Звонок по случайному номеру прололжение

Олег  Вайнтрауб


ЗВОНОК ПО СЛУЧАЙНОМУ НОМЕРУ
(рассказ  продолжение)

И она повесила трубку. Это уже было кое-что. Последнее время мы с Глебом уже не записывали номера, и мне с трудом удалось восстановить только что набранный номер. Под руками не было ничего, на чем можно было бы записать, поэтому я записал его фломастером прямо на дне выдвинутого ящика тумбочки. Вот так и появилась эта запись, которая сохранилась тех пор. Что же было дальше?
На следующий день, вернее вечер, время было 19-45, я позвонил по этому же номеру, будучи уверенным в том, что детский сад закрывается в 20-00, и у меня будет несколько минут поболтать с Наташей. Но мне ответил женский голос, явно старушачий.
- Але, детский сад. Слухаю вас.
- Добрый вечер, позовите, пожалуйста, к телефону Наташу.
- А какую вам, молодой человек?
- А у вас сколько их?
- Две, беленькая и черненькая. Вам какую?
- Ну, ту, … что замужем? Та, которая вчера дежурила.
- Ну что вы, они обе у нас молоденькие, еще не замужем.
- Тогда ту, которая светленькая, - наугад сказал я.
- К сожалению, молодой человек, она сегодня не работает, будет работать завтра.
На этом наш с ней разговор закончился. Он был полезным, кое-что я уже узнал о Наташе. Во-первых, то, что она работает через день, во-вторых, то, что она не замужем, в-третьих, что она светленькая. Если бы у нее были длинные волосы, бабка непременно бы сказала. На следующий день в то же время я снова взял трубку. На том конце была Наташа.
- Добрый вечер, Наташа. Как вам не стыдно. Зачем вы меня обманули?
- Как? – в ее голосе послышалось неподдельное удивление.
- Я весь вечер и всю ночь думал о вас. И по вашему голосу я понял, что вы меня обманули, никакая вы не замужем. И мало того, ваш голос дал мне возможность даже представить вашу внешность. Хотите я ее опишу?
- Извините, вы правы, я не замужем. И какая я?
Я начал фантазировать, исходя из среднестатистических данных девушек этого возраста в Центральной части России.
- Ваш рост, приблизительно 160-165 сантиметров. Волосы светлые, не длинные, скорее всего, по плечи. Глаза серые, с искорками голубизны. (Здесь чисто моя фантазия).
- Одну минутку, я сейчас посмотрю.
В трубке раздался звук, как будто бы трубку положили на что-то твердое, скорее всего, на стол. Потом раздались едва слышные удаляющиеся шаги. Очевидно, она пошла к зеркалу. Затем она вернулась.
- Вы почти угадали и рост, и цвет и длину волос. А глаза просто серые без всяких искорок. А как вы это делаете? Неужели по голосу можно узнать внешность человека?
- И не только внешность, и характер и все, что с ним было раньше в его жизни, - уже безбожно врал я. – Давайте мы с вами встретимся, и я все вам подробно расскажу.
- Неее. Я не могу.
- Ну почему? Опять скажете муж, дети…
- Просто не могу.
На этот раз сторож пришел на пять минут раньше, и наш разговор прервался. Через день я снова звонил ей, мы немного поболтали, но на мои просьбы о встрече она упорно отвечала отказом. Меня это задело, и решил интриговать ее дальше. С большим трудом в городской телефонной книге по номеру телефона я отыскал адрес детского сада «Весна». Он оказался не так далеко от нашего общежития. И я пошел на разведку. Детский сад располагался в центре большого двора, густо усаженного деревьями и кустарником и окруженный довольно высоким каменным забором. На улицу вела одна единственная калитка. Почти напротив, в метрах тридцати от нее стояла телефонная будка, в которой, как ни странно, телефон работал. Это мне было на руку . Согласно моего плана мне нужно было во что бы то ни стало увидеть Наташу, но так, чтобы она не догадалась, что именно я являюсь ее вечерним собеседником. В дальнейших разговорах мне нужно было ее интриговать, описывая ее внешность, якобы подсказанную мне ее голосом. Но для этого мне нужно было услышать ее голос, чтобы случайно не спутать с кем-нибудь другим. В день ее дежурства уже в 19-50 я был у телефонной будки около детского сада. На мне были старые выцветшие спортивные трикотажные брюки с пузырями на коленях, старая ковбойка, одолженная у Глеба, какие-то старые сандалии, кепка и темные очки. Я позвонил ей с таким расчетом, чтобы мы едва успели поговорить до прихода сторожа. Дальше она выйдет из калитки, и я обращусь к ней с вопросом, как пройти на улицу Мечникова. Односложно ответить на этот вопрос будет трудно, нужно долго объяснять. За это время по голосу я смогу убедиться, что это именно Наташа. Так и получилось. После нашего разговора по телефону она через пять минут вышла из калитки. Я подошел к ней и дурным голосом спросил:
- Послушай, девка, де тут у вас улица Мечникова?
Она с опаской покосилась на меня, и начала рассказывать. Собеседник ее оказался на редкость непонятливый, переспрашивал несколько раз. За это время я окончательно убедился, что это именно Наташа и сумел ее досконально изучить. Самое главное, что она носила очки с довольно толстыми стеклами. Внешне в ней не было ничего особенного. Так, обычная серая мышка. Но меня увлекла уже эта игра. Теперь я хорошо знал ее внешность, и на этом решил сыграть. Можно будет продолжать ее интриговать, рассказывая ей подробности о ее внешности. Теперь она уже с нетерпением каждый раз ждала моего звонка, потому что при первом же звонке тут же снимала трубку. На всякий случай, я специально пропустил один сеанс связи. На этот раз она мне уже произнесла с укором:
- Где вы пропадали в прошлый раз.
- Да, были дела, - небрежно бросил я. – А сегодня ночью вы мне даже приснились. Во сне я очень четко увидел приснилось?
В трубке раздался вздох удивления.
- А как вы узнали?
- Я же говорю, что вы приснились мне. Ваш образ настолько ясно стал в моем воображении, что я уверен, что смогу найти вас в любой толпе, в самом людном месте, даже на рынке.
- Этого не может быть.
- Тем ни менее, это так. Я уже отчаялся встретиться с вами, Наташа. Хотите, давайте проверим. Вы знаете, где кинотеатр «Комсомольский»? Там всегда в кассовом зале полным-полно народа. Давайте завтра сходим в кино на 19 часов. Там демонстрируют какой-то новый фильм. Встретимся в 18-45 в кассовом зале и там я вас найду.
- Вы совсем меня заинтриговали. Я даже не знаю, как мне быть.
- Да, ладно, Наташа, соглашайтесь. Просто сходим в кино. Ну, что ж здесь такого?
- Хорошо, я согласна, но просто уверена, что вы не сможете меня там узнать. Это просто не реально.
- Честное слово, если вы придете, я там вас найду. Договорились?
- Ладно, до завтра.
Я специально выбрал это место. В кинотеатре было два зала: красный и синий. В нем демонстрировали самые новые фильмы, и поэтому в кассовом зале всегда было много народа. Это хорошо знала и Наташа. Для нее выбор этого места послужил хорошим доводом. В такой толпе даже друга тяжело найти, тем более человека, с которым ни разу не встречался. Поэтому она просто была уверена, что я блефую.
Вечер следующего дня. Я пришел в кассовый зал в своем лучшем костюме минут за пятнадцать до назначенного времени, приобрел билеты, и стал с газетой в руках у окна, внимательно наблюдая за всеми входящими и стоящими в очереди. В зале было довольно многолюдно. Внимательно осмотрев зал, я убедился, что она еще не пришла. Вскоре появилась и она. Скромно встала в очередь, и тихонько, стараясь не вертеть головой, исподтишка наблюдала за залом. Она пыталась вычислить того, кто будет искать ее глазами в толпе. Но поиски ничего не давали. И, как только большая стрелка электронных часов над кассами прыгнула на цифру “9”, я сложил газету и решительно направился прямо к ней.
- Наташа, пойдемте, билеты я уже взял.
Девушка не могла скрыть изумление. Она покорно пошла за мной, до сих пор не понимая, как я мог ее по голосу узнать и вычислить ее в толпе. Мы вошли в кинозал и заняли свои места. И пока не начался фильм, Наташа все время приставала ко мне с расспросами, как мне это удалось. Я уже сейчас не могу вспомнить какой фильм мы смотрели тогда, но во время фильма, поглядывая на соседку, я чувствовал, что мысли ее были направлены все на тот же вопрос. После кино я пошел ее провожать домой. Дом ее оказался в одном квартале с детским садом. Было еще светло, домой идти было еще рано, поэтому я предложил своей спутнице еще немного погулять. Она согласилась. Мы с ней прошлись по улице Весенней мимо детского сада. Наташа была в туфлях на высоких каблуках, и по ее походке я понял, что надевает она их не так уж часто. Было заметно, что ноги у нее устали.
- Ты не знаешь, где тут можно было бы найти скамеечку, чтобы посидеть, - спросил я, незаметно переходя на ты.
- На улице скамеек нет, но есть в детском саду, я знаю, как можно туда пройти. Сторож запирает калитку на засов, но его можно снаружи отодвинуть.

                (продолжение  следует)


Рецензии