Дедушку пропустите

   В магазине «Пятёрочка» взял с прилавка две шоколадки со скидкой. Одна за 58 рублей, другая с цельным миндалём за 128 рублей. У кассы стоят в очереди несколько человек. Первая в кассу стоит женщина лет 30-35. У неё полная корзинка продуктов. За ней стоят два строителя с небольшим набором продуктов для ужина. На небольшом расстоянии от них, стоят две маленькие девчушки, перебирая в ручонках монетки для покупки двух простеньких жвачек. Они тихо рассуждают между собой, останется ли сдача на аттракцион по 5 рублей. После них стоит еще одна женщина с небольшим набором продуктов, соблюдая социальную дистанцию. Завершаю эту очерёдность и я, соблюдая все правила особого режима.
Вдруг, как метеор, беспардонно вклинивается между девочками к кассе возбуждённая дама и ставит свою корзинку перед кассой. Вспомнив, что не взяла еще чёрный хлеб убегает в общий зал. Мы все стоим в недоумении. Ну что же. Наглость-это второе счастье. Спешит видимо человек. Ну и ладно.
Небольшую паузу нарушили слова стоящей передо мной женщины. Обращаясь к кассиру, она попросила обслужить кого-то без очереди. - Дедушку пропустите к кассе. Совесть поимейте – сказала она. Оглянувшись вокруг, я не увидел никакого дедушку. Произошла какая - то неловкая пауза пока моё сознание не пронзила печальная догадка – это же меня назвали дедушкой. Для меня это было шоком. Ну ладно в семье есть уже у меня и дети и внуки, и я для них являюсь дедушкой. Это естественно быть дедом для своих внуков. А тут такое, в магазине и от посторонних людей…
Получив на кассе расчёт за свои покупки, я вышел на крыльцо. Голова шла кругом – Дожил видимо до старости. Это было для меня откровением посторонних людей. Радоваться, или огорчаться? Наверное, надо уже смириться с таким положением. 66 лет – это видимо и есть физиологическая старость и с этим надо просто смириться.
26.08.2021г.


Рецензии