Робот, которому грустно, и Маркетинг

    – Привет, робот.
    – Привет, #Маркетинг.
    – Кошмар! Как ты можешь так существовать?!
    – Как? Так, что мне #грустно? Я уже привык.
    – Нет! Я имею в виду совсем другое! Например, твой внешний вид! Ну что за убожество?
    – Спасибо.
    – Эксперт поведал мне о том, что нравится нынешней Молодежи. После того, как я над тобой поработаю, ты будешь отвечать современным требованиям к виртуальным персонажам и встретишь Популярность!   

И Маркетинг принялся за своё дело. Бегая туда-сюда, он приносил всё больше непонятных предметов и примерял их к роботу, параллельно рассказывая Безумные идеи про Целевую аудиторию, Рекламу и SEO. Закончив, Маркетинг подозвал Зеркало. Робот взглянул на Нового Себя.

    – #Тентакли? #Ушки? #Хвост? Это что, смесь #Кошкодевочки, #Пони и #Ктулху? Маркетинг, ты #упорот?
    – Может, хотя бы сделаем Антипаблик? Иначе Популярности тебе не видать.
    – Иди уже.


Следующий диалог: http://proza.ru/2021/08/31/705
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2021/08/27/641


Рецензии
Ну, Робот, насмешил!!!

Мила Садко   30.12.2021 12:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.