Ночной разговор

Я с детства не любил загадочного, даже в Деда Мороза не верил. И без этого персонажа, в жизни было полного загадочного. В детском саду, пока отлучался в туалет, набор кубиков загадочно исчезал. И ведь специально обходил всех из нашей группы, кубики словно испарились. А загадочное исчезновение авторучек с рабочего стола, преследовало меня всю жизнь! Хоть цепью привязывай! Но больше всего бесили загадочные телефонные звонки:

- Привет, это я. Узнал? – спрашивал женский голосок.
- Нет, - отвечал я.
- Мог бы соврать.
- Зачем?
- Ну ты и бабник! Прощай!

Спрашивается – зачем звонила? Это Ева могла задать Адаму такой вопрос по телефону!

Едва я лёг спать, как зазвенел телефон: номер незнакомый, но мало ли что, вдруг затопил соседей.

- Слушаю.
- Не разбудила?
- Не успела, - буркнул я.
- Вот, решила позвонить. А куда я попала?
- А куда ты целилась?
- Не знаю, мне плохо, давай поговорим?
- Я не врач, вызови скорую.
- Мне хочется поговорить с мужчиной.
- А мы знакомы?
- Нет, но это исправимо. Меня зовут Евой.
- Тогда я Адольф.
- Приходи ко мне в гости?
- Зачем?
- Ответ серьёзного мужчины. Ты женат?
- Нет.
- Ты голубой?
- Тебе нужен секс?
- Как получится, но ты не ответил на мой вопрос.
- Нет, но у тебя нет шансов.
- Ага, типа импотент, а потом приставать начнёшь?
- Как ты узнала мой номер?
- Потыкала случайно по кнопкам, ты и ответил.
- Ты потыкай ещё раз, а я спать хочу.
- Какой ты тяжёлый, так ты приедешь ко мне?
- Нет.
- Почему?
- Наездился в своё время: «Ой, а у меня лампочка в люстре перегорела. Ой, а у меня кран течёт. Ой, а у меня телевизор не показывает». И я незаметно становился бесплатным мужем на час.
- Ты наверно добрый?
- Наивный. Один такой «ой» начался с замены лампочки в люстре, а закончился капремонтом огромной кровати из немецкого гарнитура.
- Ну ты и зверь! Расскажи, как это было?
- Выкрутил перегоревшую лампочку и увидел, что провода в китайской люстре на маленькое напряжение. Поставил в известность хозяйку. Она почти в обмороке. Поехал в магазин, купил провода, и люстра стала соответствовать. Но это была люстра в прихожей, а ещё в кухне и в трёх комнатах! Хозяйка встала на колени, и уговорила меня избавить её от китайской угрозы. Снова поехал в магазин, на двух автобусах. И вот подключаю последнюю люстру, и теряю равновесие. И падаю на огромную кровать. А веса у меня излишнего полно! Треск, а дальше как в присказке: «Кушаю яблоки, треснула ветка. Всё, б**дь, наелся…» Хозяйка завопила, а у меня боль в рёбрах. Хозяйка дождалась, пока я повесил люстру (она полетела вместе со мной), и поставила вопрос о ремонте кровати. А мне её в одиночку не разобрать, хозяйка вся в маникюре. Говорю об этом хозяйке, а она звонит мужу, мол скорее приезжай, поможешь кровать ремонтировать. Муж приехал, прикольный малый. Обрадовался, что жена впервые решила познакомить его со своим любовником. Кровать разобрали, потом я  съездил за уголками, потом укрепил кровать, собрали её с мужем хозяйки, и я ушёл домой. В свою квартиру вошёл голодным, уставшим, и очень злым на себя! Тимуровец хренов!
- А зачем ты к ней пошёл? – спросила Ева, когда закончила хохотать.
- Знакомая попросила, сходить и поменять лампочку.
- А как с рёбрами?
- Синяк был, но жировая прослойка выручила - целые.
- Ты меня заинтриговал, диктуй адрес!
- Давай договоримся: только вербальное общение.
- Это что за извращение? – удивилась Ева.
- Только общаемся.
- Хорошо, но ведь секс – продолжение общения? – хохотнула Ева.

На вид, Еве было около сорока, лишь выражение глаз свидетельствовало о богатом жизненном опыте.

- Моё любимое вино, - сказала Ева, и протянула мне бутылку, - чем будем закусывать?
- Есть колбаса, хлеб, майонез, сало и лук.
- Ты наказан?
- Для завтрака достаточно, а на ужин я привожу еду из столовой.
- А фрукты и сыр есть?
- Нет.

Ева привычно позвонила в доставку, и что-то заказала.

- Какую сумму приготовить? – спросил я.
- Я всё оплачу сама, вдруг мне понадобится люстры починить или шкаф, - хохотнула Ева.

Ева симпатично сервировала стол на кухне, и мы начали беседовать:

- Аскетично живёшь, бывшая жена всё вывезла?
- Да нет, мне этого хватает, - ответил я.
- Как ты живёшь без телевизора?
- А что там смотреть? Брехню политиков?
- А фильмы ты почему не смотришь?
- Есть интернет. Ты лучше расскажи, отчего к незнакомому мужику в гости напросилась? Так хреново?
- Да, как-то всё накопилось и бабахнуло. Разочарование, предательство, карьерный рост.
- Интересное ассорти, а что не так с карьерным ростом?
- Да попала в изгои у прежнего директора, уже начала искать новую работу, а его выгнали, с большим скандалом. И всю его команду. А меня на его место, временно конечно. Разгребу завалы, а потом появится молодое дарование, а за ним длинноногие специалистки. А меня снова в изгои.
- Знакомая ситуация. Детки есть?
- Нет, всё откладывала. Шагала по карьерной лестнице, задрав юбку, чтобы было удобнее перешагивать через три ступеньки. Расскажи о себе, только смешное. У тебя так здорово получается.
- Смешное? Слушай. Позвал меня приятель в гости к дамочке. У неё проблемы со всем, что может сломаться, а приятель с электричеством «на вы». Обещал вкуснейший пирог с капустой, и если повезёт – секс с хозяйкой. Приятель женатый, я в разводе, мои котировки типа повыше. Хозяйка симпатичная, груди как репки, халатик на голый торс. Прошлись узнать перечень работ. Когда вернулись на кухню, мой приятель сказал хозяйке:

- За такой объём, одним пирогом не отделаешься!
- Я понимаю, - улыбнулась хозяйка моему приятелю, - за ценой не постою!

Приятель посоветовал мне начать возиться с электрикой, а сам удалился с хозяйкой кое-что уточнить. Я быстро всё наладил, а «уточнители» знатно начали шуметь в спальне. Видимо приятель затребовал аванс. Хотел тихо уйти домой, а дверь без защёлки. Сел на кухне, а пирог так классно пахнул! Но отрезать кусочек постеснялся. Сижу, давлюсь слюной. А времени уже десятый час, парочка то шумит, то отдыхает, но на кухню никто не выходит. Мне завтра в пять утра вставать, я привык ложиться в девять вечера. Терпел, терпел, и не выдержал. Кричу во всю глотку: «Серёга, атас! Муж вернулся, я его вырубил, и в туалете закрыл. Бежим!» Открыл входную дверь и жду. Выбегает приятель, голый, в руках скомканная одежда, и пулей спускается по лестнице. А я не сообразил, и не захватил его туфли. В кустах он оделся, а как идти к жене без обуви и брюк? Серёга поднялся, но дверь ему не открыли. На телефонные звонки не отвечали. Долго мы караулили под балконами. Он с одной стороны дома, я с другой. Ладно милицию никто не вызвал.
- И что дальше? – сквозь смех спросила Ева.
- Хозяйка наконец ответила по сотовому, и отдала вещи и пирог, который целиком достался мне.
- А приятелю?
- И как он объяснит жене, откуда у него пирог в десять часов вечера? Но мой бедный приятель, ещё дома доказывал в постели жене, что он ей верен, и шёл домой с мыслью о сексе. Когда жена заснула, он на полусогнутых добрался в ванную, и долго восстанавливался.

Незаметно мы сменили тему и до утра откровенничали. Коллизии были у каждого, а результат был одинаковым. Попрощавшись, мы решили встретиться ещё, но Ева больше не позвонила. Видимо пожалела, что была так откровенна со мной…


Рецензии