Глава 4. Сборы

Я открыла дверь курьеру и забрала посылку от одного поклонника из моего инстаграма. Стоило мне выложить пост, что душа требует вина и Пабло мне его прислал. В крафтовом пакете красовался охлаждённый рислинг и набор сыров для моего томного вечера. В полумраке бутылка казалась чёрной и блестела золотой этикеткой. Моё любимое сочетание цветов. И я скинула смску Пабло в знак благодарности: "Пабло, идеальный выбор! Ты угадал с моими предпочтениям. У меня будет прекрасный вечер". В ответ он прислал смайлик. Он за мной ухаживал в интернете ещё с тех пор, когда я была в Испании. Постоянно что-то комментировал, но активизировался только после моего возвращения в Петербург. Хотя с ним мы так и ни разу не пересеклись. Но я при первой же возможности прошерстила про него информацию. Опасных фанатов я блокирую сразу.
Я открутила крышку и выпила сразу глоток с горла. И почувствовала, как вино медленно пробегает по желудку. Оно было такое свежее, что я не стала делать большую паузу. Я достала красивый бокал и налила в него содержимое. Достала сыры и сделала фотку. И отправила своему другу Доктору.
"Родной, мы так давно не болтали. Вот мой томный вечер. Не текила с тобой, конечно, но тоже прекрасный ужин".
"Я тебя скоро наберу, как освобожусь" - моментально ответил он. Вадя, моя быстрая группа реагирования.
Я решила занять своё время и стала перебирала фотографии на телефоне. Последние были с моего дня рождения в Москве. Андрей был на них красив. Я выделила все фотографии со всех наших встреч, оставив только одну с его руками с дня нашего первого дня знакомства и удалила. Отдала дань эстетике и своему фетишу. История, которая потерпела провал не должна больше о себе напоминать.
Я скрутила самокруточку и вышла на балкон. Я смотрела на ночной Петербург и выдыхала медленно дым, наблюдая как он растворяется в воздухе. Внутри было грустно. Возможно, виной была бутылка вина, которая подходила к концу или фотографии, которых я насмотрелась. Мне стало грустно от того, что сейчас никого рядом нет, в кого я бы смогла укутаться. Я слишком тактильный челове и при всей своей резкости мне всегда не хватает прикосновений. И все эти непонятные истории с мужчинами, которые не получаются начинают раздражать. Нужно вернуться к своему психотерапевту и начать плотную работу. От того, что я хожу к нему наскоками ничего хорошего не выйдёт. И я перестала записывать ситуации для разбора, как он просил.
Я затушила сигарету в пепельницу и захотела в кого-нибудь укутаться, вдыхая аромат кожи. Я начала перебирать имена мужчин, которые меня могли бы спасти от тоски, которая образовалась внутри меня. Я забыла сколько прошло времени с моей последней встречи с Андреем. Не говоря, когда я последний раз вообще виделась с Дани, может он уже в Амстердаме?
Я пролистала телефонную книгу и поняла, что это дерьмовая идея искать утешение и ласку в разовой встрече. Вадя слишком долго не звонил и я решила скоротать время
ища билеты в разные страны. Я могла делать это бесконечно долго и с большим удовольствием. Я часто искала билеты моим друзьям, всё по той же причине. Я придумывала всегда разные комбинации куда и как полететь. Это моя особенная страсть.
И я начала гуглить разные направления, думая о том, где бы мне сейчас хотелось оказаться. Португалия, Стамбул, Марокко, Нидерланды. Нужно что-то другое, где много ласки, красоты и красивых мужчин. Грузия! А ведь я никогда не была в Грузии. Меня так сильно увлекла идея с билетами, что я купила себе билеты на 12 часов дня. Самолёт будет через восемь часов. Прекрасно! Это самая моя спонтанная покупка билетов и планирование поездки.
В ту самую минуту, как я оплатила билеты на экране телефона засветилось родной имя - Доктор.
- Вадя, ты не поверишь! Я только что купила билеты в Грузию. Я тут вою от тоски и рву когти в любовь. В город, где моё сердечко должно отогреться.
- Катрин, родная! Ты серьёзно?
- Да! Я улетаю завтра и испытываю очень странные чувства. Не то, чтобы я хотела перемен. Но мне хочется опять куда-то уехать.
- Ты сбегаешь, родная. Пытаешься дарить свою любовь сторонним людям, но не себе. В то время, как себе ты нужна в разы больше.
- Как же мне не хватает тебя рядом, нашего совместного смеха и объятий. Ты бы только знал.
- Родная, меняй билеты и прилетай в Будапешт, я тебя затискаю. Вернее, давай я сейчас куплю тебе билет и заберу к себе?
- Ты же не один живёшь и твоя девушка это явно не поймёт.
- Не переживай по этому поводу.
- Вадя, всё таки. Я поеду в Грузию. Я уже представила, как опять буду ходить с голыми ногами. Ты же знаешь, как я это люблю.
- Знаю! Катрин, ты влюбишь в себя половину населения страны. Я переживаю, что тебя украдут!- он смеялся сквозь телефон своей доброй и моей любимой улыбкой.
- Я оставлю тебе все контакты, не переживай.
- Ты не думаешь, что ты бегаешь от себя по кругу? Ты ещё работаешь с психологом?
- Я отложила пока этот момент. Я вернусь на терапию после Грузии и там всё разберу. А пока, ты только представь, как я буду счастлива от красоты страны и вкусной еды.
- Я и переживаю, что ты останешься навсегда. Я же знаю, что ты очень впечатлительная.
- Я тебе буду писать оттуда.
- Договорились, родная. Знай, я люблю тебя. Береги себя там, пожалуйста!
- Ради тебя!
Вадя для меня, как родной брат. Хотя, будь у меня брат. Он бы не испытывал такого трепета ко мне, как он. Я обожала его каждой клеточкой своей души.

Я достала чемодан, с которым приехала из Испании. И кинула в него самые важные, на мой неуверенный взгляд, вещи. Обязательная партия чёрных лакированных шпилек на случай важных свиданий. Главное не брать любимое откровенное. Минимум вульгарности. Пару футболок, которые я смогу комбинировать с шортами. Платье-халат, которое оставляло возможность интеллектуального соблазнения, купальник, юбка с запахом, боди и излюбленная кожаная юбка. Шёлковая пижама и свитшот для ночных прогулок. Остальное закину завтра с утра.


Рецензии