Ведуны. Шанс на возрождение. Часть 42

"Судная ночь"


Среди хаотично роящихся в голове мыслей, в сознание вырывались несвязанные отрывки случайно услышанного разговора:

"...Светозар, мы с тобой знакомы двести лет и я никогда не сомневалась в твоей мудрости и благоразумии, но сейчас ты переходишь все границы... Ты же посылаешь их на верную смерть!.. Половина из них ещё дети, другая матери... Они не воины! Их дело, сидеть дома у очага. Для этого есть мужчины..." - голос бабушки Мирославы, до этого всегда такой добрый и спокойный, звучал нервно и обеЗпокоенно.

...двести лет? Разве столько живут?! Да какая теперь разница, нам бы ночь пережить... - размышляла Надежда над воспоминаниями.

"...Мужчины нам нужны для защиты... На погибель их выслать я не могу. Это тяжёлый выбор, но сделать его нужно..." - вклинился голос старейшины.

"...Помни про свой путь, про помощь рода. Предки всегда поддержат..." - всплывали наставления умудренной жизнью Мирославы.

***

Машина дернулась и резко остановилась, выводя из раздумий.

- Приехали, - серьезным голосом оповестил водитель. - Вон там, в километре от вас, застава. - Выгружая вещи из багажника, вводил в курс дела. - А вам велено ждать их здесь. Удачи... - голос его сорвался. Не зная куда приткнуть взгляд и нерешительно отвёл его в сторону. Даже для этого крепкого мужчины лет пятидесяти пяти с военной выправкой, было диким решение совета оставить горстку молодых женщин на первой линии фронта в войне против иноземных захватчиков. Что они смогут против них сделать? Гордо погибнуть? Во благо чего? А дети? А семья?

Он ещё мгновение нерешительно помялся и похлопав по плечу крайнюю к нему девушку, сел в машину и уехал обратно в деревню.

Все пятеро с тоской смотрели ему вслед. Ещё чуть-чуть и кто-то точно бы бросился вслед уезжающей машине, с мольбами забрать их отсюда.

Нюрка, как истинный главный бухгалтер и прирожденный руководитель, прервала это удручающее молчание:

- Ну, что ж, бабоньки! Давайте за дело приниматься. Вон уже заря занялась. Долго нас ждать не будет. Сами знаете, раз и темно станет. Времени у нас маловато. Вон вижу отличное место для нашего лагеря, - подытожила она, указывая на лежащее большое бревно.

Девушки послушно взяли свои вещи и побрели к указанному лежащему куску старого дерева, умышленно поддаваясь ее искусственному позитиву.

Ясна держалась особняком. С ее лица не сходила многозначительная коварная улыбка, будто она знает что-то такое, что сокрыто от всех других.

***

Стемнело. Небо, будто по линейке, разделили невидимой огромной рукой на две части. На их половине - чёрное шёлковое полотно, усыпанное миллиардами ярчайших звёзд. Точно такое же, как и тогда в первый день, когда они пересекли границу царства Ведунов из порабощенного мира людей. Со стороны города висели темные тяжёлые тучи, давящие на сознание и на саму землю.

Костер из привезенных с собой поленьев, тихонько потрескивал, освещая своим игривым танцем сидящих вокруг него молодых особ. Волосы распущенны, и словно потоки водопада, каскадом спадают на плечи и полуголую грудь. Лёгкие полупрозрачные платья светло-голубого цвета нарочно не скрывают ни малейшей детали красоты женского тела.

Надежда взглянула на звёзды:
- Скоро полночь... - достала из рюкзака фляжку с "волшебным" напитком от бабушки Мирки, и сделав несколько глотков, передала ее дальше.

Горькая травяная настойка с мятным послевкусием, обжигала рот и горло, добираясь, словно ворочающийся еж, до желудка. Спустя пару минут, по телу разлилось приятное согревающее тепло, а сознание легко задурманилось. Все страхи и дурные мысли остались позади, как и тревоги, страх об оставленных маленьких детях, родителях, возлюбленных, о грядущей ночи, которую им не пережить, и конечно, судьбе человечества, находящегося на грани уничтожения.

- И всё же, как тебе тогда удалось уломать своего шефа сменить вам все компьютеры со старых на новые?! - полюбопытствовала Надежда.

- И это всё, что тебя интересует в последний час твоей жизни?! - громко расхохоталась Нюрка.

- Не люблю оставлять недоделанных дел, а тут такое... - смущенно развела руками Надежда, сама срываясь на смех под воздействием настойки.

- Сыграла на его тщеславии, помнишь, как говорил Люцифер в "Адвокате дьявола"?

- "Всё таки, тщеславие - мой любимый грех!" - процитировала Надежда в ответ слова из культового фильма. - Это же классика, как такое можно не знать?

- Ну, вот, и я так же. Когда пришел его друг-бизнессмен, с которым они вечно мерялись, сама знаешь чем, то я сказала: "Вот посмотрите, Александр Аркадьевич, какой мы новый современный компьютер купили нашему директору, если окажется хорошим, то всем работникам такие купим!". Офигели в тот момент все: и директор, и его друг, каждый по своему. А когда его товарищ ушел, он меня вызвал и говорит так скромно, нерешительно: "Будьте добры, закажите для всех такие же компьютеры как у меня." Отступать-то уже некуда. Вызов брошен и либо следуешь ему до конца, либо принимаешь поражение. Этого он не любил больше всего.

- Вот так просто обвела его вокруг пальца?! - рассмеялась Надежда.

- Что значит просто?! Это надо было все подгадать и рассчитать так, чтобы все события совпали идеально. Я эту операцию целый месяц готовила! Так бы и сидели до середины 2000-х с этими старыми "пузанами", по которым уже лет десять помойка плакала. От этого скупердяя разве дождешься чего-то для людей? Все себе, всё мало, мало! Дайте больше! А у самого рожа уже на пол кабинета!

Девушки втянулись в увлекательный рассказ Нюрки и громко хохотали над её старательной жестикуляцией и мимикой.

В это время эффект настойки достиг своего предела, одаривая небывалым чувством расслабления и лёгкой эйфории. Улетучилось напряжение и все то, что не давало покоя последние полторы недели. Уже не докучали мысли о встрече с полчищем монстров-мутантов и машин, сносящих все на своем пути. Все это осталось далеко позади.

- Эх, хорошо-то как! - расплываясь в глупой улыбке, протянула Надежда. - И почему нужно мучиться всеми этими жуткими чувствами? Почему нельзя было дать нам этот чудо-напиток раньше? - женщина развалилась на траве, раскидывая руки в разные стороны. Волосы широким веером украсили зелёный ковер.

Сидящая рядом Нюрка, залилась глупым игривым смехом, а за ней и все оставшиеся девушки.

Немного успокоившись, Лада достала гусли, старинный магический инструмент, и ловкими плавными движениями пальцы забегали по струнам, издающим музыку волшебной красоты и наполняющей пространство особой энергией.

Сидящая рядом с ней Бажена, до этого скромная и тихая молодая девушка, вдохнула ночной воздух полной грудью, будто сбрасывая с себя оковы стеснения и стыда, встрепенулась, и на выдохе завела прекрасную завораживающую песню, которой позавидовал бы и самый сладкоголосый соловей.

Яська, все с той же странной загадочной улыбкой на лице, откинула густые темные волосы, отливающие золотом в свете огня, и пустилась в магический танец, плавный и летящий, словно речная нимфа.

Надежда с Нюркой игриво наблюдали за ней и наконец, решились к ней присоединиться.

Яркие языки пламени плясали, извиваясь вместе с ними, то и дело выплевывали вверх раскаленные красные искры. Широкие летящие полупрозрачные платья повторяли все движения своих танцовщиц, лаская их нагие тела. Девушки входили в азарт своего танца. Песня же, из нежной и лиричной, переходила в более соблазнительную и манящую.

***

С другой стороны границы царила кладбищенская тишина. Ни сверчков, ни шороха, ни дуновения ветра. Ничего. Кромешная темнота, под куполом густых темных туч, окутала пространство. По земле, лёгкой дымкой стелился туман, пряча последние элементы земного пейзажа. Дальше ста метров ничего не разглядишь. Не видно ни зги.

Где-то вдалеке, из темноты, послышалось холодящее жилы клокотание и шорох травы. За ним, лёгкое едва уловимое и механическое жужжание. Звуки нарастали по силе и объему, заполняя всеобъемлющую до этого пустоту.

И вот на меже, теперь уже двух противоположных миров, появилась армия, готовая смести все и вся на своем пути. Ее первые ряды состояли из монстров-мутантов, созданных из людей, по своей глупости добровольно согласившихся примкнуть к новому режиму. В самом конце, летели круглые аппаратики-наблюдатели, не только следящие за происходящим и передававшим все в мельчайших подробностях в штаб, но и способных атаковать в крайних случаях. Основной мозговой центр по управлению этой атакой находился в близлежащем крупном городе. В ход идет расходный материал, а элита наблюдает со стороны.

Вся эта громада остановилась на мгновение перед невидимой чертой, оценивая обстановку и ожидая сопротивления. Но ничего и никого не обнаружив, двинулась уверенно вглубь запретных, но так желанных им территорий.

Внимание чужеземцев привлек слабо видимый огонек вдалеке и доносящиеся обрывки музыки, песен и женского смеха. В считанные минуты они преодолели, разделяющие их несколько сот метров и остановились недалеко от костра.

Девушки, конечно заметили их приближение, но вместо испуга, стали лишь ещё игривее и кокетливие, маня чудовищ к себе и завораживая их холодные беЗчувственные глаза.

Продолжение следует...

Автор: Наталия Ковальска


Рецензии