Осеннее утро

       Встал я раз осенним утром,
       И в свое смотрю окно.
       Снег сегодня очень рано,
       Все покрыл под серебро.
       Белой шапкой на деревьях,
       Старенький укутан дом.
       Тихо белой царицей,
       В черный лес зима пришла.
       Серебристый мерзлый иней,
       По деревьям разнесла.
       Иней праздничным узором,
       Застывает на окне.
       Драгоценными камнями,
       Снег сверкает на стене.
       И с любовью в нежном сердце,
       Тихо хочется сказать.
       Что поры зимы прекрасней,
       Не когда не отыскать.

       РУСЬ
       
       Я вернусь не скоро знаю,
       Вам меня сейчас не жаль.
       Улыбнулся бы вместе с вами,
       Но в глазах моих печаль.
       Нет печали мне дороже,
       Когда грусть в моей душе.
       Я пишу эти строчки,
       Вспоминаю о тебе.
       Знаю я не понаслышке,
       Знаю я подругу грусть.
       Что зовется очень просто,
       Наша матушка ты РУСЬ.


       

       


Рецензии