Персианка

               
Родился и вырос в Туркменистане. Никогда не забуду свою первую встречу с персиянкой. ( в Туркменистане, всегда и теперь, живут персы, иранцы. ) Это было что -то...
 
Огромные, миндалевидные глаза, луналикого образа лица, уставились на меня в упор.  В - вах - аллах, я никогда такого не видел. Каюсь, сразу запал. На следующий день является её мамаша: Ложи пятнадцать тысяч и забирай.

 Если бы у меня, в тот день, было в кармане пятнадцать тысяч, я бы просто и без раздумий бы и выложил. Хрен там, даже рубля не нашлось. Однако, как то подружился с её старшим братом. И тот пригласил меня к себе домой.

 Отказаться было практически не возможно.  Если отказываешься от приглашения мусульманина, то ты превращаешься в его врага. А превращаться в его врага, у меня не было никаких планов.
 
Так и пришёл. Едрёна вошь!  Дастархан (кто не знает, это еда - и всё остальное, включая водку) накрывает его младшая сестра - та самая, луналиковая.
 
Вот зря говорят, будто мусульмане дикий народ. Вот зря думают, всякие европейцы, что мусульмане отсталый фрагмент цивилизации. Хрен там!!! Её старший брат вышел и оставил нас с "луналикой" наедине.  А у неё уже был "нихак", помолвка по - русски. И, общаться мне с ней, было практически нельзя. Однако можно.
 
Вы не обижайтесь, а она всегда обращалась ко мне на ВЫ, что очень меня удивляло, на первых порах. Потом, правда понял. Это был отдельный своеобразный клан, где девушки к своему избраннику, обращались на "ВЫ".  И мне  - христианину, почему то оказалось позволительно остаться с ней наедине. Вы понимаете...
 
Володя, обращается ко мне невероятная красавица, обладательница луноликого образа и владелица миндалевидных карих глаз: - я не могу выйти замуж без калыма. За меня дают пятнадцать тысяч. Другие девушки выходят за восемь, за десять, за двенадцать. А я выйду за бесплатно?

 Да, я согласна, только потом я никогда не смогу появиться на этой улице, никогда. Потому что для всех я буду бесплатная. И каждый дивана (нищий) будет меня оскорблять. И кто я после этого? Брось свою авиацию. Все знают что у вас там творится. Каждый год вы хороните лётчика. И куда я денусь, если что, я не смогу вернуться в свою махаллю. Меня просто выставят на улицу. И кем я буду! Только проституткой. Тебе это надо?
 
Авиация, ещё та дама! Вот хрен позволит себе поменять её даже на луноликую, во все глаза миндалевидную, невероятно дорогую (в деньгах), прикольную, не глупую и даже желанную. Вот никогда не отпустит.

Всё прошло, всё когда то проходит. Вскоре пришёл приказ: из средней азии был переброшен на  север. И пути наши разошлись. А всё в угоду этой не подражаемой даме, по имени - авиация.


Рецензии