Глава 11. 3

Она подошла к небольшой тумбочке из дешевого ДСП и стала там рыться, нагибаясь достаточно низко, чтобы близнец смог видеть все достаточно хорошо. Снова играет с ним. Александр встал и быстро подошел к сестре, обхватывая ее бедра большими ладонями. Она лениво обернулась и прижалась к нему.

- Ты же сказал, - прошептала она, - что мы с тобой не вместе.

Затем девушка оттолкнула брата, яростно сверкнув глазами.

- Думаешь, я буду удовлетворять тебя каждый раз, когда тебе это нужно? – она схватила Алекса за футболку и потянула на себя.

- По-моему, все как раз наоборот, - сказал белый волхв, роняя легкую, как пушинка, Еву на кровать, - каждый раз, когда мы видимся, рядом оказывается койка.

- А ты, прям, против, - она выдохнула эти слова в лицо брату.

Спустя час Еве снова пришлось принимать душ, Алекс же пытался устроиться на очень неудобной кровати.

- Как там Вуд? – крикнул он через всю комнату в открытую дверь ванной, - в последнее время выглядит не очень.

Ева вышла из душа совершенно обнаженная. Вода стекала с коротких волос и капала на полуоткрытые губы, плечи и маленькую грудь. В синих глазах мелькнула сильная боль, затем она взяла себя в руки.

- Он отвернулся от меня после того, как я взяла тебя с собой в больницу полгода назад.

Александр встревоженно поднялся и подошел к сестре.

- Почему не пришла ко…

Но вспомнив, что он сам прогнал девушку, прикусил язык. Волхву стало стыдно, ведь даже оставшись в одиночестве, она помогала и ему, и Каину Вуду. Ева крепко обняла близнеца.

- Так было нужно, - шепнула она, вкладывая в ладонь близнеца еще одну бумажку, на этот раз фиолетовую, - я не могу всегда полагаться на тех, кто сильнее.

- Поехали со мной. Зачем мне одному целый дом? Будем вместе, как раньше. - сказал белый волхв, поглаживая тонкую шею девушки.

- Нет, братец, - Ева горько улыбнулась, - мы с тобой – разные люди, пусть и родившиеся от одной матери. Мне нужно искать свой путь. Но насчет твоего могу подсказать.

Алекс удивленно покосился на адрес. Престижный район, почти рядом с центром. Что существо могло там делать?

- Когда я выслеживала очередную крылатую тварь, - девушка достала из маленького холодильника яблоко и принялась хрустеть, - она задержалась у одной квартиры, которая меня заинтересовала. Не знаю, была ли это ее цель или нет, но в том доме живет ребенок.

- Они же не вселяются в маленьких детей, - сказал Александр, - по крайней мере никто из убитых мной так не делал.

- Вот именно, - сказала Ева, - я тоже так подумала. Возможно, кто-то из родителей, но в любом случае от ребенка исходит сила. Думаю, что он отмечен.

- Исключено, - отрезал Александр, - боги с самого крещения не посылали знамений.  

- Откуда ты знаешь? Старпер вам это внушил? Знаешь, когда Каин выгнал меня, я задумалась о будущем и о смысле собственной жизни. Стала искать по данным, электронным медкартам. Рылась, копалась и поняла, что с момента пробуждения двадцать семь лет назад были зарегистрированы интересные случаи непонятного поведения детей. Потом их либо сдавали в психушку, либо данные пропадали. Да, их единицы, но волхвов никогда и не было много. Александр!

Яра взяла лицо брата в ладони.

- А что, если вы – не последние волхвы?

Мужчина возвращался домой в полном смятении. Ведь ни он, ни остальные за эти долгие годы ни разу даже не задумались, что боги все еще могли посылать знамения, отмечать детей. Получается, что Совет просто бросил тех, кто в них нуждался. Все сильнее сжимая руль, белый волхв набрал огромную скорость. Добравшись до избы шамана, он, словно во сне, прошел в дом и застал весь Совет в сборе. Ратибор крутил в руках папку с документами, а знахарка испуганно жалась к печи.

- Нам нужно поговорить, - сказал Александр.

- Это точно, - протянул верховный волхв, хлопая пальцами по желтой папке, - поговорим о том, почему изгнанник вдруг отдал тебе права на собственность шамана.

Александр начинал закипать.

- И какое это имеет значение? – сквозь зубы спросил белый волхв.

Ратибор подошел вплотную и заглянул в глаза.

- Огромное, мальчишка. Если ты – предатель, то не заслуживаешь места в Совете волхвов.

- В каком совете? – Александр еле сдерживал смех, - нас осталось четверо на всю страну. На весь мир, черт тебя раздери! А ты переживаешь из-за Каина Вуда? Боишься, что он займет твое место?

- Помалкивай! - гаркнул верховный волхв, - боги оставили меня главным. И сделали это в самое темное время. Не тебе задавать вопросы. Что ты предложил изгнаннику за этот щедрый дар?

Знак на запястье резанул по коже так сильно, что белый волхв сморщился. Руки чесались как следует врезать Ратибору и стереть снисходительное выражение с лица. Алекс уже почти решился ввязаться в драку, как Радога быстро подошла к верховному волхву и толкнула в грудь. На глазах женщины сверкнула слеза, которую она сразу смахнула.

- Как ты смеешь, Ратибор? Это все – моих рук дело.

Три пары глаз ошарашенно уставились на старую знахарку. Она же яростно сверлила взглядом верховного волхва.

- Это я пошла к изгнаннику и предложила обмен. Я взяла с него слово, что он отдаст этот дом. Все я!

- Но… почему? – Ратибор смотрел на нее, не в силах поверить.

- Потому что ты слаб! – выпалила она, - нерешителен, испуган. Признайся, что не знаешь, куда вести нас. Отказался от Братства, ото всех, кому мы могли помочь!

С каждым словом голос Радоги становился громче, решительнее. Несмотря на маленький рост, она наступала на высокого волхва, вынуждая того пятиться к стене.  

- Братство – это пешки Каина Вуда, - злобно прошипел Ратибор.

- Они – люди! А мы должны защищать их, мы обещали! Зря Перун выбрал тебя.

С этими словами Радога отступила. Но верховный волхв так и остался стоять. Остальные не могли поверить в то, что только что произошло. Все казалось нереальным. Столько лет знахарка лишь наблюдала, а теперь вся ее боль вылилась водопадом горьких и жестоких слов.

- С тобой разберусь потом, - злобно гавкнул Ратибор, затем повернулся к белому волхву, - видимо я ошибся. О чем ты хотел поговорить?

Из чернобородого мужчины будто выкачали всю энергию. Он устало сел на мягкий диван и закрыл лицо руками. Радога ударила очень больно, настолько, что буквально вышибла землю из-под ног Ратибора. Но Александру не было жаль. Он проглотил злость, голос белого волхва выровнялся.

- Есть ребенок. Мальчик, который несет в себе странную энергию.

- Отмеченный? – Веслав оживился.

Рыжий волхв не встревал в спор остальных членов Совета, но эта информация его заинтересовала.

- Чушь, - выплюнул Ратибор, - наверняка, ловушка.

-Нет. Моя сестра врать не будет, - уверенно сказал Александр, ожидая нападок со стороны остальных.

Но их не последовало, верховный волхв лишь нервно теребил бороду.

- Я завтра съезжу по адресу и проверю. Если ребенок и правда отмечен богами, то нужно будет его защищать, поскольку на него уже положили глаз наши враги.


Рецензии