства - Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще - малюсенькое.
  Счастье нужно уметь строить,
создавать и т.д.
---------------
  Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
================== 
  Подробнее см.:
 Проза.ру, Сюткин Петр,
- "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
- "Твори добро, НЕ-слушай дураков!"
   * * *


Рецензии