С тобой нелегко общаться

С тобой нелегко общаться. Тебя хочется пробовать на вкус, изучать губами, руками исследовать все перекрёстки и закоулки магнетичного тела. Глаза ловят движение губ, но от возбуждения лишь гул в ушах и я не слышу твоей речи.

Ты похожа на девушку в которую я собираюсь влюбится. Вглядываюсь в тебя, как в самое шедевральное произведение искусства. Ты же бегло, взволнованно отводишь взгляд столкнувшись с пристальным взором моего интереса. Как же хочется касаться тебя. Плечи, ключицы, бёдра. В мыслях пальцы обхватили позвоночник и плывут сверху вниз, как на зиплайне, тормозя у самого копчика. Но мы пока не в том статусе. Я терпеливо слушаю тебя, но твои слова не в силах перебить гул от возбуждения в моих ушах. Если музыкой можно было обнимать, я бы использовал RY X. Интересно, ты догадываешься о том, что сейчас происходит между нами?

В моем доме как и моем сердце до тебя никто не гостил, ждали приглашений. Ты же уверенно ворвалась словно живешь тут не первое воплощение. Хаос и есть твой порядок. Без слов ты просишь лишь об одном, давать тебе возможность разливаться своими штормами, стать огнеупорным берегом, что выдержит самобытные танцы твоих стихий. Ты говоришь ещё что-то, но я вижу лишь движение губ. Гул в ушах набирает обороты обещая взорвать ушные перепонки от нарастающего возбуждения. Не выдерживаю  и прерываю монолог жадно впиваясь в твой рот. С тобой нелегко общаться, тебя хочется пробовать на вкус.


Рецензии