Верить в себя

Глава 27

Никите разрешили вставать, чтобы разрабатывать больную ногу. Они договорились с Ирой, что она ему поможет встать и пройдётся с ним по коридору, в общем, будет учить его ходить, делать первые шаги.

Она так спешила к нему и всё-таки опоздала, задержавшись в институте. Подходя к его палате, она увидела, как молоденькая медсестра, поддерживая его за талию, потихоньку идёт с ним по коридору. Он, обняв ее за плечи, старался правильно ставить больную ногу и они радовались этим успехам, смеялись, им явно было хорошо вдвоем.

- Слава Богу, Никита начал выздоравливать - подумала Ирина, она остановилась, не желая мешать этой парочке.

Сестричка ее увидела первой и, посадив Никиту на кресло, что-то сказала. Он кивнул и откинулся на спинку. Он явно устал. Ира стояла за углом и не знала, что ей делать

- Ты чего опять пришла? - с каменным выражением на лице спросила ее Лидочка - не приходи к нему больше. Он мой. Я знаю, что у него нет никаких родственников и тем более племянниц, если я скажу завотделением, тебя к нему перестанут пускать -

-Но он ждёт меня -

-Ничего страшного. Позвони ему и скажи, что занята -

Почему я должна тебя слушать- и отстранив ее, направилась к Никите

-Ты не пойдешь туда. Пойми, ты молодая, красивая, что тебе этот взрослый мужчина, а мне он очень нравится и я ему тоже. Не мешай. Если не будешь маячить перед глазами, у нас всё срастется -

Девушка не знала как правильно поступить. Смотрела то на медсестру, то выглядывая из-за угла на Никиту, который искал глазами Лидочку.

-Хорошо. Вот передай ему книгу, он просил принести. Скажи, что я не могла …

- Я знаю, что сказать. Спасибо тебе. Ты обязательно найдёшь своего
человека, а он будет со мной - и она с такой любовью посмотрела
на Никиту.

Лидочка была счастлива как никогда, проводя время с Никитой. Встречи с ним приносили ей всё больше радости. Они много с ним разговаривали о природе, о рыбалке. Она старалась не касаться тем, которые напоминали бы ему об Ире и о несчастье, которое с ним случилось.

Ей казалось, что он и не вспомнит никогда об этой девчонке, но он вспомнил, именно в тот момент, когда Лидочка взяла его за руку и уже хотела рассказать о своих чувствах.

-Дай мне телефон, Ире позвоню. Она обещала сегодня прийти, но не пришла и даже не позвонила, это на неё не похоже-

-Она приходила, вот книгу тебе передала, но очень торопилась, что-то там в институте у неё срочное-

-Почему ты мне сразу не сказала-

-Да закрутилась. Её , наверное, больше сюда не пустят, она же не племянница тебе . Ты же сам говорил, что нет у тебя родственников-

- Какая племянница? - с удивлением спросил Никита-

-Она обманула врача, чтобы приходить к тебе и назвалась твоей племянницей, а ты не знал этого-

-Нет, она мне не говорила-

Он много раз набирал ее номер телефона, но абонент был недоступен.

-Ты расстроился?- спросила Лидочка с грустью.

- Да, я ее ждал. Очень-

-А меня ты ждешь? Меня хочешь видеть?-

-К чему эти вопросы? Не понимаю -

-Ты мне очень нравишься, Никита. У нас много общего, мы подходим друг другу. Почему бы нам не попробовать жить вместе, может быть потом наши отношения доросли бы до супружеских и мы стали в будущем крепкой семьей, мне кажется у нас могли быть красивые дети-

-У тебя далекоидущие планы!-

-Ну а что. Мне 30, за плечами неудачный брак, чтобы плохие мысли не лезли в голову, пашу по две смены, но когда вспоминаю, что я женщина, то, конечно, хочется семью, детей и такого мужа, как ты -

Он даже представить себе не мог, что женщина может быть такой откровенной и только после ее пламенной речи посмотрел на неё по-другому.

-Но это очень серьезный шаг. Семья, дети. Они должны расти и видеть любящих родителей, а я пока тебе этого обещать не могу -

- Пока и не надо. Как только ты узнаешь меня лучше, я уверена, что полюбишь . Я хорошая хозяйка, многое умею делать руками, люблю детей и тебя. Ну и без ложной скромности - я красивая. -

Он ей улыбнулся и на минуточку представил себе то время, когда она выйдет замуж за него, а он, придя с работы, увидит как его дети цепляются за ее юбку, а потом бегут к нему с криком -папа.

Лидочка тоже смотрела на него , как на мечту, которая была сродни мечте о киноактерах, фотографии которых она собирала раньше. Несмотря на ее признания, он был таким же далеким и неприступным, хотя она сидела рядом и разговаривала с ним.

Только теперь он знал, что она его любит. Лидочка уходила к другим больным, выполняла на автомате свою нелегкую работу, но и не забывала заглядывать к своему самому любимому пациенту. Уже уходя домой, она решила зайти попрощаться, но остановилась у двери

-Ирочка, наконец-то я смог до тебя дозвониться. Спасибо за книгу. Как у тебя дела?-

- Хорошо. Дел в институте много. Предметов прибавилось и вы же знаете, я еще работаю -

-Это ты к тому, что тебе теперь некогда будет приходить ко мне?-

-Нет, почему? - ей стало неудобно, что он так быстро понял, о чем она хотела сказать - я могу по воскресеньям, когда нет занятий и работы. -

-Что-то случилось еще, по-моему. Как-то резко всё поменялось. Может, я что-то не то сделал и сказал?-

-Нет, Никита Григорьевич -

Его резануло имя произнесенное с отчеством. Она тем самым хотела показать их разницу в возрасте.

-Мы же договорились с тобой, что я просто Никита, без отчества. Ты забыла? -

-Никита - она секунду подумала, стоит ли говорить ему о Лидочке и решила , что стоит -Никита - повторила она вновь его имя. Вы нравитесь Лидочке, и моё присутствие только мешает вашим отношениям.-

Она чувствовала, что на том конце провода творится неладное

-Никита, не молчите, вы меня пугаете -

-Это тебе Лида сказала?-

-Нет, я сама догадалась, глядя на вас. Вы подходите друг другу, это видно невооруженным взглядом. Она красивая. -

-Но я не люблю ее -

-Это дело времени. Она девушка напористая, опытная. Она вам может предложить многое. Свой ум, привлекательность, желание быть с вами, а любовь? Любовь придет -

-Ты стала совсем взрослой . Приходи в воскресенье -

-Хорошо, я постараюсь-

Лидочка стояла, прислонившись спиной к двери, и не хотела заходить к Никите.

-Не сейчас- подумала она и пошла к выходу.

Продолжение


Рецензии