14. Виртуальные письма женщины о любви

   Ты не хочешь слышать, понять меня... Только обвиняешь... Сразу приклеил свой ярлык и «выставил счёт за прошлое»...
   Я другая, и узнала отношения, где есть прощение, уважение, и дружба...  Я не проклинала тебя и не хотела тебе ничего плохого. На эмоциях, возможно, что-то написала от обиды... Честно, не помню. Я тогда любила тебя (или… свои иллюзии)... Но переживала по настоящему.  Спасибо тебе за то, что, благодаря этому чувству, я сочинила много стихов о любви, что меня заметили... Для меня это как подарок судьбы...
   Почему через год я тебе написала под видом другой женщины..? Возможно, я хотела понять тебя.., а заодно «отомстить» и поиграть с тобой также, как ты играешь с другими… И заметь, я не вешалась тебе на шею... Ты интересен, как умный мужчина. Только ТУ любовь я пережила...
   ОН появился через девять с половиной месяцев, когда я отправляла тебе ночью последнее письмо. Вдруг стал проявлять знаки внимания, написал... И я очень благодарна ему, что он вовремя появился и отвлёк меня от депрессии, и подарил мне внимание и отношения, которые возвышают женщину до Королевишны… Он очень спокойный и уравновешенный человек. НИКОГДА не делал замечания, никогда не обсуждал меня за мои эмоции и характер, хотя было разное... Однажды я написала ему, что мне хочется убить всех твоих подписчиц... На что он рассмеялся и сказал: «Я рад, что нравлюсь тебе так…». Он принимал меня такой, какая я есть. И всегда давал понять, что ему не всё равно, если я сомневалась... Я благодарна ему за это. У нас остались тёплые душевные отношения. Кстате, с самого начала он знал про тебя, я говорила ему, что у меня был роман... Поэтому он и сказал однажды, что я хотел бы быть мужчиной, о котором ты мечтаешь...  Меня поразили эти слова. Я только сожалею, что, по глупости, дала почитать ему свой рассказ, посвящённый тебе...  Это задело его...
   И ещё... хочу сказать - я не хищница, которая «хочет использовать тебя для духовной пищи»... Я женщина.


   You don't want to hear anything, you don't want to understand me. You're only blaming me. You immediately stuck your label on me and "billed me for the past."
   I am different, and I have learned a relationship where there is forgiveness, respect, and friendship.  I didn't curse you and I didn't mean you any harm. On emotions, perhaps, I wrote something out of resentment. Honestly, I don't remember. I loved you then (or... my illusions). But-I was really worried.  Thank you for the fact that, thanks to this feeling, I composed many poems about love, that I was noticed... For me, it's like a gift of fate...
   Why did I write to you a year later under the guise of another woman..? Perhaps I wanted to understand you.. and at the same time "take revenge" and play with you the same way you play with others… And mind you, I didn't throw myself at you... You're interesting as a smart man. Only, THIS love - I forgot and experienced.
   HE appeared nine and a half months later, when I sent you the last letter at night. Suddenly he began to show signs of attention, wrote... And I am very grateful to him that he appeared in time and distracted me from depression, and gave me attention and relationships that elevate a woman to Royalty… He is a very calm and balanced person. NEVER made comments, never discussed me for my emotions and character, although there were different things... One day I wrote to him that I wanted to kill all your subscribers... To which he laughed and said: "I'm glad you like me so...". He accepted me for who I am. And he always made it clear that he cared if I was in doubt... I am grateful to him for that. We have a warm and sincere relationship. By the way, from the very beginning he knew about you, I told him that I had an affair... That's why he once said that he-would-like-to be the man I dream of… I was struck by these words. I'm only sorry that, foolishly, I gave him my story dedicated to you to read. It stung him.
   And I also want to say that I am not a predator who "wants to use you for spiritual food.".. I'm a woman.


Рецензии