Вот бы...

   Вот бы фантазию этих людей к пользе приспособить… Столько креатива – и в пустоту. Торричеллиеву (так красивее). Ну ладно молодые «приколисты» изгаляются, выдумывая сумасбродные какие-то Дни для празднований. Им простительно: им больше делать нечего между протестами, душа драйва требует, а в жизни – рутина-тягомотина, тоска-уныние, стабильность-однообразие…
   Но взрослые дяди-тёти из всяких там кормушек типа ЮНЕСКО? Что ими движет? Свои не копеечные жалованья они на сто процентов оправдывали бы, тупо перекладывая бумажки на столе с места на место и время от времени исполняя групповой улыбон на очередной международной конференции ни о чём. Так жизнь устроена и так они в ней устроились. И зачем им все эти дерзанья ума?
   Что это я разошёлся? А просто время есть: сегодня Дней - почти никаких. Отмечать, по сути, нечего. День Республики Татарстан и города Казань не в счёт: это серьёзные праздники, официальные, будут речи, аплодисменты, ярмарки, концерты, народные гуляния… Всё как всегда и везде. Ну, рюмашку-вторую Зубровочки можно пропустить заочно. Рукой в монитор помахать. Главное, не снести его ненароком. Чем ещё помочь? Не придумывается…
   Почему Зубровки? Ха! Её день. Застолбила-таки за собой. С чьей-то помощью. Ещё, если в международном масштабе, то «Каберне Совиньон», но вы же сами понимаете…
   А вот как раз креатив от этих «юнесок»: Международный день жертв насильственных исчезновений. И какая кому от него практическая польза? За исключением жалований его придумавшим. Что вообще он меняет в этой жизни? Повод собраться и полицемерить на камеру – не более.
   Дни рождения электрического пылесоса и компакт-кассеты, вероятно, имеют под собой историческое обоснование. Но вот не тянут на праздник души, не знаю, почему.
   Отметились и «приколисты»: День доставленных посылок и День китовой акулы. Самое то. Для того, чтобы отметить без зазрения совести.
   В последний раз мне посылка пришла ещё при союзе. Сам себе отправил. Из города М. Доставили как миленькую без проблем. Меня тоже доставили, но чуть попозже. Потому что с проблемами. Сначала мне пришлось доказывать, что я абсолютно непригоден в хозяйстве. Неделю доказывал, но доказал. Как доставляли, не помню. Но думаю, с комфортом. Или с ветерком. С напутствиями и пожеланиями.
   А китовая акула - моя самая любимая из акул. Потому что жрёт только планктон. А я им никогда не был. Правда, узнал о её кулинарных предпочтениях я только сейчас из интернета, но что с того, если я ни разу в жизни даже близко к океану не подходил?
   Через пять минут заканчиваю все дела на сегодня и приступаю к празднованиям. А вы - как хотите.


Рецензии