Бывшая любовь...

Полюбишь тогда,
Когда я уйду ...
Ведь ты не ценишь,
ТО что есть
Или просто не думал
Об этом...
Что можно
Просто любить без ответа!
К тебе я не безразлична!!!
Но и ты не равнодушен....
тоже,
Тока я не пойму -
Будет ли продолжения
Нашей любви,
Быть может...
Или финал близок???
Твой поступок так низок,
Что ты говарил,
Что найдешь
Другую для интима (((
Тут не смешно
И не без позитива...
Ты сказал так шутя
Или не любя,
Я не поняла тебя,,
Что ты имел ввиду
Я не навижу!!!
Когда делают больно,
Что это обидно
И не красиво
С твоей стороны!
Хотела чтоб,
Мы были муж с женою
И согревали сердца
Добротою....
И любовью одною...
Что тебе еще НУЖНО :
Ведь я твой Ангел ,
Кто будет еще так
Нежной с тобою,
Тебе все равно
Или я не ХОЧУ
Мирится с этой болью,
Мне не приятно,
Что ты ищешь замену
Так не пойдет!
Ты - МОЙ
А я - ТВОЯ!!!
И так будет
Покуа вертится ЗЕМЛЯ!!!!
Ты будешь
Лишь моим...лишь моим,
А я - Трофеем,
Подарком ТВОИМ,
Согревая сердца,
Ты люби меня
а я тебя!!!!


Рецензии