Умиротворение бациллоносителя из Горгаза

Поутру разбудил длинный звонок домофона. Гудел и гудел. Поднимаю трубку: газовик пришел.
 Так не звали. Все в порядке. Да и в подъезде красная зона - больные ковидом. Идите с Богом, потом придете.
 Ах так, раздался раздраженный изначально голос, тогда я газ отрежу.
 Я тебе отрежу... Пришлось одеваться и выходить из квартиры и на улицу из подъезда.
 В дверь бился мужичок выше среднего, лысый, сильно упитанный с брюшком, как говорится на неопределенном месяце беременности.   
  Пришлось пресечь поползновения хама, который все норовил пропихнуть ногу в дверь.
  Начались увещевания от представьте удостоверение, маску и бахилы до запрета входа посторонним. По причине двух недавних покойников и усиленной заболеваемости трех верхних этажей нашей хрущевки.
  Я привитый и мне не страшно, хорохорился мужичок, не оставляя попыток всунуться в дверь, откуда выходил кто-то из жильцов.
  Это вы скажите военному, которого третьего дня положили в военный госпиталь с ковидом, естественно тоже с прививками. А я вот не привитый и мне не надо тут бациллы по квартирам растаскивать. Разговор окончен.
  Ах так, прошипел мужик, тогда я полицию вызываю, что мне тут нести службу препятствуют. И стал куда-то звонить и нести околесицу, что его тут бьют при исполнении.
  Ты что такой брехливый? Кто тебя бил? И очень захотелось привести его лжу в соответствие с правдой, благо рядом была лавочка приподъездная, чтобы не упал куда не следует...
  Он торжественно уселся на лавочку, удовлетворенный содеянным, в ожидании полиции.
  Зная нравы и обычаи я развернулся, предупредил еще раз, чтобы в подъезд не совался и ушел, оставив его отдыхать в ожидании подмоги.
  Просидел он на лавке минут сорок или час. Потом исчез с поля зрения. Было даже интересно, что будет далее. Перед тем за несколько дней точно так же в квартиру пытались проникнуть водяные  - инспектора по проверке водомеров. Но им объяснил карантинную ситуацию и они сразу ретировались из дома вообще, не желая рисковать своим здоровьем и деньгами на лечение.
  Часа через полтора мимо подъезда проехала не останавливаясь полиция. А чего им было останавливаться - никого у дома не били, было тихо и спокойно.
  Но, оказывается, мужичок пошел по другим подъездам, ломиться перестал, но стал всех обзванивать по телефону. Народ оказался разный, кое-кто пустил и даже без бахил, заставив разуваться. Но большая часть категорически отказалась пускать передовика внутрь по причине наличия больных.
  Полиция, которую тоже не пустили, даже пыталась протоколы составлять, но потом пришли к мысли, что не надо раздражать людей ожидающих встречи с новыми бациллами.
  На том приключения газовика и закончились. И все даже не от бациллы, а от какой-то с утра раздраженности на весь мир этого служки газовой монопольки, уж очень сильно его перекосило, не узнал поначалу, а он ведь не представился. А потом уже было поздно, наговорил себе лишнего. Однако не побили клиенты, и то славно.
  Во теперь придется отказываться от такого сервиса, мало что в голову ему придет в следующий раз. В прошлый раз он замечание прописал - надо вам заменить обычный гофр от вентилятора на нержавеющий. Мол, то что тридцать лет исправно работало ныне устарело и надо поднимать экономику торговую. Даешь лучшее...
  Да вовремя вспомнил, что всегда лучшее является врагом хорошего и поставил стародавнее колено из стали, которое у меня в подвале хранилось до вот этих самых лучших времен.


Рецензии