После этого она пошла по наклонной

— Надо не учить меня математике, христопродавец, а надо видеть во мне личность.
Как говорила моя мама: «Ты, доченька, можешь вырасти в очень сильную содержанку. Но, при условии, что ты сумеешь избавиться от проблем с поведением».
И, с тех пор, я виду себя с тобой исключительно тактично. Вот, к примеру, ты сейчас с меня халат — а я тактично сделала вид, что ничего не произошло. Потому что я стремлюсь реагировать на неприятности радостным. А хорошие новости не пытаюсь лицемерно выдать за плохие.
Хотя когда-то я бы уже давно билась в истерике. И, в конце которой, ударила бы тебя по самому больному. Ты намек понял?
— Нет. Кукла Лена, Какая же ты красивая!
— Та-ак. В воздухе опять витает дух старины Альцгеймера — форточку, что ли открыть? Повторяю для неспособных сосредоточиться. Как говорит моя мама: «Евреям свойственно юродство и паясничание, доченька. Но за этом всегда скрываться обрезание, холодный расчет, железный характер и еще раз обрезание. Так что будь со своим поаккуратней, пожалуйста». Теперь до твоей головушки доехало?
— Куда доехало?
— Уже лучше. Но, всё равно, недостаточно хорошо. Завтра в Торговый Центр меня повезешь. Ну-ка, а теперь попробуй сказать что-нибудь содержательное.
— В Евросоюзе живёт порядка 130 тысяч чеченцев.
— Угу. А там, в Евросоюзе, и пчелы уже прилетели с обещанием прекратить переносить пыльцу. А еще теперь при сборе валежника применять топоры и пилы разрешили, представляешь?  Ну совсем распустили народец-то. Разбаловали!
— Зачем им там валежник, кукла Лена, в Евросоюзе то?
 — Это сильный вопрос. «Что делать?», «Как нам реорганизовать Рабкрин?» и «Зачем в Евросоюзе валежник?». Слушай, а девушки по вызовы Скорой помощи к тебе в видениях еще не приходят? Боюсь, что, если так пойдет дальне, ты, в силу возраста, окончательного краха Америки можешь не дождаться.
И этот человек внаглую фотографируется на фоне Храма Христа Спасителя (см. картинку над текстом) и призывает открыть казематы. Я чувствую, что мы еще находимся в начале большого пути и нас опять ожидает рассказ, длинный, как песня акына. А ты не боишься, что я тебя сейчас, космополит ты безродный, отправлю в путешествие по пути страданий, полное горестных сожалений и угрызений совести? Ты меня хорошо понял?
,А пока что — то, что ты говоришь, очень и очень грустно. Поэтому не лапай меня.
— Выражаю своё сильнейшее возмущение твоим оппортунистическим поведением, кукла Лена. В общем, настал серьёзный час. И, боюсь, сейчас одна женщина из деревни под Рузой подвергнется...
— Хорошо, что напомнил. Слушай, христопродавец, а действительно — ты с какой целью меня раздел вообще? Чтобы еще раз перетереть за жизнь в преддверье выборов в Думу?  Или сегодня, всё-таки, речь опять пойдет о дотациях, невозвращенных кредитах и скидках на цены? Так Вы говорите:
— Общая неэффективность социалистической экономики, заложенная в самой его природе, помноженная на постоянные непосильные военные расходы всегда себя покажут, при любых запасах полезных ископаемых?
У социализма сила велика, по Вашему мнению?  Вы так считаете? Припоминаю, что и Плеханов мне что-то говорил по этому поводу. Ну ка, ну ка, продолжайте батенька. Это всё для меня архи важно!
— Ты меня неправильно поняла Я тебя раздел тебя для того, кукла Лена, чтобы еще раз пристальным взором взглянуть на прекрасное.
— Да-а? Вот м я им и горю:
— Это серьезный символ, девочки! Нет, я бы ему отказала.  Даже за деньги, я имею ввиду. Бесплатно я это даже как просьбу не рассматриваю. Но он же ни о чем не скрашивает. Всё переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю, и переводит.  Как заведенный.
— Да я просто старинных традиций стараюсь не нарушать, кукла Лена. Ну, чтобы булка хрустела.
— А вот это правильно! Так что, как в лучших традициях, можешь смело меня рассматривать как только что закончившую гимназию девицу, которая охотно отдастся мужчине со средствами.
— Можно иудейского вероисповедания, кукла Лена?
— Можно, только не увози меня в Израиль на постоянное место жительства, как вы это можете. Поэтому давай, ешь пока теплое и перейдем в опочивальню. Я тебе содержанка, в конце концов или не содержанка? Да и на работу завтра вставать рано…


Рецензии