C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Сделай это великим!

            


  рассказ сто семьдесят восьмой



В жизни можно заниматься кучей разных дел, но раз уж ты выбрала что-то
конкретное... давай, девочка, сделай это "великим"! И я старалась изо всех
лопаток. Я тщательно подбирала: когда, где и в чём появлюсь перед
зрителями. Понимала, что лучше всего запоминается экстравагантность
поступка, слово и внешний облик. Делала упор именно на это. Создавала
моно спектакль и всякий раз проживала эту маленькую жизнь ярко,
взрывоопасно. Стихи вызывали у слушателей бурю эмоций. Ещё за кулисами
внимательно изучала зал, делила на сектора или по возрастному признаку.
Иногда(и такое случалось), в зале было чисто дамское общество и лишь
один, два  -  мужчины. И тогда наступал кураж! Я выбирала глаза этого
единственного и неповторимого, забирала их в фокус своих, как бы говоря:
сегодня Ты - мой, всё сегодня для тебя! На знакомую канву стиха каждый
раз накладывала густые мазки радости, нежности, ласки, акцентируя
это голосом. Мне самой отчаянно нравилось, что я творю на сцене.
А ещё больше обожала видеть, как оживал зал, как розовели щеки и
загорались потайным огнём глаза, слушающих меня.
А! Да ты что-то можешь в этой жизни, - говорила я себе!               


Рецензии