Дневник писателя Московской. Релакс

В Spa хожу отдохнуть, и когда наступает расслабление, ко мне приходит вдохновение… Поэтическая Apocalyptica необычно я бы сказала, даже самой себе.
Она очень вкусно готовит
Делает атмосферный кальян
Самодостаточна и не ущербна
Любит тишину и покой
В жизни реализовала себя на все сто
Ей хорошо и одной
Ей все равно есть мужик или нет
Она сама себе интересна
Она не привязана к эмоциональным качелям мужчин
С ней интересно без нее как то тесно
От такой мужик не уйдет
Она не удобна, словно гепард на охоте
У нее на все свое мнение есть
С такой будут считаться везде и во всем
Логична в поступках и мозг не выносит
Внешне красива душой интересна
Умом превосходит народ
Она королева
Заслужить такую не просто.


Рецензии
А главное в эту женщину невозможно не влюбиться! Будь я мужчиной, я бы отдала свое сердце и свой разум, именно такой девушке, которая описана выше!

Настя Каа   30.08.2021 20:12     Заявить о нарушении
Я описала себя)

Московская Татьяна   18.09.2021 01:57   Заявить о нарушении