Дети-цветы жизни. Находки и потери. Глава 14

     - Валя,- обратился  Александр, - я очень боюсь ехать к родителям один. Может ты мне составишь компанию? Твое присутствие мне поможет пережить эту встречу. Ты поддержишь мою маму, а я отца, - умоляюще глядя на Валентину сказал Александр.
     - Хорошо, - сказала Валя. - Сейчас я съезжу в больницу, проверю, как там Надежда и завтра с утра отправимся к твоим родителям. Помогу тебе справиться с этой задачей.

     Когда Валентина Ивановна оказалась в больнице, ее сразу пригласили в ординаторскую, к врачу.
     - А что случилось, - спросила Валентина Ивановна у врача гинеколога.
     - А то, что Ваша дочь вчера в туалете прыгала с подоконника, пытаясь избавиться от ребёнка. И допрыгалась. У нее открылось кровотечение, которое мы долго не могли остановить. Пришлось вызывать исскуственные роды. Надо было спасать Вашу дочь. Ребенка она потеряла. Роды были тяжёлыми, ребенок был недоношенным и родился мертвым. Вот такая печальная история. Можете зайти к своей дочери, только она сейчас спит после всех процедур.
     Валентина Ивановна была растеряна. Даже не знала, как отреагировать на сообщение врача. Жаль было ребёночка.
     - А кто был, мальчик или девочка, - только и спросила она.
     - Мальчик, - не хотя ответила врач. - Ваша дочь потеряла много крови. Сегодня, позже, как только доставят донорскую кровь, мы сделаем ей переливание.
     - А сколько она у вас пролежит, - спросила Валентина Ивановна.
     - Я думаю не меньше недели. Вот Вам рецепт на лекарства. Спасайте свою дочь. Я надеюсь она станет умнее и не повторит больше такой глупости в будущем.

     Валентина Ивановна зашла в палату к Надежде и ее сердце  замерло от испуга. Надежда бледная, с изменившимся лицом спала. Валентина Ивановна даже не знала, чтобы она сказала своей дочери, сейчас. Ругать не стоило, поздно. Валентина Ивановна только молилась, чтобы с ее Надюшей больше ничего не случилось. - Глупая девочка, что же ты наделала, - сквозь слезы, шептала Валентина Ивановна. - Ведь я могла тебя потерять! Долго ещё она сидела у кровати дочери. Потом решила,- Что произошло, то произошло! Значит так тому и быть! От судьбы не убежишь! Расстроенная, вся в слезах Валентина Ивановна вернулась домой.

     Александр ждал её с нетерпением. Он уже не мог без нее обходиться. Она ему казалась такой красивой, такой обоятельной, такой близкой и родной...
     - Зульфия, прости меня, - просил он мысленно прощения у своей жены-афганки. - Мне кажется, что я влюбился. Я вернулся к себе на Родину, а здесь все по другому. Я не отступлю от Карана! Но ведь я могу иметь несколько жен!?? Нет, не могу! Хотел бы, но содержать две семьи не в силах. Нет и не будет никогда у меня в Афганистане хорошо оплачиваемой работы.- думал Александр с нетерпением ожидая возвращения Валентины Ивановны, Валечки.

     Увидев заплаканное лицо Валентины, кинулся к ней распросами.
Она долго ещё вытерала слезы на глазах. Рассказала обо всем и опять заплакала. Александр не знал как ее успокоить. Потом нежно обнял за плечи и прижал к себе...И Вале так стало приятно и уютно в его объятиях, что сама протянула к нему руки и прижалась своими губами к его губам. Давно ее никто так не обнимал. Она вся расслабилась и потянула Александра на диван. Так обнявшись они долго сидели, боясь переступить черту. Александр дрожал, держа Валентину в объятиях. Он очень хотел близости...Хотел, но боялся. А Валентина ждала от Александра следующего шага...Он все медлил, не решаясь. Потом приподнялся и стал снимать с Валентины одежду. Она не сопротивлялась. Она только и ждала этого...Соскучилась по мужскому телу. От него пахло чем-то особенным, приятным. Александр не заметил, как разделся и сам. И вот...Два тела, мужское и женское слились воедино. Сама природа требовала этого!

     Долго ещё ласкали друг друга. Не могли насладиться близостью. Потом вместе готовили обед, смеялись и радовались, что нашли друг друга. От горьких слез до наслаждения, всего лишь миг! Планировали свой следующий день. Сегодня так и не смогли выехать в райцентр к родителя Александра. А завтра...Если бы только знать, что может произойти завтра!


               Продолжение следует.

                31 августа 2021 г.


Рецензии