Записки сказочницы. Дедушкин шкаф и пчелы

Дедушкин шкаф стоял под осенним дождём и улыбался, он уже забыл, что находится на свалке, ему вдруг захотелось дать корни и остаться здесь навсегда.
-Ты кто, чего ревешь?! - прожужжали рядом.
- Я старая рухлядь, но лучше зовите меня дедушки шкаф, - шмыгнул он, и улыбнулся, - это же дождь, с ним за кампанию, грех не поплакать..
- Мы психотерапевт, - жужжали пчелы, - ты думаешь, что никому не нужен, что тебя выбросили?!
- Думаю, - еле выдавил из себя дедушкин шкаф и зарыдал так, что его дверцы распахнулись и оттуда посыпались старые вещи, - Простите, - шкаф стал быстро собирать их, но они опять падали, глаза шкафа наполнились слезами, и он ничего уже не видел....
- Тебя не выбросили, а освободили, ты свободен! Свободен! - жужжали пчелы, - свободен, как бабочка!
- Какая бабочка, моль что-ли?! - потихоньку успокаиваясь, уточнил шкаф, - я их не очень люблю...
- Жжизнь продолжжается! Ты согласен?! - жужжали лечебные пчелы, - Да или нет?
Шкаф кивнул, жизнь и вправду продолжалась, тут пчелы были правы.
- Мы поможжжем тебе понять её смысл, ведь сейчас тебе кажжжется, что в ней нет никакого смысла?! Да или нет?!
- Да, - сорвалось у шкафа и он погрузился в полезный сон, - зажужжали они меня всё таки...

Дедушкин шкаф проспал до вечера, проснулся он на закате солнца и захотел домой...
Пчелы сидели рядом, усталые, изможденные, они весь день принимали больных на свалке и сами уже почти заболели.
- Иди, иди домой, милый шкафчик, - жужжали пчелы с закрытыми глазами, - а где он, твой дом, ты знаешь?!
Шкаф взял палку, перевязал обвисшие дверцы верёвкой и топнул ножками, он решил идти в лес, он чувствовал себя частью леса.
- В лес пойдёшь?! - вытаращили глаза пчелы, - разве там твой дом?
-А где же ещё?! Я ведь деревянный! Я чувствую себя рябиной, скоро свирестели налетят!
- Вполне может быть, что ты рябина, - закивали пчелы, - эти люди, они сначала рябин нарубят, шкафов настроят, а нам расхлебывай!
Шкаф помялся на месте и огляделся.
- Если тебя что-то ещё  беспокоит, то скажжжи, - пчелы залетали вокруг дедушкиного шкафа, - легче станет!
- Понимаете, я ещё немного чувствую себя осиной, подосиновики скоро пойдут, может у меня раздвоение личности?!
- Не волнуйся, ты из смешанного леса, вот и мерещится всякое, - успокоительно жужжали пчелы, - эти люди, осин, рябин нарубят, все перемешают, а потом, не надо им...
Так шкаф отправился в лес на поиски дома.


Рецензии