Новеллы из моего детства. юрий юсупов -4. 30. 08

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


            Ночная мгла сгущалась. Ветер яростно гудел,шумел и выл в ветвях тополей,клёнов,гледичий и акаций. Деревья скрипели и качались под сильным напором
ветра. А родители по-прежнему спали безмятежно. Слышно было,как они только храпели. Я боялся их разбудить. Пускай поспят.
            Я тихо сидел на своём ,детском стульчике и скучал.
И вдруг...я вспомнил о " волшебной,красной палочке ",о  красной свечке.
И как я мог забыть про это?
            Я взял пепельницу с приклеенной,в центре неё,свечкой- цвета томатного сока и поставил её на угол плетёного,лозового стола. Потом,взял спички и одним мигом,зажёг свечку. И это - всё сам,без помощи взрослых.
            Снова,засветился огонёк - " золотой треугольничек", окружённый ореолом множества золотых иголочек- лучиков,на тонком,чёрном крючочке фитилька.
Я смотрел на зажжённую мною,красную свечку,как зачарованный и не мог отвести от неё ,своих глаз. И куда только улетучились: грусть,тоска и скука?
             Моя " безмолвная и тихая подружка " - свечка цвета томатного сока,меня развлекла и прогнала от меня - грусть,тоску,скуку.
Вместе со-свечкой, я совсем не чувствовал себя одиноким. Свечка опять стала пыхтеть и лить свои горячие розовые,восковые слёзы-капли,которые застывая,превращались в красные,как томатный сок,наросты. Но мне уже не было её
жалко,как раньше,в первый раз. Я зачарованно глядел на золотой треугольничек огонька свечки и моя детская душа переполнялась тихой радостью.
            В это самое время,когда совсем стемнело и ночь накрыла своим тёмно-синим в золотых звёздах,одеялом ,наш маленький городок Марганец,пришла домой,наконец,моя старшая сестра Хадича. Она находилась под волшебным впечатлением от телевизионной передачи " ГОЛУБОЙ ОГОНЁК ".Хадича была в неописуемом восторге. Передача эта,-  ей очень-очень понравилась.
            Проснулись - папа и мама.
Мы всей своей семьёй,плотно поужинали пельменями,напились чая с молоком и легли
спать.

                ( Продолжение следует).


Рецензии