Из памяти

Из памяти истлевшие страницы
Достал рукой судьбы из далека.
И поплыли воспоминания.
И иногда как небылицы,
А может это просто облака
Всё исчезает перед
Мысленным пред взором.
И не останется со всеми навсегда.
И я вспорхну таинственным узором,
А кто-то просто прокричит: "Пока!".
Что моя жизнь?
Лишь пар на миг явилась,
Мгновение затерявшееся в веках.
И многое прожито в исступлении,
И много прожито, но пока
Живу я для других.
Хотя не знаю,
Возможно и так как
Должен жить.
Для вечности друзей я привлекаю
И с ними я остаюсь может быть.
О сколько прожито
И сколько ещё будет?
О сколько пройдено
И сколько мне пройти?
Одно мне ведомо,
Что с Богом по пути.
Из памяти истлевшие страницы
Достал невидимой рукой своей
И полетели они
Пред взором будто птицы.
Но всё же откуда они?
Летят издалека.
(28.08.2021)


Рецензии